s02e20 — It Wasn't Meant to Happen

Отчаянные домохозяйки — s02e20 — It Wasn't Meant to Happen

Моя оценка

4.746
MyShows
2.1K
Длительность:
Даты выхода: 01.05.2006 05:00
Всего просмотров: 106 32673.05%

Обсуждение 20 серии 2 сезона
Обсуждение серии

102
Кори
Кори
29 мар. 2015, 18:31 #
Жалко, что ребенка забрали(
a_bulatova
a_bulatova
11 авг. 2015, 01:36 #
ох уж и курва эта Даниель.
образумить бы её!
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
02 авг. 2017, 00:08 #
Да, ей очень не хватает благоразумия и осмотрительности. Но это проблема почти всех девочек её возраста.
sammanells
sammanells
30 авг. 2017, 14:25 #
да как-то бри вообще с детьми не везёт. :D
AlGoRyThM
AlGoRyThM
25 мая 2022, 23:39 #
@sammanells: что посеешь, то и пожнёшь...
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 22:13 #
@a_bulatova: при том, что она несколько раз говорила Эндрю: "Я не тупая". Но никто не поверил))
Maria_Mikhaylova
Maria_Mikhaylova
22 авг. 2015, 20:52 #
Так было жалко Габи(((
nevereats
nevereats
16 мар. 2016, 17:27 #
как же жаль Габи!!!
не могу перестать плакать((
Stoni
Stoni
PRO
31 мар. 2019, 14:43 #
и я тоже ревела как ненормальная(
nens8_8y
nens8_8y
24 июля 2016, 00:39 #
Ева шикарно сыграла в финальной сцене, просто бесподобно.
id59571395
id59571395
10 сент. 2016, 21:00 #
Габи было очень жаль
nikitanka
nikitanka
PRO
21 окт. 2016, 20:31 #
Идди, конечно, мила в своем идиотизме, но давно уже было пора понять: если Сьюзан вдруг с ней очень мила, - значит, накосячила. Надо насторожиться. А она же кажный раз с открытым сердцем, даром что стерва )
Tvorog
Tvorog
03 мая 2017, 00:02 #
@nikitanka: Она просто очень сильно нуждается в подруге, все равно ей хочется чтобы была какая то поддержка)
@nikitanka: Она тянется к Сьюзан, несмотря ни на что, кажется, ей больше всего хочется подружиться именно со Сьюзан, а та вечно её подводит( Идди - не ангел, конечно, но если б ей в душу не плевали, она бы могла быть хорошим другом....
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
02 авг. 2017, 00:12 #
Иди, как всегда, чудит по полной.
Однако суровая женщина Бэтти Апплуайт. Интересно, решится на убийство сына или нет?
А вот шеф Линнет и Тома, конечно, кретин. Свои семейные проблемы на подчиненных свалил(
Adaline
Adaline
PRO
08 сент. 2017, 23:37 #
Как несправедлива бывает жизнь. Кто-то отчаянно хочет детей, но не может их иметь, а кому-то они и даром не нужны, я в этом уверенна. Слёзы наворачивались, когда у Габи забирали малышку, душераздирающая сцена, прям до мурашек.
id18379359
id18379359
23 окт. 2017, 21:18 #
Не могла сдержать слез от обиды за Габи((Ева и правда молодец ,бесподобная игра,как и актриса!
Blackly
Blackly
07 февр. 2018, 21:15 #
Когда Габи приходила с документом в спортзал, он был мятым, а когда вернулась домой - он чистый)
EvaLangdon
EvaLangdon
16 окт. 2018, 18:45 #
Обожаю манеру Габи говорить "э?", когда она удивлена или в непонятках, как в начале серии тут)) :D
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 февр. 2019, 01:35 #
Вот сука Бри, заслужила своих детишек. Сценаристы когда писали эту серию думали, что подставить с наркотой мужика это так, пустяк? Типо отговорится, расскажет что это другой купил, а тот с радостью подтвердит?
KrotTavi
KrotTavi
17 мар. 2020, 17:01 #
У неё вообще проскальзывают такие моменты, когда она ведёт себя как маньячка.
@Crystal_Witch: Люблю Бри, но здесь она действительно неправа, конечно...
klaria
klaria
15 февр. 2023, 01:00 #
@Crystal_Witch: плюс миллион.
И всё это для того, чтобы свести с пути человека с зависимостью - что тоже поступок ужасный сам по себе.
Miitomo
Miitomo
14 апр. 00:28 #
@Crystal_Witch: в смысле подставить?
k1ryusha
k1ryusha
10 мар. 2019, 01:04 #
Кстати, да. Уже был как минимум один подобный эпизод, когда выяснилось, по чьей вине сгорел дом. Но, видимо, человеку свойственно надеяться на лучшее, особенно когда находишься в трудной жизненной ситуации, а на пути попадается кто-то сочувствующий.
k1ryusha
k1ryusha
10 мар. 2019, 01:06 #
Это должен был быть ответ на комментарий о том, что милое поведение Сьюзен по отношению к Идди предшествует признанию, что первая капитально накосячила.
Stoni
Stoni
PRO
31 мар. 2019, 13:59 #
«Карлу и в голову не приходило: «а что, если Бог – это женщина?»)
Schroederoid
Schroederoid
11 июня 2019, 01:36 #
Проиграла в голос, когда Карл спалился с потрохами во время побега и всё равно с голливудской улыбочкой на лице выкатился за дверь с чемоданом xD
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 22:16 #
@Schroederoid: мужики в этом сериале невероятно хороши, особенно Карл и Пол. Какие мужчины, боже!
MarthaZolanski
MarthaZolanski
10 июля 2019, 03:13 #
Блин, сцена с Габи просто рвёт сердце(
Быть родителем - это прежде всего делать так, как будет лучше для ребёнка, а малышка уже привязалась к Солисам и они к ней. Стриптизерша и наркоман, хороши родители. Ну и сволочи
KrotTavi
KrotTavi
17 мар. 2020, 17:04 #
Малышке пока, по сути, всё равно. Это я вам как родитель двухлетнего ребёнка говорю) В возрасте, который у малышки Солис, ей ещё мало что понятно. И если о ней будет заботиться биологическая мать, то ей также будет хорошо.
klaria
klaria
15 февр. 2023, 01:03 #
@KrotTavi: здесь не место для дискуссий о психологии конечно, но почитайте о теории привязанности. Как раз в младенческом возрасте закладывается базовое доверие к миру, и его уже никак не вернуть потом.
nens8_8y
nens8_8y
16 февр. 2023, 22:50 #
@klaria: это не совсем так работает. О базовом доверии вы правы, хотя в реальности я не встречала людей, у которых было бы все идеально с этим, так что доверие -- это, скорее, континуум, чем одна из двух точек. Но это не привязанность индивидуальная пока, а просто базовое обобщенное ощущение, что все ок, со мной все ок, вокруг меня все ок, я сыта, в тепле, имею вдоволь внимания, все спокойно и по плану. А кто уже все это обеспечивает, то это не так важно. Ну и до двух лет (не помню, какого возраста ребенок в сериале, опираюсь на коммент выше) доверие или недоверие уже сформировалось, уже подбираемся к кризису автономии.
klaria
klaria
17 февр. 2023, 14:12 #
@nens8_8y: кто именно заботится не так важно, но резкая смена значимого взрослого в этом возрасте это большой стресс и пошатнёт чувство базовой безопасности. Это я написала в ответ, что якобы маленькие дети ничего не понимают и им всё равно: нет - не всё равно.)
loremipsum
loremipsum
PRO
25 авг. 2019, 03:42 #
Сцена с Габи просто тяжелейшая из всех, что пока что была. Такая боль. Она действительно хорошая мама. Так принять не родного ребёнка.
zapilka
zapilka
25 авг. 2019, 23:33 #
Больно смотреть было на Габи. Жаль, что ребенка забрали, выкидыш, теперь это. Сильные люди они с Карлосом
Clap_Again
Clap_Again
10 нояб. 2019, 02:07 #
Показать комментарий
Danteroll
Danteroll
24 дек. 2019, 21:17 #
Эм, поведение Бри явно с перебором в этой серии ><
varvarenya
varvarenya
27 дек. 2019, 01:44 #
Нельзя сначала отказаться от ребёнка, а потом приехать за ним и сказать «мы решили попробовать пожить семьей». Ребёнок не собачка, либо сначала и до конца, либо пусть он будет с теми, кто о нём позаботится.
Просто сердце разрывалось на моменте, когда у Габи отняли ребёнка. До слёз. Она его так полюбила.
KrotTavi
KrotTavi
17 мар. 2020, 17:05 #
Пока документы не оформлены до конца - можно. Приоритет всегда настоящим родителям (матери). Да, по отношению к Габи с Карлосом это не справедливо и ужасно, но закон не на их стороне
Leisa
Leisa
07 июня 2020, 23:49 #
@shstkvsk: так большинство и и забирают своих детей , когда рождается и чувствуется какая то привязанность к малышу :(
Тоже самое что и с Заком было, мать сама продала ребенка, и потом вдруг захотелось обратно..

даже сурагатной матери сложно расстаться ,по началу думаешь "все здорово ,появятся деньги ,заживем" , но если это первое рождение и первый ребенок, тут она и передумать может. она все равно будет преследовать ребенка, как он там , переживать и плакать что пропускает моменты ..

даже если ты не любишь детей, пока не родишь не поймешь)
frida313
frida313
23 дек. 2020, 12:24 #
@alina_lesya: насколько я знаю, одно из требований к суррогатной матери - у нее должны быть свои дети.
AlGoRyThM
AlGoRyThM
25 мая 2022, 23:52 #
Показать комментарий
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 22:20 #
@AlGoRyThM: да, но Зак вообще был биологическим сыном Дэйдры, это еще ужаснее для матери, чем суррогатное
Leisa
Leisa
07 июня 2020, 23:54 #
господи какой же придурок , ради какой то девчушки Даниэль, пожертвовать собственным братом ._.
Калеба жаль(
id505377214
id505377214
29 мая 2024, 01:14 #
а я думаю дело скорее в том, что он мог просто устать от него и такой жизни за все эти годы, вот и создавал поводы слить его в психушку
VentSauvage
VentSauvage
PRO
13 авг. 2020, 03:54 #
Сволочи эти малолетки, что ребёнка забрали, ведь ясно же, что разбегутся и ребёнок нафиг не нужен будет, тем более для парня это вообще чужой ребёнок, наоборот бы радовался - завёл бы с ней своего ребёнка, раз так хотелось сойтись с ней.
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 22:21 #
@SantaJul: да, и будет девчонка виновата во всех бедах матери и терпеть череду отчимов
loyrrut
loyrrut
13 сент. 2025, 00:21 #
@EyeOfTheRaven: но ведь не факт, что это так. Габи ведь тоже не сразу поняла, что хочет быть матерью, она поняла это через потерю. И она тоже совсем не была ангелом. Вполне возможно, что у этой девушки произошло то же самое: отдав ребёнка она поняла, что он ей на самом деле нужен. Она же все-таки решила, что ребёнок ей нужнее, чем подарки, которые были для неё явно очень ощутимыми по сумме
VentSauvage
VentSauvage
PRO
13 сент. 2025, 01:32 #
@loyrrut: да нет, она это чисто из-за мужика сделала: вот он завязал с наркотой, теперь можно и семьей пожить. А завтра он опять начнет употреблять, а будем честны в 99% так и будет, и всё ребенок уже не нужен.
А почему никто не написал, как роскошна была Бри, когда схватив пистолет, летела спасать дочь? Королева! Хоть и со своими недостатками, вот, например, со спонсором Питера она нехорошо обошлась, но все равно не любить ее невозможно!
selimamonkey
selimamonkey
06 июня 2022, 20:32 #
А еще когда она с дробовиком прогнала Джорджа🔥 Женщина огонь, безумно красивая
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 22:21 #
@selimamonkey: Марсия какая-то инопланетная, особенно хороша без макияжа, с этими пологими глазами
А в конце плакала вместе с Габи, вот ведь как, никогда не хотела детей, а тут так привязалась искренне! Может, потому и не хотела, знала, что способна очень сильно полюбить ребенка, боялась этого, это ведь страшно - так сильно кого-то любить!
Mirra_
Mirra_
04 янв. 2021, 22:13 #
Вообще у Бри заметен этот перегиб - они готова заниматься всеми вокруг, кроме собственной семьи и детей. Я заметила, что о дочери почти ничего не говорят, ее по факту нет в жизни Бри, как и сына.
Touches
Touches
06 мая 2023, 11:29 #
@Mirra_: она занималась также и семьей с перегибом. И сейчас фокус перенёсся на другую сторону, потому что тот человек дал ей тепло.
sofarung18
sofarung18
27 янв. 2021, 04:22 #
Если честно, у Бри комплекс спасателя — то сын, то Джордж, то этот парень зависимый. Жалко ее(
Blackly
Blackly
27 янв. 2021, 14:41 #
@vk868066: но такие люди действительно бывают-знаком не понаслышке.
AlGoRyThM
AlGoRyThM
25 мая 2022, 23:58 #
@sofarung18: когда женщине не хватает любви, она начинает заботится о других. Ну и "треугольник Карпмана" никто не отменял...
SashaMeant
SashaMeant
03 мар. 2021, 06:31 #
ох,в какой-то степени жалко калеба,ему просто-напросто нужна психологическая помощь,если честно,начинаю подозревать,что это и вовсе не он убил ту девушку,а его брат(уже очень он странно себя ведет),и при удачном случае спёр вину на калеба с психологическими проблемами.
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 22:27 #
@SashaMeant: и что вообще за ерунда держать его в подвале? Типа она его спасает от злых-плохих врачей и одновременно наказывает за Мелани. А сама что? Тетя с очень большими странностями. Там не только Калеб нуждается в лечении, но и вся семья
NathanielYorke
NathanielYorke
21 мар. 2021, 05:30 #
Габииии - просто разрыв сердечка! Мурашки :(
nalia159
nalia159
03 апр. 2021, 13:44 #
Бедная Габи, она только поняла, что хочет быть матерью.
a1087268
a1087268
13 июля 2021, 01:10 #
Даниэль просто бесячая. Бри так оперативно схватилась за оружие, спасая дочь. Габи и Карлоса очень жаль. Прям расстроился после того, как они лишишь ребенка.
dd_belyaeva
dd_belyaeva
22 мая 2022, 20:11 #
В брат Калеба адекватный вообще? Так подставить родного брата
Linke_S
Linke_S
07 авг. 2021, 11:26 #
Ну и твари же этот Маркус и Даниэль. Особенно братец.. Ужасно. Ну о том, как забрали ребёнка у Солисов - тут вообще слов нет..

А Том? Том-то вообще ни причём! А теперь ещё и увольнение грозит. Серия о дибильных поступках одних людей, из-за которых страдают другие.
dd_belyaeva
dd_belyaeva
22 мая 2022, 20:11 #
Мэттью
Natalina_kr
Natalina_kr
19 янв. 2022, 03:03 #
Как же мне жаль Габи. Они ведь действительно полюбили эту девочку. Так заботились, Габи прям настоящей матерью стала. Даниэль такая же тварь как и брат. Хотя по началу казалась просто капризной девчонкой.
suskaiaa
suskaiaa
05 мар. 2022, 02:03 #
Безумно не нравится то, что почему-то все забыли, как Карл спал с Иди во время брака со Сьюзан. Не оправдываю Сьюзан, а Карл так вообще виноват выше крыши, но в каком-то ведь смысле прилетел бумеранг. Почему про это ни слова?
Даниэль - дно. Просто дно.
Габи до безумия жаль, серия закончилась очень и очень грустно(
lukyanskova_ev
lukyanskova_ev
18 апр. 2022, 11:28 #
@suskaiaa: а когда он спал с Иди во время брака со Сьюзан? Там другая девушка была..
Eliz1611
Eliz1611
19 апр. 2022, 16:50 #
@lukyanskova_ev: нет, Иди тоже была. Они как-то были на ужине все вместе, еще когда Сьюзан встречалась с Майком, тогда и выяснилось
lukyanskova_ev
lukyanskova_ev
19 апр. 2022, 17:37 #
@Eliz1611: ааа, да вспомнила, спасибо!)
dd_belyaeva
dd_belyaeva
22 мая 2022, 20:13 #
Да и вообще, Карл наврал Сьюзан, что порвал с Иди, его вина, а она его пожалела, домой пригласила, утешить, да, поддалась соблазна, но она же на самом деле не знала!
Valkira
Valkira
17 окт. 2022, 20:35 #
@vk814613: тоже согласна, что Сьюзен тут не виновата. К слову, это почерк Карла похоже. Секретарше же он тоже сказал, что с женой разошелся. Она потом ещё извинилась перед ней. Сьюзен кстати нормально восприняла эти извинения
id_evergreen
id_evergreen
29 июля 2022, 08:51 #
Сьюзен бесит в своей неспособности наломать дров и не мочь их разгрести. Безумно инфантильная женщина, она нравилась мне в первых сериях, но чем дальше тем хуже. Ужас.
alion_x96
alion_x96
08 окт. 2022, 13:20 #
Бедняжка Габи, больно было смотреть на неё в конце :(

А с побега Карла в начале поржала))
энита
энита
16 окт. 2022, 09:49 #
А они ещё спрашивают зачем нужен феминизм.
Козел здесь Карл, который в очередной раз изменяет, а все грехи на себя почему-то берет Сьюзен. Хотя ее тоже Карл обвёл вокруг пальца, когда переспал, сказав что расстался с Иди.
энита
энита
16 окт. 2022, 09:51 #
И все в комментариях почему-то поддержали идею, что виновата Сьюзен. Грустно😒
Touches
Touches
06 мая 2023, 11:32 #
@энита: как бы меня не раздражала Сюзи, но тут согласна. Карл тут всецело виноват, еще с момента, как стал говорить, что бросит Идди. Просто Сьюзен не умеет разговаривать. Если бы она сразу говорила, как есть, а не творила херню, то была бы счастлива с Майком и были хорошие отношения с Идди.
Но....
shevyrina
shevyrina
06 дек. 2022, 08:24 #
Как Сьюзен смешно набросилась на официанток 🤣🤣🤣
BukA008
BukA008
PRO
23 дек. 2022, 15:38 #
Плакала вместе с Габи в конце Без Безумно жаль их с Карлосом было.
Chip_kate
Chip_kate
15 янв. 2023, 14:16 #
Какую цель преследовал брат Калеба? Упрятать его в психушку? И что теперь, когда мать решила убить собственного сына?

Придурок, блин.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
24 февр. 2023, 21:24 #
Жалко очень Габи. Надеюсь Иди раскроет Сюзен. Бри конечно мерзко поступила с куратором. Чувствую она ещё пожалеет. Интересно что будет с Линнет. Мне кажется Мэттью не так просто
yulia_suh
yulia_suh
27 мар. 2023, 08:29 #
Начала смотреть сериал из-за этой сцены с Габриэль и ребенком в тик токе😭
id452007705
id452007705
09 авг. 2023, 22:14 #
Как же жалко Габриэль🥺💔
salvus_angel
salvus_angel
27 нояб. 2023, 15:20 #
Бедная Габи.... 💔
salvus_angel
salvus_angel
27 нояб. 2023, 15:21 #
Еще не понимаю, среди молодежи и подростков одна дочка Сьюзен нормальная что ли?… как можно взять и подставить больного брата так бесчеловечно?(
lili4ka_7
lili4ka_7
20 дек. 2023, 23:09 #
Сериал набирает обороты!
Столько всего произошло, что я прям в афиге как закрутили!
С момента над кармой Карла поржала!
Сьюзан и Иди вообще не интересны их сюжетные линии, западают на мудаков потом делают козни, дерутся, попадают в тупые ситуации!
Особенно Сьюзан бесит!
Иди не так я к ней ровно отношусь. Хоть за минусуйте.
Может они в итоге станут супер подружками, типо их сплотит любовь к Карлу 🤣


Габи очень было жаль......как она плакала......как мама я её понимаю💔это очень больно и она так мщменилас меня с появлением малышки, а как она за неё боролась🔥 очень сильный был момент😭

На работе у Линеет что только не происходит 🤣 думаю она не допустит того чтобы Тома уволили, либо с сама уйдет или уйдут вместе.

Бри с оружием в руках это нечто🔥
Kassia
Kassia
26 дек. 2023, 20:09 #
Ну вот Иди вроде умная, а туда же "Пойду накажу эту стерву-разлучницу"
Ну да, ну да, именно разлучница виновата...
farberry
farberry
04 янв. 2024, 08:50 #
Какое же дремучее отношение к психическим расстройствам у героев... Бетти готова отравить своего сына, лишь бы не показывать его психиатру (а ему это явно необходимо). Вместо того, чтобы обратиться к сексологу и пойти в терапию, люди изводят себя воздержанием и стыдят за свои слабости (как будто это помогает, ага). Даже не верится, что всего 20 лет прошло и мир так изменился
Olgan81
Olgan81
22 мар. 2024, 13:10 #
Бри сволочь и эгоистка, не даром у нее такие дети! Хорошего мужика поставила, ради своих нужд!
Altaviel
Altaviel
15 июля 2024, 08:48 #
Какая же Бри стерва. Заслуженно ей всё её беды.
Altaviel
Altaviel
15 июля 2024, 09:29 #
Не понимаю, чего все так жалеют Габи. Только в прошлой серии она скинула ребёнка на домработницу, а сама побежала по спа и подругам.
Она орёт потому, что игрушку отобрали, а не потому, что ребёнка полюбила.
Altaviel
Altaviel
15 июля 2024, 09:31 #
Бри тоже не понимаю, привязалась к какому-то обсосу, который явно не её уровня.
muntykooshps
muntykooshps
04 авг. 2024, 23:33 #
ее привязанность исходит из того, что он - первый человек, который увидел ее «настоящую», с недостатками и она ему такой понравилось. учитывая ее проблемы с принятием себя неидеальной (погоня за безупречным имиджем), очень даже логично, что она в него влюбляется.
Наизусть
Наизусть
PRO
27 сент. 2024, 11:46 #
Дети Бри конченые. У меня уже нет никаких сил и терпеть их выносить🤦🏻
Комментарий удален
1-900-Linden
1-900-Linden
11 дек. 2024, 20:23 #
"Мы с тобой теперь как сёстры - дурнушка и красавица" 🤣 Обожаю Иди) и еще эта потасовка в баре "Майер!!! Наших бьют!!!")
krashunicorn
krashunicorn
17 дек. 2024, 18:14 #
Надеюсь, что у Габи и Карлоса будет ребенок. Она была бы хорошей матерью, может все таки решится родить сама. Странно, что Идди не догадалась обо всем, смотря на поведение Сьюзан
al1703
al1703
15 янв. 2025, 19:28 #
Очень люблю Габи, и надеюсь, что у нее появится собственный малыш
suskaia
suskaia
07 июня 2025, 16:45 #
Момент с Габи и ребёнком 💔
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
09 сент. 2025, 19:33 #
Ой, какая притянутая за уши ТРАГЕДЬ. Габи не хотела детей аж до трясучки, а потом лёгким росчерком пера сценариста она уже один ходячий материнский инстинкт. Хотелось бы чуть побольше мотивации, чем "ну я чот подумала, все-таки я не против ребёнка". И писать "она была бы хорошей матерью" после её бросаний ребёнка на домработницу - ну как-то низковатые у вас стандарты хорошего материнства.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
07 мая 16:58 #
Не знаю, что там будет дальше, но очень надеюсь, что у Габи и Карлоса родится их ребенок, которого у них никто не сможет отнять.
Написать комментарий: