s03e18 — The Murder of One

Дневники вампира — s03e18 — The Murder of One

Моя оценка

4.609
MyShows
3K
Длительность:
Даты выхода: 30.03.2012 05:00
Всего просмотров: 161 26770.64%

Обсуждение 18 серии 3 сезона
Обсуждение серии

71
albin95
albin95
05 сент. 2016, 11:12 #
"Я не знаю, что я чувствую" - here it begins
aries_moon
aries_moon
10 июля 2019, 15:35 #
она это в первый раз в 14 серии сказала ))
Жаль, что Финн вечно умирает так скоро (здесь и в первородных), его линию можно было бы интересно развить не смотря на то, что он почти всю жизнь провел заколотым в гробу.
skyjunk
skyjunk
07 апр. 2019, 18:19 #
@maryerdmann: Да в гробу он видал такую жизнь))
Its_only_me
Its_only_me
10 авг. 2017, 18:02 #
"Да, но, может, тот, кого я убила, тоже был чьим-то отцом" - Кэролайн.
Сценаристы уже забыли, что она убила подростка, своего ровесника?
alnory
alnory
11 сент. 2017, 13:36 #
Показать комментарий
Ksuqi
Ksuqi
07 апр. 2019, 18:13 #
Разве не бывает молодых родителей?
ksvolkovaa
ksvolkovaa
PRO
13 нояб. 2023, 02:02 #
Вы думаете в тот момент Кэролайн интересовалась возрастом парня? Вряд ли, учитывая, что она вообще не в себе была
ILLemberg
ILLemberg
08 сент. 2018, 20:10 #
Показать комментарий
Ksuqi
Ksuqi
15 мар. 2019, 00:45 #
Вот это интересный поворот с родословной вампиров!
camilla_foxie
camilla_foxie
10 июня 2022, 23:46 #
Логичный
egurtsgranatom
egurtsgranatom
01 июля 2019, 00:44 #
диалог двух лучших друзей:
- Ты все ещё жив?
- Да, пока что.
AndrewProsky
AndrewProsky
16 июля 2019, 15:00 #
Сальваторы может и дерутся как псы, но они готовы умереть друг за друга. Они знают, что значит семья!!!
Rizhik_Walle
Rizhik_Walle
15 окт. 2019, 01:28 #
- я единственный кто об этом
- нееет. т.е. твоё альтер-эго прячет кол, который может убить целый род вампиров, возможно мой?!?
- именно это я и сказал.

Гениально!
ssddkkvv
ssddkkvv
08 мая 2020, 21:31 #
что сказать, лучшие друзья. понимают друг друга на полуслове.
Я ненавижу Клауса. Он не просто тупица, он еще более жестокий и глупый тупица. Я просто чертовски ненавижу его. Его одержимость армией гибридов, потому что он боится впускать людей в свою жизнь. "Твой отец не любил тебя", - как сказала Кэролайн.

Но то, как он велел Деймону идти домой, а потом рассмеялся: "Остановись, пока не навредил себе." Серьезно, я ненавижу Клауса.

Тем не менее, если это Клаус начал все это, и именно поэтому Деймон жив, у меня такое чувство, что Деймон превратит Елену в вампира. И тогда песня "Потому что ты и я, мы родились, чтобы умереть" будет работать с ними, что не очень приятно. Сценаристы просто путаются в сюжетных линиях.
______________________

- Я не знаю, что я чувствую." Отдайте мне Делену, трусы. И пусть Деймон, наконец, живет своей жизнью СЧАСТЛИВО. Эта галлюцинация была прекрасной, но и УЖАСНОЙ. Деймон заслуживает лучшего. Я не знаю, возможно ли это, но мне кажется, что он любит Елену даже больше, чем Кэтрин. По крайней мере, с Еленой это может быть взаимно.
______________________

-Барби?"
- Готов."

Я хочу, чтобы Деймон и Кэролайн были лучшими друзьями.
_______________________

Мне так жаль Рика. :(
просто_Ю
просто_Ю
24 нояб. 2024, 22:05 #
@youarebymyside: Я тоже ненавижу Клауса!!! Совершенно не понимаю всеобщих восхищений им, он играет живыми людьми, как куклами, для него ничего не значит человеческая жизнь.
ReyMe
ReyMe
29 мая 2025, 20:07 #
Дружба Деймона и Бонни воть это рил прекрасно
OutKing
OutKing
PRO
11 мая 2020, 16:13 #
Показать комментарий
OutKing
OutKing
PRO
11 мая 2020, 16:18 #
@OutKing: А нет, отмена. Она молодец, понимает что они ничем не отличаются друг от друга :)
OutKing
OutKing
PRO
11 мая 2020, 16:58 #
Почему люди спрашивают "ты в порядке?" в очевидно самый не подходящий для этого момент?
Бони сказала "Он угрожал джереми, он угрожал моей маме" и тут елена выдаёт "ты в порядке?". Ну очевидно же что нет, она не в порядке, зачем это спрашивать?

Я понимаю что елене главное быть *нормальной*, что бы её знакомые жили *нормальной* жизнью и что бы всё у них было *в порядке*, но но нельзя же до такой степени не думать самой.
Людей проверяют на шоковое состояние, а не на эмоциональное.
kami-kadze
kami-kadze
23 окт. 2020, 01:51 #
@OutKing: Это риторический вопрос, он не требует буквального ответа. Это просто универсальный способ проявить участие.
Jammm
Jammm
16 апр. 2024, 15:33 #
Ещё одна из самых бесящих фраз - все будет хорошо, когда очевидно, все все вообще не хорошо и каких-то гарантий это разрушить нет 😁
done4ka74
done4ka74
26 июня 2020, 00:09 #
Ох уж это альтер-эго...
done4ka74
done4ka74
26 июня 2020, 00:10 #
Как-то честно жаль стало Фина. Мы его так толком и не узнали. Мне кажется у этого персонажа могла быть интересная история.
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
12 февр. 2023, 12:06 #
@done4ka74: вряд ли. Из всех первородных он наверное единственный, по кому понятно, что он купил бы дом, вёл спокойную семейную жизнь и следил за садом
mhrrtn
mhrrtn
22 авг. 2020, 16:04 #
Жаль стало Фина
Bob2013
Bob2013
07 сент. 2020, 23:02 #
Из серии "Удача стала навсегда моей второй женой"
Вот реально чудом не умерли все вампиры разом.
polina_a
polina_a
30 окт. 2020, 03:29 #
а почему Бони не могла заставить Клауса и Ребекку корчиться от боли в голове и сбежать/спасти Деймона?
Anemiika
Anemiika
10 авг. 2021, 16:33 #
@polina_a:потому что он обратил ее маму в вампира (о чем ей напомнил Клаус). И она вилимо решила, "пусть уж Деймон немного пострадает, заслужил"
f12
f12
27 нояб. 2020, 18:57 #
Вот это поворот. Нельзя же так просто взять и убить вампира. Надо все усложнить с родословной 🙄
Airy_fairy
Airy_fairy
07 дек. 2020, 00:54 #
В этой серии стало очень жалко Бонни((
DariaSnow
DariaSnow
05 февр. 2021, 20:17 #
Финн красавчик, недостаточно ему экранному времени всё-таки отмерили.
natalishka3el
natalishka3el
10 апр. 2021, 20:33 #
«Она спускается по лестнице... Все! Можем продолжать!»😂
elixan7723
elixan7723
PRO
14 авг. 2021, 14:57 #
Невероятно трогательный момент разговора Аларика и Кэролайн.
wrezxry
wrezxry
PRO
09 сент. 2021, 21:25 #
Боже, Елена, да что тут думать то?
" – Я не знаю что я чувствую..." - она серьёзно? Да просто взяла, ответила согласием Стефану и всё. Столько времени любить человека и так быстро переметнуться на его брата? Фу, как же мне противно с неё. А Стефана жалко.
" – Я всегда буду любить тебя." - не взирая ни на что: так было, так есть и так будет. Стефан любит её не смотря ни на что, но она как-то быстро забыла об этом и уже признаёт, что у неё есть чувства к Деймону. До слёз жалко Стефана. Ценить таких парней надо! А не смотреть на их братьев.
Feelatic_com
Feelatic_com
19 апр. 2022, 18:13 #
@e_lissa1: так умиляюсь вашей преданности Стефану) Давно не видела таких ярых фанатов))
Интересно будет тут увидеть ваше мнение спустя несколько лет, когда чуть старше станете)
wrezxry
wrezxry
PRO
19 апр. 2022, 20:14 #
@Feelatic_com: я пересмотрела 101 раз на протяжение 10-13 лет от лица каждого персонажа. И никогда в жизни даже под дулом пистолета не начну оправдывать Деймона и поддерживать те токсичные отношения Делены которые этот сериал пропагандирует, показывая мол «так и надо».
jelibe
jelibe
19 июля 2022, 15:31 #
@Feelatic_com: типичная фанатка Деймона🤮
zagadka166
zagadka166
03 мая 2023, 09:32 #
@e_lissa1: Стефан безответственный мудак, зачем он говорит ей что у нее есть чувства к брату, ты добиваешься девушки говоря о другом странно походу. Мало того заставляет проверить ее это . Ответственный скажет моя никому не отдам на свидание куда нибудь поведет мало ли что можно придумать. Разве не видно, или только она должна за ним бегать странные отношения...
Starkiska
Starkiska
24 сент. 2021, 12:00 #
мне казалось, что известно было ранее, что Роуз обратил Клаус...
Feelatic_com
Feelatic_com
19 апр. 2022, 20:16 #
@Starkiska: про Клауса было только то, что она предала его. Конкретно про обращение не было)
Bria_Drewet
Bria_Drewet
04 сент. 2022, 15:10 #
@Starkiska: мне кажется её обратил Тревор, а его Элайджа или же нет
Cold_Shine
Cold_Shine
02 окт. 2021, 18:22 #
Я бы на месте Бонни уже бы давно свалила из этого города-магнита для всего сверхъестественного. И переехала бы куда то на Гаваи, где людей поменьше и проблем тоже меньше. А то она, как единственная ведьма в радиусе 100+ километров за всех вечно отдувается
nilou
nilou
11 окт. 2021, 22:14 #
Дэймон назвал Элену солнышком 🥺 🥺 🥺
vikkiass
vikkiass
21 апр. 2022, 01:45 #
эх, Сэйдж и Финна жаль((( Как пара они были классными, а для Финна слишком мало экранного времени, прям грустно даже(
myatezhka
myatezhka
PRO
03 мая 2022, 20:51 #
Финн 💔
Какая же компашка Мистик Фоллс безжалостная
Их одержимость убьет древних флешбечит меня к "Баффы", где Скубисы хотели убить Спайка
camilla_foxie
camilla_foxie
10 июня 2022, 23:45 #
- То есть ты хочешь сказать , что твоё альтер эго прячет кол, который может убить целый род вампиров, включая мой?
-именно это я и сказал

😂Аларик и Деймон
reolter
reolter
09 авг. 2022, 18:49 #
Момент когда Деймон пьёт кровь Елены в своей фантазии. Аааа, это и моя фантазия тоже видимо, раз я так поплыла в этот момент
Bria_Drewet
Bria_Drewet
04 сент. 2022, 15:12 #
Очень жаль Финна и Сейдж, красивая пара была. Ещё жаль всех кто умер при убийстве Финна
belochkal
belochkal
29 сент. 2022, 16:32 #
Они все такие милые и классные.
Но только... они говорят про то чтобы убить херову тучу вампиров, всем кроме себя, с такой легкостью. А вдруг там тоже хорошие люди, ка вот эти персонажи. Но нет, похер.
VentSauvage
VentSauvage
PRO
18 янв. 2023, 23:46 #
1. Никогда не понимала за что сценаристы так обошлись с Финном. Типа убили наименее популярного вампира? Актер красавчик и могли бы здорово раскрыть персонажа. 2. Эм, статуя простояла 900 лет? На этом месте раньше ничего не было кроме леса, кто там 900 лет назад установил статую, когда еще даже Америку не открыли?
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
12 февр. 2023, 12:10 #
@SantaJul: это могла быть не статуя в нашем понимании, а какой-нибудь тотем местного бога или типо того, что там у викингов по религии было
alexxxandrina
alexxxandrina
08 февр. 2023, 22:12 #
-надень кольцо, Рик
-нет, из-за него я убивал
Через 5 секунд:
Рик 💍💍💍
Vishenx
Vishenx
12 мар. 2023, 22:21 #
Альтер-эго Рика, это как будто он живёт две жизни, или два разума в одном теле
Croheart
Croheart
13 апр. 2023, 14:18 #
Бонни жаль, но как она ушла от скованного Деймона… блин((
Croheart
Croheart
13 апр. 2023, 14:20 #
«Может, она умерла от горя?»
😅

Немного не поняла, это Бонни так переписала заклинание, чтобы оно убивало созданных первородными вампиров по цепочке?
et_zhannet
et_zhannet
29 апр. 2023, 21:24 #
честно начинается такая бредятина, что уже й смотреть противно
Комментарий удален
ximinary
ximinary
09 сент. 2024, 23:47 #
Клаус гений математики 11-8 = 2
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
06 авг. 2025, 00:36 #
@ximinary: 11 (всего без Финна) - 8 (принес Стефан) - 1 (Стефан использовал, чтобы напасть на Клауса) = 2 (осталось принести)... У Клаус бывают моменты тупости, но тут больше вопрос к вашей внимательности.
ximinary
ximinary
06 авг. 2025, 04:38 #
@Мистер_Голубь: Когда я писал этот комментарий, я думал, что это ошибка сценаристов, но скорее всего вы правы. Сейчас уже ничего не помню)
aries_moon
aries_moon
17 апр. 2025, 18:14 #
«Я не знаю, что я чувствую» - пиздец, Лена, ну ты и выдала конечно…
зато мы (зрители) все прекрасно видим и знаем 😏
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
06 авг. 2025, 00:34 #
Чаще всего, я понимаю Елену, но иногда она так бесит. Элайджу ей было жаль, а на Кола и Финна ей пофиг было, хотя она их вообще не знала – в отличии от Элайджи, который их предал. Стефан весь такой плохой, что питается кровью невинной девушки, хотя какая разница, что это его природа.

За Финна реально обидно. Только нашел желание жить, а в итоге его убили, чтобы показать, что происходит с вампирами, когда их первородный умирает. В первородных его воскресят, чтобы показать, что появилось новое оружие против них, и убьют снова. Могли бы Бонни заделать видение, чтобы не пришлось его убивать. Самый безобидный из них вампир, проживший в гробу 900 лет своего существования.
За Сэйдж еще больше обидно. Ждала его 900 лет, воссоединилась, но надо же было этим тупым школьникам все испортить. Хотя… Финн же застрял в своем теле на сколько-то там сотен лет, только обрел свободу и тут его прикончили... Обоих жаль.

Клаус – мудила. Я такой бедный, хочу семью. Мой брат умер? Та пофиг на него, создам семью из рабов. Клэролайн – ужасная пара. Их взаимодействия милые, но на этом все. Даже Делена получше будет, хотя я и не самый большой их фанат. Краш Клауса на нее нелогичен. Хоть одну сцену показали бы, чтобы как-то объяснить это. Не, зачем? Он заставил Клауса укусить ее, а потом пришел весь такой невинный, еще и заставил ее просить о спасении.
Ребекке стоило украсть кол и всадить Клаусу в сердечко во сне, чтобы наконец-то освободиться от него.

Не, ну сюжетная броня шикарная. Каким образом человек убил первородного? Хз, становятся ли мертвые первородные сильнее с возрастом, но все равно Финн жил 100 лет. Финн бежал к колу человеческой скоростью. Забыл, что есть суперскорость? Нет, ведь он в одной из предыдущих сцен бежал нормально. Каким образом Бонни смогла разорвать связь между сиблингами, хотя Эстер channeled ее всю родословную?
holomushka
holomushka
26 сент. 2025, 03:42 #
Такое ощущение,что первородные о связи создателя с родословной не знают,иначе почему они ни разу об этом не упомянули компашке мф,которая неоднократно пыталась их убить или вон Стефану,когда тот пришел.Тот же Клаус с легкостью мог сманипулировать,тип я ваш создатель и если вы меня убьете,то умрете тоже,так что гуляете и все,кто там проверять то будет.Да даже если б не было связи можно было бы байку выдумать,вон они с Элайджей проклятье солнца и луны сочинили,а какую-нибудь фигню про связь с первородным,чтобы себя обезопасить нет,как-то странно даже.
Ещё не понимаю какая там семья все Клауса не принимала,что он так отчаянно хочет новую.Родители понятно,но Элайджа с Ребеккой всегда к нему норм относились и на его стороне были,это он то заколит их,то ещё что сделает.А отношение к нему Финна с Колом до обращения не раскрыто,а уж после обращения понятно,там уже Клаус сам фигню творил и постоянно их в гробу держал,ещё бы они после такого его жаловали сильно.
Сэйдж с Финном очень жалко.Сэйдж так особенно,Финна вон хоть в Первородных воскрешали,а про Сэйдж так больше ни разу и не вспомнили,даже сам Финн.Они оказывается начали встречаться,когда Финн ещё был человеком,тогда странно,что после смерти Эстер он во-первых убежал и мать не похоронил,хотя он преподносится как маменькин сынок,а во-вторых,что он потом до закаливания на 900 лет тусил с братьями и сестрой,а не сбежал просто с Сэйдж и не жил там где-нибудь с ней подальше от семьи,так бы глядишь и не закололи его и жил бы себе спокойно. В этом плане реально жаль,что за 2 сериала Финна никак толком не раскрыли,а всегда сливали,чтоб показать,то связь родословных,то как укус Люсьена работает. Ещё и семье его наплевать,что его убили,понятно,что у братьев Сальваторе сюжетная броня,а Майклсонам семейность ещё не прокачали,но то что Клаус и Ребекка ничего не сделали Стефану и Деймону за убийство брата странно
holomushka
holomushka
26 сент. 2025, 03:45 #
@holomushka: кстати я вместе с Деймоном удивилась,что Ребекка реально там чего-то хотела с Деймоном,там же изначально было понятно какого рода у них отношения и я думала,что ее такое устраивает,а оказывается нет
zagadka166
zagadka166
27 нояб. 2025, 08:37 #
@holomushka: До этого никто из первордных не умирал с ветвью обращенных вампиров, так что откуда им было знать. Они исследованиями не занимались.
empirewestwood
empirewestwood
27 нояб. 2025, 02:04 #
Вообще в моменте не понимаю поступков героев!
Клаус эгоцентричный маньяк, который убьет любого, кто с ним не согласен (да и согласен тоже), и столько уже было шансов его убить, но нет - Клаус угрожает тем, что убьет мамочку, Джереми, песика, и все, поплыли. Давайте оставим его в живых сейчас, и теперь он никогда больше не использует свои угрозы убийством и манипуляции. То есть в моменте пожертвовать одним человеком, чтобы спасти 100 и больше невинных жизней - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, вы штоооо, как можно??
Прийти к той же ситуации через пяток серий, и Клаус снова будет манипулировать? ДАА!

Это относится не конкретно к Бонни, ее ситуация понятна, просто сейчас я осознала, что сюжет валяется на месте уже на протяжении сезона, становится скучно. Достойных героев сливают без развития, бешеные маньяки в сценарной броне
Livida
Livida
15 янв. 17:31 #
как же жёстко обломала Ребекка со сном Дэймона
krisTV
krisTV
15 июня 10:04 #
Ну по их логике и знаниям убить можно было - возможностей жопой жуй! Но это ведь кино
krisTV
krisTV
15 июня 11:25 #
И почему бы им пепел не собрать от моста. Сколько вариантов! Надо идти в сценаристы!
Написать комментарий: