Убийство — s01e20 — Day 20
Длительность:
Даты выхода: 25.11.2007 16:00
Всего просмотров: 3 40447.73%

Обсуждение 20 серии 1 сезона
Обсуждение серии

37
Ragnalstan
Ragnalstan
20 июня 2015, 06:50 #
Ого-го закрутили сюжет) Сезон великолепный, исход неожиданный)
Novusus
Novusus
14 сент. 2015, 23:24 #
Смотрел после амерского ремейка оригинал и если честно разочарован. Невероятно скучный и унылый сериал. Развязка и то не спасает - если у американцев мотивы преступников ясны и понятны , то здесь совершенно нераскрытый стереотипный злодей-пустышка. Зачем он это сделал, почему - на эти вопросы ответов дано не будет
Aleks1969
Aleks1969
04 нояб. 2022, 20:25 #
@Novusus: в скандинавском сериале надо мозг включать,а в пиндоском всё сами уже решили,приклеили ярлыки...впрочем,как всегда и везде☝️🇷🇺
coco_kaka
coco_kaka
14 окт. 2024, 05:58 #
Ну, включите-ка мне мозг и расскажите, по какому поводу убийца это сделал? Ой, она решила уехать из страны с пакистанцем и поэтому я решил с ней проговорить, отговорить, а заодно изнасиловать во все места и убить, угу! Супер мотив, и тут прям конечно надо очень мозг напрячь, чтобы хоть как-то в этом увидеть логику 👌
shorohova
shorohova
28 февр. 2025, 16:35 #
@coco_kaka: он зациклился на этой семье, даже говорил о ней, как о своей. Сам решения принимал, как пример, собаку вот решил купить. Ее отъезд не вписывался. Он был собственником. Изнасилование и убийство - наказанием.
coco_kaka
coco_kaka
28 февр. 2025, 16:47 #
@shorohova: ну вот представьте себе человека у которого есть семья, даже не считает семьей, а реальная семья, и собаку он тоже дочери купил, и вот дочь решает уехать - он конечно же, ее убьет и изнасилует, семья же!)
shorohova
shorohova
28 февр. 2025, 21:45 #
@coco_kaka: человек, у которого есть семья - так не сделает (хотя и такое бывает). А человек, который придумал себе семью, придумал себе значимое место в ней, он не нормален. Когда что-то идет не по плану, его плану и сценарию, он фрустрируется, становится нервным и агрессивным.
Su_forever
Su_forever
26 дек. 2015, 22:53 #
Нет, Лунд просто так не успокоится - судя по ее тревожному взгляду, дело она не закрыла.
fallingupwards
fallingupwards
06 февр. 2016, 23:18 #
Мотивы убийцы так и остались не ясны.
Margar1tka
Margar1tka
22 дек. 2018, 17:43 #
Когда психолог делал анализ сказал, что он всегда завидовал семье
id264460076
id264460076
17 апр. 2020, 14:46 #
@fallingupwards: он псих с проблемами в личной жизни, который далеко не первый раз насилует и убивает женщин. Тут, как бы, другого мотива и не надо.
coco_kaka
coco_kaka
14 окт. 2024, 06:00 #
Слишком плоско все для 20 серий в общем-то неплохого сериала
muromec33
muromec33
10 дек. 2016, 17:53 #
Всю дорогу был уверен что убийца кто-то из мэрии. Был только один момент в первой серии, когда Вагн вызвал подозрение, у него там шея была пластырем заклеена. Но все же версия что он убийца, казалась невероятной, лихо закрутили, получил огромное удовольствие.
coco_kaka
coco_kaka
14 окт. 2024, 06:01 #
Да, это пластырь я весь сезон вспоминала, поэтому неожиданности не былр
jutensai
jutensai
28 дек. 2016, 23:07 #
Очень странный сериал, довольно нудный, 20 часов потратить на то, что вызвало подозрение в первой серии, перебрать всех героев и вернуться к помощнику, который не воодушевлен переездом и новым домом с первой серии. После каждого поворота сюжета хотелось смотреть еще и еще, но каждый раз вижу, что еще куча времени в сериале и понятно, что очередной подозреваемый - не убийца.
Все время думала, что с Риз и ее отцом, что-то нечисто, не знаю про что следующие сезоны, но в конце этого ее жаль, не заслужила она таких слов.

А по поводу Вагна, у него явно проблема с головой, контролем гнева. Как же он пытался ее убедить остаться, что изнасиловал во все места? Бомба замедленного действия в любом случае.
Лунд вообще не представляю, как она жила до этого сериала. Была замужем, примерной матерью, хоть развелась, но нашла возлюбленного с которым все было хорошо, была лучшим сотрудником, тут убили девушку, будто первую в истории Дании и все покатилось, будто она все 15 лет до этого работала почтальоном. Никакой жалости и понимания ее саморазрушение не вызвало.
Было бы серий 10 вышло бы гораздо лучше.
daria-serpent
daria-serpent
19 июля 2021, 13:27 #
Вот лучше и не скажешь! Со всем согласна на 100%
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
31 авг. 2017, 08:17 #
Сразу на него подумал, но как то слишком банально это что ли
Никакого вау эффекта вообще
kapiru_ururu
kapiru_ururu
PRO
22 апр. 2018, 22:46 #
все что меня выбесило т.к это нераскрытый мотив и они пока снимали забыли о том, что она была изнасилована несколько раз, все как то замяли и не дали ходу, даже момент с убийца как Хольк ещё как то вписывался момент с изнасилованием, но бля
эй, Тайс я не мог убить твою дочь, я её утопил, но вот насиловать её я мог..чтоо
финал оставил больше вопросов. В американской версии все объяснили если я правильно помню
ждала развязку и узнать мотивы, а получила хер с маслом.....
Elinkas
Elinkas
15 сент. 2025, 16:05 #
@kapiru_ururu: ну это Вагн Тайсу так рассказал, он же сказал, тебе много обо мне наговорят, но я скажу тебе правду, что все он это делал ради семьи. А человек псих в порыве гнева может изнасиловать.
Onorinalie
Onorinalie
03 июля 2018, 02:21 #
Сначала посмотрела американскую версию сериала. По окончании просмотра осталось пару вопросов и какое-то неприятное послевкусие. Но посмотрев оригинал я разочаровалась еще больше. Очень затянуто, версия скомканная и нераскрытая. И персонажам американской версии сопереживаешь больше.
Тата79
Тата79
01 авг. 2018, 08:29 #
Действительно мотивы не понятны, смотрела наш ремейк там все объяснялось.смазана концовка
Sanguinic
Sanguinic
16 мар. 2019, 05:38 #
Редкий случай, когда ремейк (американский) оказывается лучше оригинала. Жаль, что первым на глаза попался именно ремейк. После него оригинал смотрится блекло.

Но вот если не сравнивать, (или сначала смотреть оригинал), то ничего плохого особенно и не скажешь - годный замес, интересные перипетии, особенно атмосфера радует. В отличии от ремейка, нет раздражающего драматизма и слезливых истерик персонажей (суровые скандинавы, фиг ли).

Серьёзный минус только один - слишком затянуто. Можно было уместить в 10 серий вместо 20-ти.
id264460076
id264460076
17 апр. 2020, 14:47 #
Таиса жалко. Хотя, его понять можно.
Сару по-человечки тоже жаль. Да и Хартман явно не такой победы хотел.
nastyblood
nastyblood
16 сент. 2020, 16:19 #
Хм, а в чем смысл кулона был? Как он появился у Наны и зачем она сжимала его в руке?
ksushka
ksushka
13 апр. 2021, 04:04 #
@nastyblood: Зашла в комментарии в надежде найти ответ на этот же вопрос
id264460076
id264460076
13 апр. 2021, 15:11 #
@ksushka: насколько я помню, кулон был не Наны, а Вагна. Он вложил его ей в руку после того, как убил
Prokhor
Prokhor
10 мая 2023, 10:37 #
Он не вложил, он был ему дорог. В начале говорили, что Нана сжимала кулон очень сильно, что эксперты не сразу разжали руку. Она его сорвала во время борьбы
coco_kaka
coco_kaka
14 окт. 2024, 06:08 #
Он ее же не убил. Он сам сказал, что убить не смог и поэтому еще живую утопил в машине. Поэтому всунуть кулон ей мертвой он точно никак не мог)
EvgShi
EvgShi
19 февр. 2022, 18:33 #
Трата времени в пустую
Aleks1969
Aleks1969
04 нояб. 2022, 20:26 #
Сериал супер. Лучший
Anna_Shalfey
Anna_Shalfey
20 июня 2023, 10:39 #
Вот я сразу на этого персонажа подумала! ))
MsBodler
MsBodler
14 нояб. 2023, 01:01 #
Местами хотелось бросить, местами смотрела по 3-4 сери залпом…. Конец оставил осадок, хеппи энда, понятно, можно было и не ждать. Перед этим сериалом смотрела Перевал и уже упомянутый в комментариях Мост, так по сравнению с теми сериалами этот закончился, на мой взгляд, менее драматично.
На Вагна тоже думала еще сначала сюжета, потом думала, что наверно это предсказуемо очень, ан нет, в итоге вышло жизненно, когда, по статистике, убийцы чаще всего оказываются близкими и очень близкими людьми… Жаль семью Нэны, дочь потеряли, отец в тюрьму, все-таки, угодит…. «Отличный подарочек» на др мальчика крестный сделал….
Bijou
Bijou
06 мая 2025, 15:08 #
Доказательства полученные незаконным путём - всё равно доказательства? Подделка документов, угон служебного транспорта, завладение оружием полицейского - пофиг, просто выхожу из участка. Ночью в лесу машину нашла ещё и мать потащила с собой. Ну точно дура.
AnastasOs
AnastasOs
03 нояб. 2025, 16:15 #
Я так и не поняла его мотивы, в том числе с той первой жертвой 15 лет назад. Да, он там что-то про её отъезд объяснял, но как это связано всё вместе - не понятно.
AnastasOs
AnastasOs
04 нояб. 2025, 16:56 #
@AnastasOs: и кто следил за Лунд в её квартире, перерезал провод и т.д.?
Craulis
Craulis
PRO
25 нояб. 2025, 18:20 #
Тоже не поняла тему с кулоном. Он нужен был только для связи двух дел с разницей в 15 лет, но как он оказался в зажатой руке? Вагн носил на себе все эти годы и только после утопления машины заметил, что его сорвали? Звучит натянуто.
Мотив преступника понятен, но получается, что он приехал в эту квартиру, тут же напал на нее, после этого поехал в дом, а оттуда к реке? А как же вся история с тем, что преступник у нас очень продуманный и все планирует заранее? Если бы он все планировал, зачем бы ему задерживаться в квартире, в которую в любой момент может кто-то прийти? Там в этот вечер настоящий проходной двор был, то кандидат в мэры, то его бывшая любовница, то сантехник, то мужик из предвыборной компании мэра, то лэндлорд.

И зачем было следить за Сарой и тем более отключать ей свет в подъезде? Это вообще максимально нелогичный момент какой-то был.

Вся политическая линия под конец очень сильно утомила, можно было по диагонали смотреть и ничего важного для сюжета не упустить. Очень много внимания семейной линии, но с ней тоже какой-то перебор. Я села детектив смотреть, а тут от детектива максимум треть экранного времени.

Все персонажи ведут себя максимально недружелюбно и местами непрофессионально, и под конец уже мало кому получается сочувствовать. Мейера убили и перед этим чуть раскрыли, его семью жаль, но первую половину сезона ничего кроме раздражения не вызывал. Сара просто работает без передышки, чтобы не жить свою собственную жизнь. Пытаются показать ее как опытного следователя, на которую вся надежда, но при этом ведет она себя местами максимально нелогично и даже истерично. Никому ничего не объясняет, ни с кем контакта наладить не может, врывается к людям чуть ли не посреди ночи, чтобы без всяких предисловий задать им миллион вопросов и покопаться в вещах. Как они потом судебные дела строят с уликами, добытыми такими способами? Прокурорам не позавидуешь, золотая жила для адвокатов обвиняемых.

В 2025-м году смотреть первый сезон было нудновато, есть ощущение, что Убийство хуже сохранилось, чем тот же Мост, хотя у них небольшая разница всего в несколько лет. Американская версия тоже не без недостатков, но не помню, чтобы ее было так тяжело смотреть. Но второй и третий сезоны в два раза короче, поэтому надеюсь на лучшее, вдруг и персонажи больше понимания и сочувствия вызывать начнут, включая главную героиню)
Jammm
Jammm
16 июня 12:50 #
Я в целом люблю медленные скандинавские сериалы, но тут прям очень затянули. И в итоге не совсем ясен мотив Вагна. Ок, если бы он в порыве гнева не случайно убил (толкнул, она ударилась о батарею), то понять можно было, как отец-деспот на почве расизма непослушную дочь воспитывал. А тут все смешалось - первое убийство в молодости, второе вот сейчас. Что тогда его толкнуло на такое? При чем тут кулон? Почему он никого после не убивал за эти годы (или мы не знаем). Кроме возможности попасть в новый дом как они связали Вагна с убийством? Улики все равно косвенные кроме пороха на одежде и то это было другое убийство. Плюс не ясно, чего таксист тогда в бега подался? Короче, как-то скомкано все в итоге, учитывая огромный хронометраж.
Написать комментарий: