Мое сердце бьется — s01e16 — Episode 16

Моя оценка

4.023
MyShows
128
Длительность:
Даты выхода: 15.08.2023 15:50
Всего просмотров: 1 07045.47%

Обсуждение 16 серии 1 сезона
Обсуждение серии

53
without_name
without_name
15 авг. 2023, 19:48 #
Эх, так слить такой проект... начали очень бодро, но перевалив на экватор ударились в абсолютно унылую драму и финал такой же(
Я уже писала, что дораму убило количество серий, было бы 12 или 10, тогда сценарные косяки не так бросались в глаза и дорама была бы смотрибельнее.
К актерам претензий особых нет, кроме разве, что секонд лида. У него настолько неживое лицо, что даже некомфортно смотреть.
666__
666__
15 авг. 2023, 20:08 #
как же я не люблю такие финалы, то ли видение, то ли сон.
мегарастянуто все, на 12 шикарно было бы. но я даже на это закрыла бы глаза, если у вампира была иная судьба.
а так.
к концу и так еле смотрела уже, и спасибо, что любимому актеру так "повезло".
ну хоть про золото узнали.
Shooky
Shooky
15 авг. 2023, 20:33 #
@Sirenа__: вот и я зашла сюда, чтобы понять это правда или просто её ведение..
ollinup
ollinup
15 авг. 2023, 20:11 #
А мне понравилась дорама. Добрая концовка. И типа одна жизнь — не конец. Они встретятся потом обязательно.
ollinup
ollinup
15 авг. 2023, 20:21 #
Забавно ещё, что всегда люди ищут позитивный финал во всем. Они хотят его. Они принимают только что-то хорошее, а плохое нет. Но любой конец имеет место быть. Любой конец хорош. Потому что, на самом деле, нет плохих концов. Есть только те, которые отличаются от наших ожиданий. Я приняла любой конец и просто наслаждалась дорамой. Поэтому мне понравилось. Мне понравился смысл. Что неважно кто ты: твои выборы определяют тебя. То, что ты делаешь, определяет тебя. И это не значит, что нужно резко стать хорошим. Нужно просто делать так, как ты чувствуешь. И именно тогда ты будешь ценить то, что есть.. и будешь наслаждаться всем тем, что происходит. Сон У-хёль живой пример — он выбрал то, что исходило из его сердца. И жил. Каждой минутой. Жил. Для него его выбор был лучшим решением, потому что любой другой заставил бы его страдать. И он знал, что если они встретились с любимой в этой жизни, значит, он сможет найти её в другой и встретиться снова. Но они пробыли друг с другом все это время. И это было счастливое время.. в общем, я считаю, что это достойный проект
unicornpower
unicornpower
15 авг. 2023, 20:33 #
Я одновременно согласна со всеми комментариями выше, концовка мне и понравилась, и нет х) Честно надеялась на какой-нибудь сверхъестественный хэппи-энд, что они найдут лазейку и все. Хотя концовка очень двоякая, мол, хотите верьте, что это видение, хотите верьте в то, что он ожил)

С золотом всё оказалось проще... Отмечу огромнейший плюс: в этой дораме, в отличие от сотни других, души переселяются адекватно, не в людей с такими же лицами!!! Мне кажется, этот ход стоит добавить и в другие проекты. И жертва У Хёля, чтобы избавить Дон Сика от проклятия и при этом не делать его убийцей, тоже хороша.

Огромный минус для меня - подзатянули. Поэтому вау-эффекта концовка не оставила.

Рада, что у друзей всё хорошо, а милаш-смешняш даже подстригся и научился делать токпокки:)

Первая половина сезона была прямо крутой, потом немного скатилось. Так что ставлю твердую четверочку.
Shooky
Shooky
15 авг. 2023, 20:37 #
Если бы не такая концовка, а прям чёткая точка была бы(это видение, а не явь), я была бы ещё более восторге
Я ждала именно того, что У Хёль уйдёт таким способом, без возможности вернуться в этой жизни, тк для меня это было бы более логичнее..

Госпожа На, это сильно признаться самой себе и другому человеку, что ты завидуешь.
До Сик, порадовало, что он смог поработать над собой и становится лучше..

То что золотишко у кота стоило бы мне догадаться, ведь он не раз говорил, что заходил в особняк посмотреть на У Хёля 😁
А как же жизнь наладилась после "возвращения" золота 😁
До Соп подстриженный совсем по другому смотреться стал и моложе что ли)))

Вампир, который был более человечен, чем люди.
ТэкЁн в этой роли вышел шикарен💜
ksandra
ksandra
15 авг. 2023, 21:46 #
Даже не знаю, как подступиться к комментированию финала.
Я понимаю посыл, который даже вполне себе в лоб озвучили гг в своих речах друг другу, - жизнь нужно жить, и ощущать, что ты живой, а сердце твое бьется. Благодаря ли любви или дружеским отношениям, какому-то делу или проекту, как, например, управление отелем) Или чему-то еще. Важная, хорошая и красивая мысль, с которой я полностью согласна)

Но оформили ее немного уныло. Начиная со второй половины сериала события, разговоры и действия героев настолько затянулись, что внимание рассеивалось, а весь накал потерялся. И только поэтому мне финал скорее не понравился.

Я не понимаю бездействия, которое проявили все герои под конец. "Мы найдем выход" - и ничего не ищут. "Мы обязательно что-нибудь сделаем" - и никто ничего не делает. Я не утверждаю ,что способ отыскался бы, судя по всему, финал У Хёля был неизбежен, но нам просто показали, как все ходили кругами и вели одни и те же бессмысленные разговоры, даже злодеи уже потом собрались в одной комнате, чтобы продолжать "а ты что, не знаешь вот этого? она тебе не сказала? а он тебе не сказал?".

Оглядываясь на 16 серий, я даже толком не могу сказать, что происходило, слишком уж сюжет топтался на месте. И мне не хватило химии между главными героями(

Сейчас подумала, может, эта та дорама, которую нужно смотреть залпом?) И она бы воспринялась бы ровнее и логичнее, онгоингом ближе к финалу стало тяжеловато, мое внимание и львиную долю сопереживания они потеряли серии на 9-10.

Вот вроде хорошо, но что-то "недо..". Хэппиэндовый финал спас бы ситуацию, хоть и получилось бы сказочно, а для такого драматичного финала, на мой взгляд, создатели недостаточно постарались в течение всего сюжета, и такой конец смотрится разочаровывающе. "И вот ради этого я терпела последние серии?" - подумалось мне.

Не могла не провести параллель с другой дорамой-историей фэнтезийного бессмертного существа и смертной девушки, которые надеются на встречу в следующей жизни (завуалировала, как смогла, чтобы не спойлерить, кто понял - тот понял, как говорится :D), вот где финал резал по живому, но этим и был хорош. Вот чего-то такого мне не хватило.

P.S. Ну хоть золото нашлось, и на том спасибо) У Хёль, отказывающийся от него ради любви - милая вишенка на торте концовки)
P.P.S. Тэкён - шикарен, на него любовалась весь сериал)
ViktoryMartini
ViktoryMartini
15 авг. 2023, 22:24 #
А почему нельзя было выпить кровь Ин Хэ и превратить ее в вампира ? И Ухель бы стал человеком и был бы с любимой. А так финал для меня разочарование, я ожидала другого. Тянули тянули последние серии сюжет, чтобы в итоге ни к чему особо не прийти. В конце я думаю это видение, образ, а не реально Ухель к жизни вернулся
Shooky
Shooky
15 авг. 2023, 22:33 #
@ViktoryMartini: тут ж вообще не поднимали тему превращения в вампира, поэтому не известно как они обращались
MaryBlue
MaryBlue
16 авг. 2023, 14:28 #
Словила себя на мысли что последние 3-4 серии смотрела чтобы досмотреть) сериал стал фоном. Мораль и смысл хороши, но затянуто немного)) рада что посмотрела его по мере выхода) а то бы перестала еще на середине) и просто зашла почитать чем это закончилось)
alexa_samara
alexa_samara
PRO
16 авг. 2023, 14:39 #
@MaryBlue: да, согласна..я тоже скорее именно досматривала..раз уж начала. Но вполне ничего не потеряла бы, не досмотрев. Мысль то хорошая заложена, я не спорю. Но мысль никуда бы не делась и при другом раскладе.
А ещё бесит, когда показывают резкий рост и изменения антагонистов. Госпожа На прямо сразу как-то всё осознала и повзрослела, прочее? Хочется сказать, что не верю...и можно было бы обойтись без этого
Комментарий удален
terti_stowe
terti_stowe
16 авг. 2023, 14:37 #
«heartbeat» стало heartbreak 🥲💔

финал вполне ожидаемый, если честно, но хотелось верить в чудо...

тут и 12 серий было бы вполне достаточно 🫡

думаю, в конце это было видение (хотя хотелось бы верить в явь)
alexa_samara
alexa_samara
PRO
16 авг. 2023, 14:48 #
@terti_stowe: да, видение 100 процентов
shum_valeri
shum_valeri
09 сент. 2023, 15:01 #
про чудо точно, я себе представляла, что кот так изорящяренно обманывает гг про превращение в человека, там же два варианта исхода:
1. выпить кровь и стать человеком
2. не выпить и умереть.
А на саааамом деле если бы он выпил ее кровь - остался бы вампиром, не выпил и выбрал смерть - стал человеком)))
не знаю, но мне представлялось как-то так, кот же все время что-то не договаривал и хитрил 🫠
(мол это все была его проверка на человечность)
bgfotospb
bgfotospb
PRO
16 авг. 2023, 16:18 #
Смотрела, чтобы досмотреть… последнюю серию, аж перемоткой, ждала чуда, но так и не дождалась (не чуда спасения главного героя). Вообще это все можно было ужать до 8 серий, очень много бессмысленного хождения и бессмысленных разговоров. Вампира-плохиша так вообще странно слили, ну серьезно, он столетиями жил и вдруг вспомнил, что может припугнуть бывших работодателей и тут же его убили не напрягаясь. Мадам На и вовсе переобулась в полете, вдруг обрела человечность… 🤦🏻‍♀️ начали за здравие, закончили за упокой! Вопрос риторический, но кто зажигал свечи в подвале 🤪
Zoola
Zoola
16 авг. 2023, 19:15 #
@bgfotospb: мне вот тоже про свечи стало интересно: как ни зайдёшь в подвал - всегда горят. И люди не очкуют, что дом так спалить можно 😄
Zoola
Zoola
16 авг. 2023, 19:15 #
@bgfotospb: мне вот тоже про свечи стало интересно: как ни зайдёшь в подвал - всегда горят. И люди не очкуют, что дом так спалить можно 😄
InSoo
InSoo
16 авг. 2023, 17:06 #
Тэк Ен очень красивый, побольше бы дорам с ним💔 финал разочаровал, моё мнение.... Должны были найти выход... Хорошо, что ДоШику сделали так как ему было нужно, а У Хёль может и умереть, зачем ему жить... Не хочу философии про его благородный поступок для Ин Хэ и До Шика... Просто хотела Хэпи Энд, а не какое то видение ИнХэ... 😭
Zoola
Zoola
16 авг. 2023, 19:26 #
Соглашусь со многими выше.
Это был первый онгоинг, который я решила смотреть сразу, и блин, так сказать, вышел немного комом. Вообще, у многих дорам, на мой взгляд, есть кризис последней трети: сначала всё идёт бодро, сюжет закручивается, химия нарастает, а потом становится скучно, и ты досматриваешь серии чисто по инерции, чтобы не бросать. Всё что происходило в последних 5-6 сериях можно было смело собрать в 2 и дорама бы от этого только выиграла. И финал мне в общем показался подходящим, пока в последнем кадре не влепили Тэкёна, хоть и божественно красивого. Мне эта загадка для зрителя показалась лишней.
В целом, потраченного времени не жалею, Тэкён в любом случае хорош, и игра его мне нравится, много было забавных моментов, и грустных, и тех, над которыми можно задуматься, но в фавориты дорама для меня не зашла.
zzz_203
zzz_203
16 авг. 2023, 21:09 #
Финал серии запутал...
А вот с золотом оказалось совсем просто...🤣
Sofi_Lisa
Sofi_Lisa
17 авг. 2023, 22:45 #
А для меня все серии пролетели вмиг. На столько, что я не заметила, что уже финал. Но я была так уверена, что в конце всё будет хорошо, дорама же весёлая, не может она может превратиться в трагедию, что не смогла в полной мере прочувствовать печаль событий. Я просто не верила, что всё взаправду, даже когда У Хёля уже поминали. Постоянно говорила себе: " да не, не, быть не может. Миллион раз видела, как подобным образом уже обманывали в дорамах. В начале показывали репетицию. Это наверное способ попрощаться со старой жизнью и встретить новую". Поэтому титры меня оставили сидеть в недоумении. Я не против грустных или открытых концовок, но здесь пазл не сошёлся 🤯 Я ожидала, что кот хоть и учёный, но где-то ошибся. Или позже покажут что-то такое, что придаст надежду на реальное будущее. Ну хоть что-то, а не просто фантазию. Ощущение, будто на середине истории вырубили свет, сказав: "кина не будет " или будто цирк закончился поножовщиной. В общем, мне понравилась дорама, я готова простить некоторые странности сюжета, но в конце кажется, что меня обманули. 🙄 Честно говоря, если бы это было возможно, стёрла бы себе память о последних сериях, остановившись где-то моменте с признанием и поцелуем или походом в парк развлечений. Было бы идеально 😢
angvar
angvar
18 авг. 2023, 17:55 #
Буду верить, что У Хёль вернулся и не был видением госпожи Джу, иначе очень грустно становится. Несмотря на затянутость, последняя серия пробила на слезы и грусть. Люблю поплакать, просматривая дораму. У Хёль был почеловечнее многих людей, уж очень хочется ему счастливого финала
rnkrkp
rnkrkp
18 авг. 2023, 20:20 #
Начали за здравие,а закончили... впрочем,хоть закончили. Посыл хороший,но сценарий очень сильно подкачал,что последние серии еле досмтриваются.
непопулярное мнение,но не всем дорамам нужен хронометраж в 16 серий. здесь видимо не хватило сценария,ибо после середины толком ничего не происходило. согласна с одним из комментариев выше,что герои как бы и хотят что-то сделать,но при этом не делают и не предпринимают попыток.
очень сложно как-то отнестись к героям. вроде все взрослые люди,но иногда ведут себя как дети малые.
насчёт концовки. не всем дорамам нужен хэппи энд. здесь получилась какая-то полуоткрытая концовка,но это неплохо. даже наоборот вышел хэппи энд для всех. Гостевой дом стал популярным местом, До Шик занимается благотворительностью и отдает дань У Хелю,у друзей У Хеля тоже все хорошо,а госпожа На отозвала претензии на реновацию и свалила в закат,ах и золото нашлось)
в общем,разочаровала дорама.
budurr
budurr
20 авг. 2023, 19:06 #
Всё ждала, что он сейчас откроет глаза, как в начале, и всё закольцуется. Но нет.
MilinKot
MilinKot
21 авг. 2023, 16:31 #
Не поняла немного концовку. Ей мерещится, типа она его видит? Ведь у них вера буддизм и насколько я знаю, то в Корее кремируют усопших.
Tartugec
Tartugec
26 авг. 2023, 03:56 #
@MilinKot: так это полувампир. Вампиры так вообще от ножа того исчезают. Этот видимо спасся от такой учести из-за человечности. Концовка и правда странная
princess_tisha
princess_tisha
PRO
25 авг. 2023, 12:25 #
Так много вопросов к концовке, если честно.
Tartugec
Tartugec
26 авг. 2023, 03:55 #
Финал как по мне слит. Последниде серии просто рукалицо..столько тупых моментов было. Но в целом идея и сериал понравился. Начало хорошее концовку слили. Фантазии не хватило у корейцев как то помочь ему выжить

И тот второй кровь не выпил, но живёт дальше и помогает другим, донатит больным. Чё за фигня. Он там за сердце хватался постоянно, а тут уже живёт норм.
Margo_Darling
Margo_Darling
28 авг. 2023, 18:44 #
@Tartugec: мне почему-то кажется, что всё таки выпил. Но говорилось, что надо ножом ударить в шрам, а У Хëль ударил себя в сердце. Непонятно, в общем
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
26 сент. 2023, 04:30 #
@Tartugec: за кадром, может, выпил, но я смутно представляю эту сцену. "Инхэ, погодь, мне тут надо кровь твоего парня выпить, отойди на минутку, а потом дальше можешь рыдать над телом..." 🤷‍♀️
Impending_Sky
Impending_Sky
29 авг. 2023, 00:24 #
В конце это конечно не настоящий Ухель, хотя бы потому, что его бы все заметили, а не только гг)
Вобщем начали за здравие, кончили за упокой (в прямом смысле XDD), очередной слитый сериал, ну что ж, нам не привыкать.
SophieK19
SophieK19
29 авг. 2023, 21:01 #
Плакала на моменте прощания вампирчиков🥺
LolaRogue
LolaRogue
30 авг. 2023, 23:09 #
Так, ну я когда поняла, к чему все идет, ждала стеклищщща, но видимо, то ли я тварь бесчувственная стала с этими дорамами, то ли... Не знаю. Короче, не рыдала.
Если режиссеры хотели слез, то сорян, чуваки. Я сидела скорее с лицом ВАТ?...
Последнюю серию реально смотрела на перемотке, только чтобы убедиться, что золото спер кот.
Ок, про виденье - это очевидно. Типа... Он, дом, трали-вали, романтикуе, и буду ждать тебя в следующей жизни. Проехали.
Мне немного не понятно, почему глав-секси-злыдень от кинжала распузырился, а УХёль - нет? Потому что, типа, наполовину человек?
И вот у меня главный вопрос ко всему этому.
Когда хочется рыдать - смотришь "Корё", хочется романтики - "Кумихо", ну или "Токкэби", когда поржать - тоже есть что посмотреть. Когда море крови и 15 трупов - "Имя Мести". В любой непонятной ситуации - "Винченццо".
А вот ЭТО куда сложить?
Вопрос риторический, конечно... А так все было многообещающе.
В общем, в очередной раз убедилась, что корейцы в вампиров не умеют, к сожалению. Все у них прекрасно, но вот тут - ну... Нет.
Zoola
Zoola
31 авг. 2023, 08:46 #
@LolaRogue: это сложить на случай когда захочется полюбоваться Тэкёном в костюмах начала 20-го века 😁
InSoo
InSoo
31 авг. 2023, 19:31 #
@Zoola: вот правда👍👍
Jlia17
Jlia17
08 сент. 2023, 16:47 #
Да капееец🥺😭😭😭😭 а я так надеялась💔

Не люблю такое в конце (((( дважды!!!
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
26 сент. 2023, 04:25 #
Рада, что, наконец, закончилось. Вторая половина серий уж очень ударилась в драму. А некоторые темы они пережевывали по нескольку раз.
И я не вижу тут ХЭ. Показалось, привиделось, нафантазировала. Моргнëт - мираж исчезнет, и она дальше будет ждать и жить.
Тэкëн прекрасен, давно с ним ничего не смотрела, надо будет восполнить пробелы последних лет
tekiza51
tekiza51
28 сент. 2023, 21:59 #
Я наверное буду единственной кого финал устроил и я даже не расстроилась )) но это видимо из-за того, что считаю каждый должен оставаться жить с своем мире, вампиры в вампирском, люди в человеческом.
Мне дорама понравилась ! Нисколько не показалась затянутой, может потому, что обожаю Тэкёна, не знаю 😁 были и персонажи, которые раздражали и те, кто полюбился. Директор На, Досик бесили, но актеры классно сыграли 👌 Манхви, ох, даже не знаю, вроде и раздражал, но какой он прям вампир-вампир 😁 Инхэ мне тоже понравилась, причем с первой серии, не особо раздражал её ор, больше забавлял и мне было понятно, почему она так себя вела. Тэкён моя любовь с глазками бусинками ))
tekiza51
tekiza51
28 сент. 2023, 22:04 #
Посмотрела на свои оценки дорам с Тэкёном, все высшие, ну всё со мной понятно 😁😁😁
scarcelyinside
scarcelyinside
20 окт. 2023, 18:56 #
Ох уж эти священные 16 серий. Адекватный сценарий закончился где-то на ~12 эпизоде, а дальше началось размазывание грамма масла по гигантскому бутерброду.
И опять блин эта канитель: сначала она умирает, он ее ждет, потом он умирает, а она его ждет, и так до второго пришествия Христа 🙄🤦‍♀️
До чего мерзкий троп — это ж даже не биттерсвит финал, это как будто сюжет бросили на пол страницы и ты сидишь смотришь на титры и типа ??? а где завершение арки главных героев-то.

Честно говоря, учитывая общий около-юморной тон дорамы, я конечно ждала, что Ухёль в гробу глаза откроет и такой "че вы тут устроили".
Но ТэКён хорош, это правда.
TufShadow
TufShadow
04 нояб. 2023, 13:06 #
По мне конец слили. И даже не потому, что главный герой умер, а потому как именно это произошло. По мне - вообще ничего не понятно. У меня есть несколько вариантов, и все какие-то провальные: 1. Она вроде дала ему свою кровь - может, он стал человеков? Было показано так, будто он про это не знал, и пошел от отчаяния самоубиваться. Тогда это полный провал просто. 2. Кровь не помогла, и он решил самопожертвоваться, чтобы спасти второго лида. Но в этом случае не понятно, получилось ли это у него, так как нож не в шрам попал, да и кровь вроде ДоШик не пил (а то, да, сцена, как ДоШик начинает потрошить УХёля, это было бы что-то с чем-то...не очень вяжется со всам).
Сцена самоубийства вообще странная, это как ни тебе, ни себе, он даже не захотел проверить, что действител но умрет, а решил сам выпелится. Достаточно глупо, они ведь могли попробывать хотя бы, может сработало бы? А ам получается она ему кровь дала, а он без проаерки закололся... и еще вопрос: они в итоге его закопали куда-то, или в подвале труп оставили?.. а то пахнуть будет же... или тело недовампира не разлагается, или они думают, что он воскренет?..
С котом тоже не понятно, не раскрытый персонаж. Откуда он всё знал, почему тогда рассказал про срелы?
И откуда проклятье на втором лиде?..
И почему ту стерву влекло к особняку, если она на самом деле не перерождение первой любви УХёля?..
Вообще, немного разочарована, что нам преподнесли, что Главная Героиня - типо перерождение его первой любви. Было бы интереснее, если бы всё таки она просто была кем-то не связанным с этим, потому сто всю это странномть про "Мы сстретимся вновь в следующей жизни и влюбимся" - это такой троп, который на очень понятно почему вообще должен работать...
И почему Главная Героиня смогла открыть гроб, пометить УХена укусом и он отражался в её глазах? Нам так и не объяснили что ли?..
subject_13
subject_13
30 нояб. 2023, 02:37 #
Сценаристы такие: мы придумали драматичный твист в середине проекта, но хер знает, как из него вырулить. Поэтому вот вам финал, от которого во рту остаётся кислое послевкусие на*балова.
Просто включаем логику: Ин Хэ смертная, куда блин вернётся наш доблестный герой, если переродится? Или как это работает? А, точно, нам не объяснили. Потому что сценаристы сами нихрена не знают, но чтобы не было очень грустно, пихнули под конец личико Тэкëна в виде глюка героини.
Это просто бред.
Сама дорама отличная, но финал - это просто припадок.
tanу
tanу
13 янв. 2024, 22:23 #
Дорама вышла неплохая. Конец слегка огорчает, но не всем же быть счастливым. Насколько нужно кого-то любить, чтобы пожертвовать собой 🥺
Anush4ka
Anush4ka
30 янв. 2024, 22:50 #
Давно я так не перематывала сериал.
Взяли у турецких сериалов идею пересказывать всё, что было в прошлых сериях словно воспоминания в памяти. Возможно, актуально если смотришь сериал по телевизору в ожидании каждой серии. Но очень тяжело.
В итоге очень натянуто
fayt_m
fayt_m
08 июня 2024, 12:45 #
Ну вот и случилась первая дорама, которую досматривать пришлось на перемотке. Начали за здравие...
Из уважения к Тхэгёну и его бесспорно огромному таланту досмотрела.

С момента появления отца, надеялась на его роль в развязке. И даже герои как-то сказали прямым текстом про общую кровь. Возможно, какое-то самопожертвование с его стороны или трагическое событие с последующим самопожертвованием. Ведь у него и дочери - одинаковая кровь, и его кровь так же полна любви (к дочери).
Но в целом - зачем выпутываться и вообще думать и искать решение когда можно просто ходить и страдать.

А в конце мы получаем что? Ну умер и умер, все живут дальше и вполне счастливы, главное - что золото получили, из долгов выбрались, бизнес построили.
Остальные трактовки финала - это уже из серии школьных сочинений на тему "что хотел сказать автор".
И героини с лицевым параличом, у которых одни губы шевелятся - вишенка на торте😭
Печаль и обида за слитую потенциально хорошую дораму с очаровательным Тхэгёном.
10anya_d
10anya_d
27 сент. 2024, 02:04 #
Давненько я уже не встречала дораму с таким повальным количеством раздражающих героев... госпожа На, тетка из мясного, До Шик, потом кто там ещё, а, и собственно Кот... вот честно, последний меня реально добивал своими недоговорками...и по-любому, был выход из этой ситуации, никого не убивая, но проще напихать кучу драмы, соплей, 10 раз повторить: я стал чувствовать любовь, от которой забилось сердце, теперь не страшно умереть... да камон... чел только влюбился за столько лет и теперь готов умереть, просто так, ожидая прихода своей смерти?! И никто не почесался найти выход? Если есть вампиры, всякие существа помимо господина Ко, значит, по-любому есть какая-нибудь шаманка-чародейка или Талипа (ой, ну это уже из другой оперы), которая смогла бы помочь... но нет, надо нести мораль до конца - спасти любимую ценой своей жизни, полюбили друг друга чуток и хватит, до следующей жизни...
Тэккен, бесспорно, нереально хорош, особенно эти образы 20го века, эти шляпы и пальто, услада для глаз...
Дворецкий Джу, мне она тоже нравилась, все её проблемы с деньгами, ор в начале дорамы, все это было вполне понятно, когда человек буквально остался на улице, без работы, возможности взять кредит и т.д... но вот то, что она тоже не пыталась бороться за свою любовь, а только вздыхала, УХель, не покидай меня, Ухель, давай сходим в горы... вот здесь была тупость в край...нет, чтобы сливать ему грамм по 100 крови через день, глядишь, и наладилось бы все... все же лучше, чем ничего не делать и верить тому, что сказал Кот...
Короче, косяков в сюжете бесчисленное количество, особенно, когда глаз уже замылился на дорамах и многие вещи реально смотрятся фоном...
P.s. Ли МанХи - вот же хорош был, чертяка)
10anya_d
10anya_d
27 сент. 2024, 02:07 #
@10anya_d: а, да, главная героиня до конца боролась за особняк... ну правильно, любовью то сыт не будешь, а недвижимость - есть недвижимость.. так что, по сути, она осталась с главной любовью своей жизни, которая приносит деньги)
fb1313417
fb1313417
12 апр. 2025, 01:06 #
@10anya_d: Божечки, согласна, с вашим комментарием на все 10000% , и я б ещё добавила к раздрающем персонажам: папашу актрисы, я смотрела на него и думала, может дочь от соседа что ли?!) У дочки больше храбрости чем у папаши. И ещё меня причёска друга с длинными волосами тоже раздражала.
И реально если так посмотреть,то и спецэфектов тоже маловато, как для фентези, есть лучше дорамы фентези с яркими спецэфектами. Когда, действительно, посмотрела больше дорам, то это дорама так на 3 из 5.
fb1313417
fb1313417
12 апр. 2025, 00:59 #
Сладенькое- жуете, а горькое - плюёте. (Классная фраза😅)

Скажу одно, дораму можно было и сократить на пару серий, начало было очень интересным, захватывающим, но дойдя где-то до 8 серии так скучно стало, смотрела с перемотками, сценаристы сделали так,что просто топтались на месте актеры, ничего нового.
По поводу конца, не могу сказать, что он понравился или не понравился, двуякое ощущение оставило.
И спасибо сценаристам, что показали нам, кто украл золото, а то этого момента я всё таки жаждала больше всего))))
fb1313417
fb1313417
12 апр. 2025, 01:16 #
@fb1313417: добавлю ещё: Ин Хе за любовь с Ухёлем не боролась так, как за особняк. Любовь любовью, а кушать хочется всегда))
ohmygod_
ohmygod_
29 мар. 17:57 #
Соглашусь со многими комментариями выше.
Началась дорама очень бодро, весело и интересно. Но к середине стала провисать. Возможно, действительно, ситуацию бы спасло меньшее количество серий: не 16, а 12. Тогда не пришлось бы ходить кругами лишний раз и было бы динамично. Последние 4-5 серий на перемотке.
Но актеры играли хорошо - вопросов нет!
Отдельно мне запомнилась идея с вампирским укусом наоборот, когда человек кусает вампира. Такое встречаю впервые. Как и то, что люди охотятся за кровью вампиров. Интересные идеи.
До Шик на самом деле показался самым цельным персонажем. Он с самого начала и до конца помогал Ин Хэ, несмотря на то, что она ему четко отказала. У него были метания по поводу правильности своих решений: забрать жизнь вампира или выжить самому.
ohmygod_
ohmygod_
29 мар. 18:37 #
По поводу финала. Я не против грустных финалов (предпочту счастливый, но и трагические финалы часто логичны). Но мне не нравятся открытые финалы и незакрытые сюжетные вопросы или резкое отключение логики.
---
Вампир-злодей от удара кинжалом превратился в пыль, а Сон У Хёль - нет, наверное, можно сделать вывод, что он стал человеком, но уже посмертно. С какой-то стороны, это красивый финал: вампир может стать человеком и может научиться любить, но только погибнув и пожертвовав собой ради любимого человека.
Но самоубийство на глазах любимого человека....
---
Госпожу На так тянуло в этот особняк, она выглядит как любовь Сон У Хёля из прошлой жизни - но вроде она не является воплощением его любви в новой жизни. Но тогда почему её так тянуло к нему и в особняк? Или всё-таки мораль в том, что прошлая жизнь осталась в прошлой жизни, а появилась новая любовь? Но почему тогда Ин Хэ смогла открыть гроб?
Госпожу На кидало из крайности в крайность. То она резко стала злодейкой и героям всё портила, а потом раз и одумалась.
Почему Ин Хэ и Сон У Хёль не пробовали использовать её кровь для поддержания его жизни?
Непонятно почему еще 400 лет назад вампира преследовали со стрелами. Если это была семья До Шика, то они искали вампира-человека со шрамом? Но он еще не был таким. Или тем, что они тогда убили возлюбленную вампира, они прокляли свой род слабыми сердцами? Как именно?
Красной нитью проводят, что Ин Хэ будет ждать его в этом особняке. Это красиво. Он ждал её раньше, теперь она ждет его. Но он был бессмертным, который ждал её нового воплощения. Она смертная. Когда она умрет, как она будет ждать его в особняке?
А конец, где она видит его: видение, оживление, призрак, воспоминание?
Написать комментарий: