s01e12 — Born Free

Декстер — s01e12 — Born Free

Моя оценка

4.796
MyShows
3K
Длительность:
Даты выхода: 18.12.2006 05:00
Всего просмотров: 149 68670.92%

Обсуждение 12 серии 1 сезона
Обсуждение серии

123
-Hawke-
-Hawke-
21 мар. 2015, 18:08 #
Пожалуй, один из самых эмоциональных концов сезона, которые я когда-либо видела. Браво!
Марта_Браун
Марта_Браун
PRO
21 мая 2015, 19:20 #
Отличная концовка сезона, для отличного сериала)
Gungner
Gungner
01 июня 2015, 22:19 #
Радует, что не стали мылить историю с братом на несколько сезонов.
Lucifer_SWL
Lucifer_SWL
31 авг. 2015, 03:18 #
@Gungner: Да, но... Жаль. Байни такой милый. Особенно когда они вместе с Дексом :с
Hollyleaf
Hollyleaf
04 мар. 22:48 #
@Lucifer_SWL: Мне правда жаль, что они так мало просто поговорили. Ведь он так долго искал брата, у них только выдалась возможность открыто поговорить и тут уже развязка. Грустно(
Madervice
Madervice
04 июня 2015, 20:44 #
Surprise motherfucker!)
Шикарное завершение сезона!
myatezhka
myatezhka
PRO
17 февр. 2024, 21:43 #
@Madervice: ля, это было очень смешно
maryyysh
maryyysh
08 окт. 2025, 15:03 #
@Madervice: угорала в голосину! Наконец-то я знаю, откуда этот мем🤣
Mishus6904
Mishus6904
07 янв. 23:20 #
@maryyysh: начал смотреть только из-за мема
и не пожалел))
Самый лучший эпизод сериала. От начала до конца сюжет был настолько напряженный, что невозможно было оторваться. Низкий поклон всем актерам и создателям. Твердая пятерка.
Anatoliy_
Anatoliy_
PRO
09 июля 2015, 01:32 #
Такая милая концовка..)
Кizzy-7
Кizzy-7
13 июля 2015, 03:15 #
Даже было жаль холодного убийцу , тк он единственный кто понимал Декстера , но видимо создатели сериала пожертвовали несколькими сезонами совместных убийств братьев ради неожиданной концовки . А конец был просто фееричен!
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
14 сент. 2015, 19:44 #
@Кizzy-7: вряд ли у них бы вышли совместные убийства, поскольку Байни убивал бы всех подряд, а Декстер всегда был бы против, у них бы начались тёрки между собой, и исход был бы всё равно один.
EasyMan
EasyMan
10 апр. 2019, 19:30 #
@Mrs_Bennington: Байни в угоду брату первое время убивал только плохих ребят. И за этим, за их отношениями очень интересно было бы наблюдать. Ну а дальше да, один из них убил бы другого
Nanneke
Nanneke
PRO
11 апр. 2019, 03:19 #
@EasyMan: когда он убивал только плохих? что-то не припомню.
EasyMan
EasyMan
15 апр. 2019, 19:41 #
@Nanneke: я забыл добавить частицу "бы". Байни в угоду брату первое время убивал БЫ только плохих ребят.
Ну а так Байни мог убить кого угодно, особых принципов на этот счёт у него не было.
Nanneke
Nanneke
PRO
16 апр. 2019, 01:16 #
@EasyMan: во) теперь понятнее)) Казалось бы - две буквы, а меняет всё кардинально)
Delfina
Delfina
11 сент. 2015, 04:52 #
должен остаться только один
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
14 сент. 2015, 19:38 #
уже не помню почему, но почти в самом начале серии подумала: 'а что если они братья ? да ну нее, не может быть такого'. а теперь жалко Байни, особенно когда он слезу пустил :'C хотя было понятно, что он бы потребовал убийства Деб для 'воссоединения семьи', а Декстер на такое ни за что бы не пошёл. Декстера тоже было жаль -- трудный выбор: потерять единственную 'родственную душу' и нарушить правила, по которым его учил жить Гарри, или же пожертвовать сестрой, которая, хоть и не родная, но не менее дорога.
letojdu
letojdu
03 нояб. 2015, 04:05 #
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

это вся моя реакция

а нет, вот еще: АААААААААААААААААААА
NoirdorMethos
NoirdorMethos
19 нояб. 2015, 06:32 #
так вот откуда этот мемчик "Surprise motherfucker!"
noxxy
noxxy
30 июля 2019, 22:23 #
trydmii
trydmii
30 авг. 2021, 21:11 #
@NoirdorMethos: я когда услышал как он говорит фразу подумал что это не из сериала а где-то в другой вкладке или еще что-то
grim_reminder
grim_reminder
03 окт. 2021, 15:59 #
с самого начала сериала подозревала, что этот чувак мне кого-то из мемов напоминает, и тут на те буквально — Surprise, motherf*cker 🤣
queen_of_spades
queen_of_spades
24 янв. 2016, 15:16 #
Хм, странно... Меня так это волнует, что я на середине второго сезона вернулась сюда с вопросом. Почему после всего этого не всплыло родство Ледяного убийцы с Дексом? Ведь они поняли, что он использует не свое имя. А Анхелю в больнице стукнуло в голову, что он был в психбольнице, и стали его искать. Даже когда дело закрывают они должны были выяснить его настоящее имя, по архивам там найти и связь с Декстером. Короче, для меня это загадка.
CrazyDriver
CrazyDriver
03 мар. 2016, 21:59 #
@queen_of_spades: Ну пока не смотрел дальше этой серии, но чуть раньше рассказывалось, что это дело было уничтожено по просьбе Гарри. И он же сделал Декстеру новое свидетельство о рождении. Думаю Гарри полностью стёр историю малыша Декстера, что бы нельзя было подкопаться.
queen_of_spades
queen_of_spades
07 мар. 2016, 01:26 #
@CrazyDriver: А дело Брайана? А дело их матери? А новостные сводки? Всегда можно что-то накопать, было бы желание. Для меня было просто интересно, почему это не выяснилось на данном этапе, потому что далее что-то подобное проявляется. Ну да ладно, видимо, хотели сохранить некоторую интригу. )
SunGato
SunGato
16 мар. 2016, 20:06 #
@queen_of_spades: Вероятно потому, что они не стали копаться в его прошлом. Главное было - поскорее найти его в настоящем.
strabby
strabby
21 авг. 2018, 14:37 #
@queen_of_spades: как сказала бы мама, это же сказка, тут свои законы. было бы всё, как в реальности, было бы неинтересно!
juliakey
juliakey
05 февр. 2016, 01:15 #
Очень жестоко было разлучить мальчишек особенно после такойкровавой бани. Сюжет закрутили капец. Я в восторге)
Хоть Декс Пола и подставил, я все равно не верю этому чуваку. В тюрьме ему самое место
Nespay
Nespay
09 февр. 2016, 18:03 #
для меня было неожиданным, что они братья. я в восторге.
ох и мне кажется, что милому Декстеру ух как вылезет боком эта его помощь с бывшым мужем своей девушки.
Anastasya0511
Anastasya0511
01 мая 2016, 22:10 #
Черт, так и знала, еще в прошлой серии подумала откуда ледяной убийца знает столько подробностей дела, которое уничтожили... Просто крышу сносит! Офигенная серия и вообще сезон, посмотрим что будет дальше.
Kira___
Kira___
12 июля 2016, 15:30 #
Меня вынесло с диалога Риты и Декстора:
-Она, наверное, в жутком состоянии. Влюбится в серийного убийцу...
- Что поделаешь
vita_dr
vita_dr
17 янв. 2020, 02:09 #
В оригинале это ещё лучше звучало - what are the odds 😂
halfling
halfling
12 авг. 2022, 02:18 #
@vita_dr: в другом переводе - "всякое бывает"
proustfiend
proustfiend
02 авг. 2020, 20:35 #
@Kira___: Здесь перевод последней фразы неверный. В оригинале было сказано What are the odds? Это риторический вопрос, который означает что-то вроде "Какова вероятность?" Используется эта фраза в тех случаях, когда происходит что-то выбивающееся из разряда обыденного, что-то маловероятное или настолько ужасное, что в это не хочется верить. Я предполагаю, Декстер неслучайно произнес эту фразу, т.к. Рита тоже влюбилась в серийного убийцу
pantheos
pantheos
04 нояб. 2016, 16:46 #
Показать комментарий
grim_reminder
grim_reminder
03 окт. 2021, 16:02 #
я уже даже комментарий не открываю, сразу ставлю дизлайк 🙄
id29264372
id29264372
03 янв. 2017, 23:26 #
отличная концовка
Понравилось, что весь первый сезон чуть ли не слово в слово по книге "Дремлющий демон Декстера". Посмотрим что будет дальше. Думаю, это один из лучших детективов, что я когда-либо видела W_W
Отличный сериал, и шикарное завершение сезона. А Байни жалко, каким бы бесчеловечным он не был, ибо всё делал для воссоединения с братом
ru_let
ru_let
12 окт. 2017, 23:57 #
@ReenGraim: меня особенно тронули кадры где они в детстве постоянно вместе, обнимашки всякие.. все-таки у них была взаимная братская любовь
MrMamoru
MrMamoru
24 нояб. 2017, 17:17 #
Ох, чёрт, как же жаль Руди, пусть это и выглядит немного...противоречиво, но он мне так нравился т__________т"

С какой-то даже стороны представлял Декстера вместе с ним. Это так трогательно. Не знаю почему. Руди вроде плохой, но каждый имеет право на своё "плохо". Даже серийный маньяк. Теперь Декстер внутри ещё более одинок, чем был.
MrMamoru
MrMamoru
24 нояб. 2017, 17:25 #
@MrMamoru: Это прямо как Шерлок и Мориарти, только теперь наш "Шерлок" остался совсем один и не знаю чем последующие сезоны будут брать интерес. Такие "больные ублюдки" с феромонами обаяния, как Руди - редкость :D:

(как всегда серийным маньяком становятся не без огромной боли из детства)
strabby
strabby
21 авг. 2018, 14:35 #
Показать комментарий
grim_reminder
grim_reminder
03 окт. 2021, 16:15 #
А вы не забыли принять во внимание весь тот кошмар, который им пришлось пережить, из-за чего их детская неокрепшая психика не смогла развиться как следует? По-моему, тут всё вполне логично, обычно дети, пережив настолько сильное психологическое потрясение в детстве, к зрелому возрасту обретают, если не полноценное расстройство личности, то пост-травматический синдром, уж точно. И «изначальный психотип» тут по сути не играет значения, уж не говоря о том, что у ЛЮБОГО ребёнка он находится в стадии развития примерно до 18-20ти лет.
Самый крутой финал сезона, который только может быть
mau5like
mau5like
18 июня 2019, 04:02 #
вот это поворот. поворотище
yadenis
yadenis
PRO
26 июля 2019, 07:08 #
Отличная сцена в конце на кухне :D

Рита: Как там Дебра? Слава богу, она жива. Наверное. она сейчас в шоке. Влюбиться в маньяка-убийцу.
Декстер: Никогда не угадаешь.
AleVer
AleVer
18 сент. 2019, 12:25 #
Без этой индийской санта-барбары с внезапным братцем было бы лучше. Хотя это конечно стандартное клише тех времён.
daniilrozyev
daniilrozyev
21 окт. 2019, 02:56 #
Всю серию можно описать одной фразой: «Surprise Motherfucker».
fb878318
fb878318
17 мая 2020, 16:48 #
Показать комментарий
tivolyvertigo
tivolyvertigo
06 авг. 2020, 17:50 #
Отличный конец сезона, который прекрасно завершает историю Брайана Мозэра.
Один из самых эмоциональных, неожиданных и тяжёлых финалов...
Каким бы не был Брайан - его очень жаль. Столько лет продумывал план, искал брата, пытался с ним воссоединиться. И получил такой финал. Ему не давали никаких кодексов и не обучали как Декса, а травму они получили в детстве одну на двоих. Грустно что их история так закончилась :( Но ошибка Брайана - Дебра. А в данном случае по другому было нельзя, ибо Декстер должен был сделать выбор и принять того кем он является на самом деле.
Король_Лень
Король_Лень
11 окт. 2020, 23:09 #
Неожиданный поворот. Даже и не думал, что они окажутся братами. Но, концовка сезона однозначно сильная.
tasaniasia
tasaniasia
06 нояб. 2020, 02:55 #
Единственное что меня смутило,что Декстер идеально скрывает следы преступления,а на потерянный ботинок не обратил внимания
vladafoxy
vladafoxy
10 янв. 2021, 22:30 #
Эмоции, во всем виноваты эмоции. Плюс он торопился и был крайне неосторожен(
DArtanyan
DArtanyan
28 июня 2021, 11:43 #
@tasaniasia:Обычно он тщательно продумывает все свои действия наперед, поэтому и улик не остается.
Здесь же все случилось мгновенно, и времени на раздумья было не так много...
halfling
halfling
12 авг. 2022, 02:21 #
@tasaniasia: "другим помогать легче"
intessssa
intessssa
PRO
13 мая 2021, 18:03 #
тогда мне непонятно, зачем Брайан убил своего родного отца...? и будет ли дальше его история раскрываться или всё закончится на этой серии?
Virgil_Maro
Virgil_Maro
27 авг. 2023, 10:50 #
скорее всего он не был ему отцом. мне кажется, у них с Дексом были разные, они ведь совсем не похожи. их мать была дилером и наркоманкой, это вполне логично. а убил он его, чтобы спровоцировать воспоминания Декстера и чтобы очернить Гарри в его глазах, ведь Руди хотел, чтобы брат узнал всю правду. а если все же тот чувак был ему отцом, то вероятно ему было насрать на него. он психопат и не испытывал эмоций ни к кому, кроме брата, и то только потому что Декстер такой же, как сам Руди.
filmsfan
filmsfan
27 мая 2021, 02:52 #
Жаль, что так быстро убрали Брайана из сериала... Когда он сбежал через тоннель, была надежда, что это задел на второй сезон, но нет... Очень жаль
Котейка_Бумчик
Котейка_Бумчик
01 июля 2021, 07:51 #
Вот я сейчас, просмотрев сериал, понимаю, что Гарри (отец Декстера и Деб) был тем еще засранцем. Да, он воспитал из ГГ довольно приличного гражданина (если так можно выразиться в плане маньячности самого Декстера), но при этом он выкинул из жизни маленького мальчика брата, оставил одного "умирать" и бороться со своими псих.проблемами один на один.
Вообще не понимаю, почему так Гарри поступил, ведь парням на вид почти одинаково лет, ладно Брайан чуть старше, может года на 2-3, не больше. В чем проблема была Гарри принять второго мальчика, ну или хотя бы помог тому найти норм семью. Что же скрывал мертвый полицейский?! Почему поддерживал связь с биологическим отцом Декстера?
Вопросов очень много, а ответов под конец сезона мало. Благо, теперь мы знаем немного о Декстере и его прошлой семье, но Брайана жаль по-своему как-то. Оставили мальчишкой наедине, вышвырнули, как беспризорного кота...
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
18 дек. 2024, 03:27 #
@Котейка_Бумчик: согласна, очень странно, что Декса он вынес на руках, а о втором мальчике даже не подумал… не логично
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
22 июля 2021, 21:17 #
Молодец Декстер , так ты его разделал !👍
Не , ну конечные овации как раз задали нотку радости и того самого сопереживания маньяку-психопату😃
Порадовало что не стали мусолить одну историю на 2-3 сезона
Кстати смотрю в первый раз, но уже не впервые пытался начать
что ж.. видимо время пришло раз я так радуюсь что ещё целых мать его 8 сезонов
idrita7siniy
idrita7siniy
07 авг. 2021, 22:29 #
Для меня было странно, что Брайан так удивился тому, что декстер приёмный в разговоре с Деб, понятно, что он притворялся, но в начале, когда я ещё и не думала, что они братья, я подумала, что он должен знать о Декстере всё, но как мне показалось, он ещё и после разговора с Деб немного призадумался так, как будто бы не знал этого раньше.
Nanneke
Nanneke
PRO
08 авг. 2021, 12:18 #
@idrita7siniy: возможно он удивился тому, что это не тайна в их семье
whoviann
whoviann
18 авг. 2021, 21:42 #
Забавно выходит: персонажи с именем Декстер в телешоу либо убийцы, либо гении 😅
"Я убил единственного человека, от которого мне не нужно прятаться. Который понимает меня. И я единственный, кто оплакивает его".

Мне очень грустно. Какие чудовищные вещи они могли бы сотворить вместе. Держащая рука. Прикосновение ко лбу, рыдания. Брайан плачет. :(Принятие Декстера, "младшего брата". Они могли бы убежать вместе.:((Мне ТАК грустно.:(
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
18 дек. 2024, 03:29 #
@youarebymyside: Или найти убийцу матери
shilyaevaks
shilyaevaks
PRO
08 янв. 2022, 00:23 #
Охренеть. Просто охренеть!!!
VentSauvage
VentSauvage
PRO
08 янв. 2022, 21:28 #
Сериал хороший, но я не понимаю как прописаны некоторые персонажи, здесь у нас:
- лейтенант эгоистка, что думает только о своей заднице и о том, как подсидеть своего начальника. Странно продвигается по службе, в смысле не совсем честным путем вроде как, также готова закрывать глаза на неправомерные действия некоторых своих «любимчиков» коллег, при этом других подчиненных может ненавидить только за их существование. Ах да, ещё флиртует с некоторыми подчиненными и очень любит внимание прессы.
- Капитан, любящий присваивать себе чужие лавры, продвигающий своих сотрудников для своего удобства и также их убирающий, когда они становятся поперёк горла.
- Какой-то абсолютно психованный сержант, ненавидящий Декстера только потому, что просто не понимает его, раздражает он его по каким-то неведомым причинам. Орет и бросается без причины на него каждый раз.
- Тупая сестра, которая повысилась с помощью брата, а потом начала сомневаться в каждом его слове и обижаться на него.

Я пересмотрела много полицейских сериалов и таких отвратных персонажей нигде не видела. А вот новая лейтенант мне очень даже понравилась, надеюсь она задержится. Декстер и Ледяной убийца прекрасны. А также понравился тот, что притворялся убийцей - харизматичный мужчина. И отец у Декстера тоже хороший, это конечно странно звучит, ведь он поощрял убийства. Но думая о другом раскладе, при котором он мог бы запихнуть сына в клинику, а его бы потом отпустили и он стал бы обычным серийником или вовсе отвернулся бы от него, что тоже привело бы не к самым лучшим последствиям. Он нашёл довольно сложный, но выход из такой ситуации и вырастил человека, который не вредит невинным хотя бы.
ScarletSage
ScarletSage
12 авг. 2025, 08:32 #
@EyeOfTheRaven: мне кажется тут сыграло то, что сериал довольно старый. Сейчас намного продуманнее делают и персонажей и вообще весь процесс полицейской работы. Мне в 25 году сразу резанула глаз одежда, все такие в цветных рубашечках, ни у кого формы, как они пользуются оружием и многие моменты.
Решила просто смотреть не задумываясь об этом 😁
Ao-Oni
Ao-Oni
19 авг. 2025, 23:32 #
@ScarletSage: Что не так с одеждой? Ни разу не видел детективов/оперов в форме, даже у нас. Некоторые даже не парятся насчёт своих документов(но это уже другая история)
Arkasha696
Arkasha696
23 июля 2022, 16:52 #
Такой первый сезон,история завершена,а они ещё сняли 7 сезонов,оу,даже не понимаю что дальше будет,раз брата убрали сразу,интересно
halfling
halfling
12 авг. 2022, 00:59 #
вот это поворот
halfling
halfling
12 авг. 2022, 02:20 #
@halfling: и я не о конце серии, а о начале
Respectov
Respectov
06 окт. 2022, 02:31 #
Брайана вообще ни разу не жалко. Получил то, что заслужил
rkkrkkkr19
rkkrkkkr19
23 нояб. 2022, 19:46 #
Вау,я в шоке
sennibadmaeva
sennibadmaeva
03 янв. 2023, 00:35 #
ладошки вспотели, пока смотрела
Demausol
Demausol
10 мая 2023, 21:10 #
Декстер: 1 сезон✔️
Итоги:

Сериал очень затянул, первые пару серий было непривычно, но потом все наладилось.
Пока что история не сильно замудреная, но посмотрим, что будет дальше.

8/10
klo4ok
klo4ok
22 мая 2023, 22:27 #
Меня одну удивляет, что, получается, Байни убил в прошлой серии и своего биологического отца (не только отца Декса) ради воссоединения с Декстером, как часть плана! Жесть.
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
17 авг. 2025, 08:51 #
@klo4ok: возможно, у них с Декстером разные отцы. Ведь актёры не то чтобы похожи, а раз мама была наркоманкой, то могла зачать их от разных мужчин. А ещё отец Декстера наследство только одному сыну оставил, значит второй может и не родной ему.

Да и в детстве нам не показывали взаимодействие мальчиков с отцом, а только с матерью: в контейнере, в доме.
ukraryan
ukraryan
12 нояб. 2023, 01:04 #
сюрприз мазафака
heyannie
heyannie
22 янв. 2024, 23:20 #
Ужасно раздражает этот психованный Доакс с вечно перекошенным недовольным лицом и абсолютно неадекватным поведением. Его преследование Декстера в конце вообще не законно, да и такое грубое обращение с коллегой должно порицаться и наказываться. Работает профессиональная чуйка - расследуй себе потихоньку, ищи улики, доказательства. А так он кидается как бешеный пес, потому что "мне кажется что с тобой что-то не так", бред какой-то.
myatezhka
myatezhka
PRO
17 февр. 2024, 21:25 #
Блин, несмотря ни на что, жалко, что он убил Брайана
Хотя, оставь он его в живых, тот не дал бы жизни ни ему, ни Деб(
Jeffew
Jeffew
PRO
03 июня 2024, 18:34 #
хочу отдельный сериал где Декс оставляет Брайана в живых :с
white_boom
white_boom
PRO
06 нояб. 2024, 18:26 #
Смотрю Декстера в ноябре 2024. И я в восторге! Надеюсь дальше больше
kira_kirchenko
kira_kirchenko
25 дек. 2024, 20:49 #
Ши ноус🤣 смотрю в 2024🤘🏻
Iamthewinter
Iamthewinter
08 янв. 2025, 01:10 #
Дааа, в 2024 она воспринимается по-второму!)
carrottvv
carrottvv
03 мар. 2025, 11:18 #
@Iamthewinter: кто "она"?
Iamthewinter
Iamthewinter
03 мар. 2025, 20:50 #
Песня.
thit
thit
07 янв. 2025, 12:23 #
Еще показалось немного странным поведение Риты, ладно сначала муж казался хорошим и перевоспитавшимся, но потом то он фактически хотел ее изнасиловать и забрать у нее детей. И она после этого водит ему детей в тюрьму, общается по телефону и прочее?
little_gеnius
little_gеnius
16 февр. 2025, 23:22 #
Мне вот интересно, во флешбеках маленькие Декс и Брайан не такие уж разные по возрасту, может пара лет. Как тогда Брайан всё запомнил, в мельчайших деталях. Номер контейнера, все данные о матери и т.д., при том что Декстер не помнит вообще ничего. Брайан тоже был маленький, потом полжизни провёл в психушке, наверняка на овощ-таблетках. Как он пронёс через всю жизнь эти воспоминания в деталях?
thatjecco
thatjecco
04 мар. 2025, 09:49 #
я рыдаю, почему так мало контента по брайн/декстерам бля,это же канонище.антисы наставьте дизов
salamonnubke
salamonnubke
PRO
11 мар. 2025, 10:39 #
Не понимаю почему я в своё время бросил этот сериал. Сериал шикарный, даже спустя столько лет смотрится хорошо. И такую хорошую концовку редко встретишь.
080585
080585
25 мар. 2025, 10:28 #
Я прочитала две книги про Декстера (без спойлеров) и могу сказать, что сценаристы сериала проделали КОЛОССАЛЬНУЮ работу! Книги по сравнению с сериалом — просто блёклый черновик с базой истории. А вот в сериал добавили интересные повороты, дополнительные линии, раскрыли персонажей и отношения, сериал — ПОТРЯСАЮЩИЙ!! И заслуги автора книг, имхо, тут чрезвычайно мало

Поэтому сюжет держится так интересно на протяжении стольких сезонов; поэтому "последний" сезон спустя столько лет смотрится интересно, поэтому приквел тоже имеет любимые для нас нотки — это гениальное творение!!

В отличии от довольно проходных и плоских историй в книгах. Я уже молчу о том, что смотреть сериал про маньяка оказалось намного проще, чем читать детальное описание жертв и у кого, что и как было вспорото и отрезано — фу, никогда не испытывала отвращения при просмотре сериала, но в книгах, особенно на второй — честно, было мерзко и я уже не рада, что купила всю серию

Как круто, что я посмотрела сериал сначала!! Есть вероятность, что экранизацию ПОСЛЕ книги я бы не смотрела, тк бросила бы серию книг. Необычное открытие, необычное

Единственный плюс книг, как и говорили здесь ранее — в том, что история развивается по-другому, и можно узнать какие-то маленькие нюансы, как фанату СЕРИАЛА. Еще 5 книг впереди, но я сомневаюсь, что станет лучше..

Сериал — ТОП! Сценаристы — ГЕНИИ!!!
Dimixond
Dimixond
07 апр. 2025, 08:43 #
наконец добрался до сериала. не гениальный, не шедевр, но оч вайбовый. один из тот сериалов которые пропитаны духом и атмосферой того времени в майами ( я там никогда не был)
meow_kate
meow_kate
18 мая 2025, 23:10 #
А с чего это вдруг все лавры Декстеру? Особенно в конце я не очень поняла, откуда появились фанаты… если по факту они раскрывали все вместе преступление, но почему-то только Декстера превознесли… из-за того, что спас сестру? Или из-за чего? Потому что никто же не знает, что он прикончил Брайана
В какой-то момент мне даже показалось, что тут какая-то шиза играет, типа все восхваляют Декстера
kvasobangos
kvasobangos
25 мая 2025, 23:21 #
@meow_kate: это и была шиза, воображение Декса)
meow_kate
meow_kate
08 нояб. 2025, 20:24 #
@meow_kate: ловлю ржомбу с того, как все минусуют
whynotme
whynotme
18 авг. 2025, 21:24 #
безумно давно не смотрела сериалы взахлёб, а тут рандомно появился он, и все, я пропала! ну просто chef's kiss 👌🏻

мало того, что не отпускает от просмотра, так еще лицезрела создание легендарной фразочки + увидела знакомое личико - актёра, который играл люцифера в сверхъестественном

не хочу чтобы были какие-то ожидания на остальные сезоны и допы к вселенной, но первый сезон определённо поставил высоченную планку. надеюсь, что остальные сезоны не подведут, либо не будут настолько плохи, как это обычно бывает
whynotme
whynotme
18 авг. 2025, 21:32 #
@whynotme: + хорошо, что не стали растягивать все на несколько сезонов, но безумно грустно, что не получится понаблюдать за братскими отношениями декса и брайана :((
JR13
JR13
28 авг. 2025, 17:56 #
Вот это поворот, он оказался братом!
Как же меня задолбал лысый сникерс, вечно на Декса бочку гонит, но сам нихрена не может
Ss12bryant
Ss12bryant
31 авг. 2025, 22:01 #
@id755353277: он единственный, который нутром чувствует, что Декстер монстр
helggaolgga
helggaolgga
29 авг. 2025, 15:45 #
В 25 сериал не кажется устаревшим. Смотрю не первый раз, решила пересмотреть после Первородного греха (там есть ответ на вопрос, почему Гарри забрал только одного мальчика).
Ss12bryant
Ss12bryant
31 авг. 2025, 22:00 #
Люди, которые пишут, что им жаль ледяного убийцу, сходите в психиатру 🫣
Ss12bryant
Ss12bryant
31 авг. 2025, 22:02 #
Я смотрела этот сериал в 2013
Не помню, что была за озвучка, но там Дебра отборным матом крыла всех. Сейчас как то все нежненько. Как найти ту озвучку? 🥲🥲🥲
aprudnikoff
aprudnikoff
05 февр. 19:06 #
@Ss12bryant: вероятно, смотрела в переводе Lostfilm.
PolskiyKid
PolskiyKid
01 сент. 2025, 02:16 #
Как же я рад, что с братом не стали растягивать на сезоны как с Мориарти в Шерлоке было, сезон показался живеньким и как будто сам себя завершил. Надеюсь, следующие сезоны будут только лучше
angell_cali
angell_cali
05 окт. 2025, 19:38 #
Брайан 😭 мы потеряли еще одного ангела 🙏🏻
A_Ist
A_Ist
21 окт. 2025, 12:44 #
Смотрю впервые, и мне очень нравится, что события развиваются так динамично, сезон не по 25 серий, все компактно и насыщенно! И конечно, нравится анализировать, как маньяк Декстер заставляет влюбляться в свой персонаж 🙈
katerina1607
katerina1607
22 окт. 2025, 19:32 #
Это было не просто смело, это было п^здец как смело!
MishinaNatalia
MishinaNatalia
16 нояб. 2025, 19:46 #
Черный коп Джеймс какой-то кретин, тупо истеричка
liiinaaaa
liiinaaaa
PRO
29 дек. 2025, 21:16 #
Ух, это было мощно! Жаль прощаться с таким злодеем как Брайан, он был обаятельным! Да и вообще персонажа немного жаль, из-за родителей наркоманов так ужасно сложилась его судьба, ему не повезло как Дексу, оказаться рядом с таким человеком как Гарри. И Декса жаль, понимаю как ему тяжело далось это решение, ну и конечно жаль Деб, теперь вообще людям доверять не сможет
sashakai
sashakai
05 янв. 21:40 #
Долго втягивалась в сериал, но ни чуть не пожалела потраченного времени!
Единственное, напрягают некоторые упрощения по сюжету. Например, 1) почему за квартирой Брайана не было наблюдения после обыска, учитывая, что он был в бегах? Декстер спокойно там расхаживал и соседка увидела открытую дверь только после его ухода 2) почему никто не допросил Декстера о том, как он оказался в том доме, где Брайан держал Деб? Типа какие были отношения между ними, раз Брайан ему "позвонил"...
Realnothebest
Realnothebest
19 янв. 18:44 #
Ах вот откуда этот мем который везде сейчас😸
Margoret_22
Margoret_22
31 янв. 15:37 #
фантазии декстера о всемирной славе и признании в конце - очень забавно)
не понимаю почему все жалеют этого брайана. вообще не вызывает ни капли симпатии, в отличие от того же декстера
коуп, конечно, в этой серии породил мемов))
Jammm
Jammm
31 мар. 14:57 #
Какой интересный поворот в конце. Мысли о том, что Руди - это брат меня посетила несколько серий назад. Иначе откуда столько познаний и интереса к персоне Декстера. На моменте проникновения в дом я уж за переживала, как так, без охраны оба. Но за секунду до «убийства» Деб подумала, что это подстава от Декстера и там кукла. Но хорошо Декстер все в конце концов обставил. Иначе если бы просто спрятал тело, то начали бы копать кто такой этот маньяк и нашли бы скорее всего связь с Декстером.
Tiinsa
Tiinsa
09 апр. 21:12 #
Сериал обалденный, захватил сразу. Давно был в закладках и вот настал зведный час Декстера! Он великолепен! Прям завидую себе, что еще столько сезонов впереди )
Nata07
Nata07
16 мая 12:09 #
«Бедняжке должно быть сейчас тяжело - влюбиться в серийного убийцу»
Ох, Рита😄
collect_dolls
collect_dolls
06 июня 06:22 #
Деб не повезло в любви, но повезло с братом 😍
Он ее любит, беспокоится о ней и был горд ей когда она составила портрет убийцы. Декстер непременно ее бы поддержал, если бы портрет не на него выводил...
Я в таком напряжении была по поводу портрета, особенно когда показали лица коллег Декса, а там Иисус)
g1655208
g1655208
09 июня 20:27 #
Доакс поначалу кажется просто раздражающим — вечно орёт на Декстера, лезет с подозрениями, ведёт себя чересчур резко. Но чем дальше смотрю, тем больше я его начинаю понимать. Он буквально единственный, кто сразу почуял: с Декстером что‑то не так. Остальные видят обаятельного парня, а Доакс видит… что‑то тёмное.
‎Да, его стиль — «напасть первым» — выглядит грубо, но, может, это просто защитная реакция? Он привык иметь дело с бандитами, где мягкость — слабость. Плюс его наверняка бесит, что никто вокруг не замечает очевидного. Так что я считаю, что Доакс отличный коп, хоть и непростой в общении.
Написать комментарий: