s01e16 — Episode 16

Желание — s01e16 — Episode 16

Моя оценка

4.481
MyShows
162
Длительность:
Даты выхода: 11.10.2025 15:00
Всего просмотров: 98942.34%

Обсуждение 16 серии 1 сезона
Обсуждение серии

86
HaiLouYin
HaiLouYin
11 окт. 2025, 16:02 #
Вот так я себя почувствовала, когда поняла, что мне не достанется даже короткой нарезки под музыку из счастливых семейных моментов Гао Ту и Вэнь Лана…
Комментарий удален
HaiLouYin
HaiLouYin
11 окт. 2025, 16:09 #
а только обнимашки 🥲
HaiLouYin
HaiLouYin
11 окт. 2025, 16:15 #
Зато у этих ребятишек все по плану🥰🥰

Как же я обожаю Шао Ю в моменты, когда он пытается держать лицо, хотя сам уже поплыл, как мороженка на солнце 🫠🫠
kiro4ka_konfetka
kiro4ka_konfetka
11 окт. 2025, 16:23 #
@HaiLouYin: Серия уже где-то вышла? На каком сайте вы смотрите?
HaiLouYin
HaiLouYin
11 окт. 2025, 16:27 #
@kiro4ka_konfetka: я смотрю с aнглийскими субтитрами на kisskh.co 😌
kiro4ka_konfetka
kiro4ka_konfetka
11 окт. 2025, 16:29 #
@HaiLouYin: спасибо
HaiLouYin
HaiLouYin
11 окт. 2025, 16:44 #
@kiro4ka_konfetka: всегда рада помочь 🤗
LaFeeTioka
LaFeeTioka
12 окт. 2025, 01:06 #
@HaiLouYin: реально! я почти готова плакать, что Гао Ту и Вень Лану так мало времени отвели в последней серии 🥲🥲
HaiLouYin
HaiLouYin
12 окт. 2025, 03:08 #
@LaFeeTioka: дааа, это боль в чистом виде 💔

Когда пошли титры, я слушала потрясающий ост и понимала, что я настолько опустошена ожиданием, что у меня даже нет сил злиться 😅

Потенциал для настоящей драмы ведь был огромный — показать, как Вэнь Лан ломает собственные убеждения, как в нём борются любовь и страх.
Мне хотелось увидеть, как он осознаёт, что именно Гао Ту стал для него точкой роста.
Что ненависть к омегам — всего лишь зеркало его комплексов (здесь тоже не помешало бы копнуть глубже, дать этому аспекту вес)

Такой сюжет тянет на отдельную дораму.
А у нас — персонажи, которые всю дорогу не могли поговорить словами через рот,
а потом на Вэнь Лана вываливают всю правду, кидают в трёхлетнее ожидание и заканчивают всё короткими обнимашками.

Финал не дал им шанса даже просто поговорить, объясниться, выдохнуть.
Обидно, когда история, в которую веришь, обрывается вот так — на полуслове 😔
dib_exo
dib_exo
14 окт. 2025, 23:37 #
@HaiLouYin: Признаюсь, затрудняюсь сказать, чем гифка не нравится, удивительно даже, как иначе эмоции передать, не всем пара близка, чтобы боль от разлуки разделить с Вэнь Ланом, так получается.
HaiLouYin
HaiLouYin
15 окт. 2025, 00:36 #
@dib_exo: я тоже немного затрудняюсь с ответом, потому что не совсем поняла посыл про гиф 😅 но всё же попробую

Согласна: каждый оценивает по-своему. Кому-то нравится, кому-то нет.
Я из тех, кому пара зашла, поэтому с радостью посмотрела бы хотя бы пару кадров, где они счастливая семья. Но увы. Вот и почувствовала себя Вэнь Ланом, страдающим от синдрома поиска партнёра: ему болезненно необходим Гао Ту, а мне — достойное завершение их истории. Просто мои эмоции.

К слову, по слухам, дорама изначально должна была состоять из 24 эпизодов, но выпустили только 16. Якобы есть отснятый материал, который планируют использовать для трёх спецвыпусков. В них, возможно, покажут продолжение истории Гао Ту и Вэнь Лана, а заодно — семейную жизнь Шао Ю и Хуа Юна.

Никаких официальных заявлений нет. Только разговоры, из серии «друг рассказал, что кто-то читал на Weibo у надёжного инсайдера»
Так что особых надежд я не питаю, но было бы славно😌
dib_exo
dib_exo
15 окт. 2025, 00:57 #
@HaiLouYin: Не ловко даже, что мысль не удалось донести, уточню, там не про себя пишу)) мне-то как раз нравится, плюсую. Страдает Вэнь Лан без Гао Ту, как зрители многие, его разлучили, нас заодно, честно сказать не закрыт гештальт, не будешь сыт обнимашками, ждали как-никак 16 серий, хотя бы в щёчку чмок. Хочу продолжение всем сердцем, кто знает, повезёт возможно)
Комментарий удален
dib_exo
dib_exo
15 окт. 2025, 19:43 #
@HaiLouYin: Действительно, терапевтическое видео)), знаю, неловко выкладывать такие кадры, спасибо, спасибо, спасибо
MintSu
MintSu
PRO
15 окт. 2025, 20:37 #
@HaiLouYin: эх. Было бы это в дораме. Нам бы даже одного раза хватило 😔💔
HaiLouYin
HaiLouYin
15 окт. 2025, 21:45 #
@MintSu: Вот-вот, делов-то на десять секунд… могли бы и порадовать нас 😒
HaiLouYin
HaiLouYin
11 окт. 2025, 16:35 #
С первой серии я была по-настоящему взволнована.
Уже тогда знала, что досмотрю эту историю до самого конца — несмотря ни на что.
И не ошиблась: это оказались увлекательные три месяца моей жизни.

Каждую субботу я стабильно возвращалась за новой порцией манипуляций Хуа Юна, страданий Гао Ту, непроходимого тупняка Вэнь Лана… и Шао Ю, который просто жил себе холостяцкой жизнью, пока ему не объяснили, что нужно любить Энигму 😌

Я не ждала от лакорна чего-то грандиозного — всё-таки тема рискованная. Омегаверс и Китай в одном флаконе звучат почти как несбыточная мечта, поэтому я искренне радовалась уже тому, что проект вообще состоялся.

А в итоге масштаба оказалось вполне достаточно, чтобы погрузиться в историю.
Локации, интерьеры, костюмы — всё со вкусом. Дом Хуа Юна — синоним роскоши, а маленькая квартирка Гао Ту — приятный контраст миру богатых и влиятельных. С графикой тоже не переборщили: пара штрихов и атмосфера считывается.

А визуальные акценты силы Хуа Юна вообще заслуживают отдельного восхищения — розовые цветы на коже Элиота были просто произведением искусства 😍😍 как и подобранные для него образы 🤌🏼

Презентация самого мира через идею с вирусом и перестройкой ДНК как источником вторичных полов мне понравилась. С учётом пережитого Covid-19 это выглядит даже символично

Вирус как ступень эволюции делает вселенную не оторванной от реальности, а естественным продолжением существующего мира.
А формулировка «учёные до конца не изучили этот процесс» удачно маскирует пробелы, которые мне, как человеку с многолетним опытом, было несложно достроить

Хотя, признаться, местами всё же хотелось чуть более крепкого фундамента. Чтобы не приходилось собирать систему в воображении. Некоторые аспекты, например метка, показаны вскользь, из-за чего общая картина чуть смазывается

Хотя, признаться, грех жаловаться 😅
«Abo Desire» стал первой полноценной омегаверс-вселенной, ожившей на экране, и даже с оговорками это достойная попытка: смелая, искренняя и безумная.

И, честно говоря, я совсем не удивлена, что именно Китай первыми решились презентовать миру беременных мужиков 😏
Кому, если не им, внезапно ворваться в эфир после долгого молчания, чтобы встряхнуть жанр 🤌🏼

В итоге я с удовольствием прожила эти недели и буду вспоминать дораму с тем самым лёгким ностальгическим чувством, которое остаётся после чего-то первого и особенного ❤️

P.S. до меня уже дошли слухи, что свой омегаверс готовят тайцы 👀 если это правда — я только за
HaiLouYin
HaiLouYin
11 окт. 2025, 16:36 #
Что сделало для меня эту историю особенно притягательной — Хуа Юн

Я редко выбираю сюжеты с Энигмой.
Для меня это всегда было как Альфа только с апгрейдом и универсальной функцией оплодотворения. Любопытно, но не настолько, чтобы вызывать повышенный интерес. Я за классику.

Но Хуа Юн меня по-настоящему удивил.
Точнее — Элиот, конечно же ❤️‍🔥

Он проделал потрясающую работу: удержал в себе два противоположных образа и остался убедительным и неотразимым в каждом.
Способность Элиота переключаться с мягкости Омеги на хищную ауру Энигмы — до мурашек 🤌🏼

Через его игру я впервые ощутила, что Энигма — это не просто «сильнее Альфы».

Именно через его игру я впервые ощутила, что Энигма — не просто «сильнее Альфы». Не только иерархия, а другая природа.
Не просто доминирующий, а завораживающий и пугающий.

Именно этот баланс сценария, тропа и актёрской энергии сошлись в идеальной точке.

Кажется теперь, для меня будет существовать один образ — Хуа Юн.
Потому что именно его аура заставила меня поверить в превосходство Энигмы🛐
HaiLouYin
HaiLouYin
11 окт. 2025, 16:38 #
Хотя надо признаться, я люблю всех персонажей:

— Хуа Юна — за его одержимую, всепоглощающую любовь и искусные манипуляции. Этот человек — ходячее противоречие: может угрожать, обнимать и шантажировать в одном предложении. Пугающе обаятельный, невозможный и при этом до безумия преданный

— Шао Ю — за нежность, спрятанную под маской гордой Альфы. Делает вид, что контролирует ситуацию, а сам тает, стоит Хуа Юну только сделать шаг ближе

— Гао Ту — за стойкость и умение держать удар, даже когда жизнь летит под откос. Самый стабильный человек во вселенной, где все постоянно теряют самообладание

— Вэнь Лана — за то, что он очарователен в своей непрошибаемой тупости. Иногда кажется, что он живёт в отдельной реальности, где причинно-следственные связи не работают, но… я все равно обожаю этого дурачину

Пожалуй, эта фотография с семейным вайбом «ребята, садитесь на диван, я вас на память сфоткаю» обязана остаться здесь для потомков 🥹🥹
Sen13
Sen13
PRO
11 окт. 2025, 19:43 #
@HaiLouYin: соглашусь с каждым словом, Хуа Юн козырная карта этой дорамы 🔥
LaFeeTioka
LaFeeTioka
12 окт. 2025, 01:43 #
@HaiLouYin: вот по идее Хуа Юн должен сильно отталкивать из-за своих манипуляций, довольно жестокого плана по завоеванию Шао Ю. Не будь это омегаверс, мы бы все тут обозвали его ходячим огромным рэд флагом и сожалели бы, что Шао Ю в итоге попался в его сети. Но то ли дело в общем образе Хау Юна, то ли в сумасшедшем очаровании и харизме Элиота, но Хуа Юн в итоге, наоборот, один из любимых героев всего сериала, который вызывает неподдельный восторг и интерес. Какая-то магия, честное слово! И мы все попали в его сети)
HaiLouYin
HaiLouYin
12 окт. 2025, 11:59 #
@LaFeeTioka: даа, согласна с тобой. Сочетание необычного, противоречивого персонажа, невероятного магнетизма актёра и мира, где любовь и инстинкт неразделимы, создало идеальную почву, чтобы восхищаться мастерством манипуляций, не проецируя происходящее на реальность.

Я сама не заметила, в какой момент спустила Хуа Юну всё с рук. Хотя в эру «фальшивая омега» всем сердцем сочувствовала Шао Ю и ждала убедительной арки искупления. Не могла поверить, что одно «я люблю тебя» перекроет всё, что он натворил. А потом — в голове пустота. Постепенно я растворилась в этой бессовестной уверенности. Почувствовала себя Шао Ю — меня тоже обработали 😅

Хотя тревожные звоночки всё же пробивались. Когда Хуа Юн, зная, что Шао Ю не верит ни в метку, ни в возможность стать мамой, просто заделал ребёнка. А «я предупреждал» стало оправданием. В любой другой истории мой моральный компас раскрутится бы, но тут я просто удивилась способности Хуа Юна всегда разворачивать ситуацию в свою пользу.
А его хладнокровные рассуждения о любви к ребёнку — до мурашек 😬 этот момент и напомнил мне, с кем я вообще имею дело, но уже поздно — магия сработала. Ведь для него Шао Ю центр Вселенной, а тут нужно делить его с кем-то ещё. Такова природа Хуа Юна и я ее приняла🫣

Как ты и сказала: «мы все попали в его сети». Останется только восхищаться персонажем, который смог влюбить в себя, несмотря ни на всё его безумства
LaFeeTioka
LaFeeTioka
12 окт. 2025, 17:34 #
@HaiLouYin: вот так плавно и незаметно мы все переметнулись на темную сторону и влюбились в полного антигероя-психопата 😅 Но какой же он чертовски маняще-завлекательный. Я тут даже сожалеть не буду ни о чем 🫠
HaiLouYin
HaiLouYin
12 окт. 2025, 18:35 #
@LaFeeTioka: сто процентов понимания 😁😁
Комментарий удален
NastyaM999
NastyaM999
PRO
11 окт. 2025, 18:01 #
Так миленько Хуа Юн приревновал Шэн Шао Ю к их собственному ребёнку. Конкуренция в лице родного сына.

Такая замечательная и комфортная семья. Милота просто. Малыш такое солнышко.
NastyaM999
NastyaM999
PRO
11 окт. 2025, 18:43 #
Взяли и скомкали серию. Могли бы вначале лишнее сократить, а дальнейшему развитию отношений в парах уделить чутка больше времени.

Не верится, что всё закончилось. Но хотя бы нормально. Для Шэн Шао Ю и Хуа Юна можно сказать замечательно, не считая что они чуть не потеряли ребёнка и самому Шэн Шао Ю было плохо. Но как же славно, что всё обошлось. Малыша спасли. Шэн Шаю тоже. Ой как бедный Хуа Юн переживал, что Шэн Шао Ю не дай бог что-то случится, а он не сможет без него и поручил Вэнь Лану заботиться об их ребёнке. И это было эгоистично по отношению к ребёнку. Ребёнку нужен родной отец. Ребёнок это счастье, тем более от любимого человека и ради такого счастья стоит жить. Но ещё раз повторюсь, замечательно, что всё обошлось. У Хуа Юна и Шэн Шао Ю такая милая и комфортная семья. Шэн Шао Ю такой заботливый папа. Малыш такой прелестный. Смотришь на них и на душе так тепло. И да, наверное Шэн Шао Ю снова беременный. Что-то его так прям тошнило. Думаю он просто пока не хочет говорить об этом Хуа Юну, потому что тот боится из-за его первой тяжёлой беременности и родов. Может Шэн Шао Ю хочет как-то подготовить Хуа Юна. И не просто же он спрашивал сына про братика или сестру, когда тот завёл речь о том что у него может быть ещё один ребёнок. Меня немного вынесло, когда Хуа Юн выдал: «возьму и стерилизуюсь». Поздно наверное уже. Есть там лялька в животе Шэн Шао Ю. Не зря же на такое намекнули.

Отец Шэн Ша Ю конечно в своём репертуаре, выгода для него важнее счастья сына. И дурацкие советы раздавал ему по поводу выбора с кем быть, с Хуа Юном и или выгодным главой X-Holdings. Либо выбирай главу, либо будь с обоими, не зная что это один и тот же человек. У меня слов нет.. Но зато потом как стелился перед Хуа Юном, когда узнал, что он глава Х-Holdings.

Я так поняла, что отец омега Вэнь Лана жив и скрывается из-за того, что Вэнь Лан его ненавидит. Но где-то он рядом если узнал, что у Вэнь Лана крышу сносило, когда тот искал Гао Ту.

Крышу сносило у бедного Вэнь Лана знатно. Во все квартиры ломился с затуманенным рассудком от феромонного сбоя и гона, возникших от стресса из-за потери Гао Ту. Как страдал неведая что творит. Но теперь хоть признал, что скучает по нему.

Историю Вэнь Лана и Гао Ту так и не раскрыли как следует, да хотя бы немножечко больше могли. Отец Гао Ту мудак ещё тот. Жадный до денег, алчный, хитрый и расчётливый. И взял всё испортил бедному Гао Ту окончательно. Пришлось Гао Ту реально исчезнуть на три года. Без его участия мне кажется Вэнь Лан и Гао Ту могли бы помириться. Или это просто мне хотелось, чтобы так было. Как вспомню видеоролик Вэнь Лана, который он для Гао Ту записал: «Я не такой каким ты меня считаешь. Пожалуйста давай встретимся и поговорим лично», аж сердце сжималось. Хотелось, чтобы Гао Ту ответил на это. Интересно Гао Ту видел его или нет? А то только показали, что Хуа Юн смотрел его и всё.

Хорошо хоть, что через долгое время Вэнь Лан и Гао Ту всё же встретились. При таких интересных обстоятельствах: в детском саду, когда Вэнь Лан был там с сыном Хуа Юна и Шэн Шао Ю, а Гао Ту с их сыном. Какая встреча была трогательная с обнимашками. Надеюсь, что они будут счастливы вместе.

Мне всё понравилось. Интересная дорама. Замечательный омегаверс покорил моё сердце. Я полюбила Шэн Шао Ю и Хуа Юна, Вэнь Лана несмотря на его тугодумство и Гао Ту. Буду очень скучать за ними и пересматривать сериал.
yaahoont
yaahoont
PRO
11 окт. 2025, 18:21 #
Мне не хватило Гао Ту и Вэнь Лана…
Я так надеялась что в последней серии хоть как-то побольше их будет, но нет, это огорчило меня(
Ну а за Хуа Юна и Шэн Шао Ю я рада, все как и хотели, так и получилось. Счастливые родители ангелочка)))
Ria_lf
Ria_lf
PRO
12 окт. 2025, 00:38 #
@yaahoont: ощущение что ГаоТу и ВэньЛана просто слили 💔
smirnova_home
smirnova_home
12 окт. 2025, 07:39 #
@Ria_letff_: их не слили) они получили примерно такой же финал, как и в новелле.
Ria_lf
Ria_lf
PRO
12 окт. 2025, 09:30 #
@smirnova_home: всё равно грустно
Комментарий удален
rsxsoo
rsxsoo
PRO
11 окт. 2025, 18:43 #
Расстроил финал!
Хотелось бы (как и всем) получить больше Гаоту и Шень Вэнлана. Просто получили объятие и всё… Буквально открытый для них финал, единственное, чем могу это оправдать, так это тем, что с ними что-то еще будут снимать (я очень и очень сильно надеюсь!!!). Снимаю оценку за само произведение только из-за того, что их и так было мало за сезон, а тут вообще поскупились.
Sen13
Sen13
PRO
11 окт. 2025, 20:00 #
Сын в отца, что за высокие отношения между ними 🤣
Sen13
Sen13
PRO
11 окт. 2025, 20:04 #
Хуа Юн и Шэн Шао прекрасны от начала и до конца, особенно впечатлил Хуа, Эллиот нереально красив и элегантен, отыграл просто невероятно обе ипостаси ♥️
Ну а второй парой я , как и все, расстроена, конечно…может про них снимут какой-нибудь спэшл, иначе зачем было столько мучить их и нас, чтобы вот так оборвано закончить?
Ну в любом случае дорама идет в любимые, слишком много красоты и эмоций, которые перекрывают любые недостатки. Отдельно хочу отметить заглавку, заслушиваю эту песню до дыр~
Sen13
Sen13
PRO
11 окт. 2025, 20:06 #
Микки Мауса еще никто так не оскорблял 🤣
Vil_Gel
Vil_Gel
11 окт. 2025, 20:25 #
Они все закончили этим объятием???
Я просто буду надеяться на 2сезон или спешл, потому что после таймскипа мы получили вот эту крошечную сцену в 16 серии которая, была их единственным примирением, я бл*ть сойду с ума. Серьезно?!!
Никакого должного развития сюжета. Режиссёру и сценаристу нужно понять потенциал истории Гао Ту и Шэнь Вэнь Лана.
Я просто разочарован этим.
Фанаты ЛангТу, теперь, когда последняя серия закончилась, нужно отправиться к психотерапевту, чтобы он исцелил наши печальные сердца.
Lamentia
Lamentia
11 окт. 2025, 20:27 #
Кульминация отношений SWL и GT лучше, чем в книге.
Она_знает
Она_знает
11 окт. 2025, 21:21 #
Плачу. Я не могу передать свою скорбь из-за отсутствия сцен любви между Гау Ту и Вэньланем. Ну неужели не из-за чего больше в жизнь поплакать людям, почему нельзя было снять хоть 5 секунд как они вместе и им хорошо.
innsight
innsight
11 окт. 2025, 21:46 #
Эээээ, что вообще за слитый конец? Они издеваются!
аngelina
аngelina
12 окт. 2025, 00:19 #
Предыдущие поколения моей семьи смотрят, как я радуюсь залёту выдуманных киношных мужиков: 😐.

Единственный возможный вариант, когда я прощу им такую запоротую концовку для Гаотушечки, - это если они снимут второй сезон только про него 🥺
Ria_lf
Ria_lf
PRO
12 окт. 2025, 00:34 #
Простите, а что это за концовка такая?

на Вэньлана и ГаоТу тупо забили ....я не ожидала такого. Шок.

Всё было суперский до скачка времени...

Но. ХуаЮн, такая Буся, так переживает, так заботлив, так любит. Но малыш вредина ещё та. ШаоЮ в роли пассива тоже шикарен. Моменты в клубе и с отцом, о многом говорят. 🥺

Вэньлан – дятел. Простите. Запороли как могли. Жду спешл продолжение с их парой. Пожалуйста! Про отца вообще молчу...

Так привыкла к дораме и нашим обсуждениям, что не знаю как дальше без неё... Будет не хватать.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
12 окт. 2025, 01:36 #
Очень боялась смотреть последнюю серию из-за непроходимой несообразительности Вэнь Лана. Хотя он в прошлой серии и признался наконец-то, что Гао Ту ему реально нравится, но все же Вэнь Лан не самый острый карандаш в пенале, поэтому ожидала, что опять все пойдет на перекосяк. Оно так и случилось. Но вышло даже больнее. Вэнь Лан так и не смог нормально объясниться, зато выдал свою очередную неразумную речь про "ты все подстроил". Совсем ничему его жизнь не учит 🙈 А Гао Ту в очередной раз разбили сердце, оставив только боль. Еще и папаша масла в огонь подлил. До Вэнь Лана явно не сразу доперло (или вообще не доперло), что папаша Гао Ту тот еще мерзотный фрукт, от которого только говно идет. Спасаю себя надеждой, что где-то там за кадром Вэнь Лан никаких денег ему не дал, а вышвырнул к чертям. И тут мне очень даже жаль Вэнь Лана. Во-первых, он сам же ступил и выдал абсолютно дурацкую тираду, чем обидел Гао Ту. Во-вторых, узнать таким вот образом, что твой любимый все же омега (видимо в прошлой серии слова Хуа Юна так и не дошли до сознания), так и ждет от тебя ребенка, это прям не самый приятный способ. Это странно и больно. И в-третьих, потерять три года из-за собственной глупости - это очень жестоко. Да, Вэнь Лан сам это на себя навлек, но все равно обидно за него. Потому что судя по всему, все же Вэнь Лан сильно любит Гао Ту и готов не обращать внимание на ложь и беременность. Просто опять же, Вэнь Лан явно немного не умеет в выражение своих чувств, поэтому первая реакция идет совершенно бездумная, а потом наступает осознание, где он готов на все только бы Гао Ту был рядом.
Боль и печаль, что в историю Вэнь Лана и его ненависть к омегам мы так и не углубились(( Вторая боль и печаль, что Вэнь Лану и Гао Ту досталось так мало экранного времени в последней серии. Опять живу надеждой, что за три прошедших года Вэнь Лан научился хоть немного выражаться яснее и готов бороться, чтобы вернуть в свою жизнь Гао Ту и сына.

Поражена Хуа Юном еще сильнее. Он так хотел с Шао Ю ребенка, но выбирая между любимым и ребенком, он выбрал любимого. И эта его фраза "Если я не полюблю ребенка, Шао Ю расстроится" - меня даже немного пугает. На самом деле, даже в их такой милой и прекрасной семье меня немного напрягают отношения Хуа Юна с сыном. Да, Хуа Юн ревнует собственного сына к Шао Ю, но сильнее напрягает, что будто бы с сыном у него не таки уж и хорошие отношения. Показалось, что Хуа Юн старается быть мягким с сыном, но коннекта не происходит. Ребенок явно ближе с Шао Ю (и как ни странно с Вэнь Ланом) и будто бы побаивается Хуа Юна... Не знаю, может быть мне показалось это. Но осталось какое-то не самое приятное двоякое чувство.

Но вообще, мне проект очень понравился. Как по мне, вышло прям очень круто! Не ожидала, что в кино омегаверс может быть таким. Да и вообще не ожидала когда-либо увидеть настоящий омегаверс в сериале, а не только в аниме. Актеры подобраны просто идеально. Как и все тут - в восхищении от игры Элиота. Просто какой-то подарок судьбы и небес, что ему досталась эта роль. Мне кажется, это настоящий талант в рамках одного проекта сыграть такие разные личности, отразить многогранность персонажа так достоверно, что иногда мурашки по коже. Если когда-нибудь еще будут снимать омегаверс (а вроде как обещали и Китай, и Таиланд), то представить энигму каким-то другим, отличным от того, как его показал Элиот - будет прям сложно.
В общем, я в какой-то бесконечной любви к этому проекту. Довольно давно я не бросала все свои дела, чтобы посмотреть очередную серию)
88Iriska88
88Iriska88
PRO
12 окт. 2025, 10:28 #
@LaFeeTioka: Насчёт отношений Хуа Юна с сыном, согласна, это немного не укладывается в рамки привычного понятия родительской любви. Но если смотреть на общую картину, то для меня все становится понятным.

Хуа Юн так долго наблюдал за Шао Ю, можно сказать, изучал его, и это привело к симпатии, а потом и к любви, граничащей с безумством. Видимо, из-за того, что он энигма, да ещё из-за отношений в семье (не думаю, что ему там в попу дули и любили до безумия), он по-другому смотрит на многие вещи, по-другому ощущает и выражает эмоции. Но ради Шао Ю он учился быть мягким, внимательным, даже плакать учился. А тут появился маленький сорванец, который плоть от плоти, которого он, в принципе, хотел, но теперь ему предстоит заново учиться любить еще кого-то и суметь донести это до ребенка.

Да и дело не только в отсутствии опыта. Хуа Юн, привыкший контролировать все вокруг, внезапно сталкивается с хаосом, который привносит в его жизнь маленький ребенок. Шао Ю был для него предсказуем, понятен, как тщательно изученная карта. Дитя же – это чистый лист, неизведанная территория, требующая постоянной адаптации и гибкости, к которым Хуа Юн не привык. Он будто сбился с проторенного пути, и теперь ему нужно заново ориентироваться в пространстве, где царят спонтанность и непредсказуемость.

А ещё он сам как маленький ребенок, который только недавно получил желаемое в лице Шао Ю, а теперь надо делиться им ещё с кем-то, даже если это его сын.

Остаётся только надеяться, что дальше он будет наблюдать за Шао Ю, за тем, как тот взаимодействует с ребенком, и попытается перенять его опыт, потихоньку научится всему и будет хорошим отцом. Не идеальным, но хорошим. Отцом, который любит своего ребенка, пусть и своеобразной, присущей только ему любовью. Одно понятно точно: он будет тем, кто готов защищать свою семью от любых угроз.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
12 окт. 2025, 17:29 #
@88Iriska88: даааа, я осознала это все немного позже, когда улеглись первые эмоции) В принципе, их сын по дерзости не уступает Хуа Юну 😅 Разве что пока не так искусно умеет в манипуляции)
Но на самом деле видно, как Хуа Юн старается. Не всегда гладко, но очень старается привыкнуть к новой реальности. Радует, что он не отгораживается от ребенка, хотя явно не так много времени проводит с ним как Шао Ю. И вся его ревность - она будто и серьезная, и не очень серьезная, больше как некая игра.
Мне тоже кажется, из Хуа Юна по итогу выйдет действительно хороший родитель. Тут я с тобой согласна! И если что, Шао Ю его направит, подскажет как надо)
MintSu
MintSu
PRO
12 окт. 2025, 02:45 #
Сейчас внутри столько эмоций, хочется кричать, плакать, носиться по квартире и жёстко негодовать с происходящего...
Начиная с хорошего: я прям влюбилась во всех персонажей и просто они стали как какая-то семья, я на всех смотрю и внутри вот это чувство зависти, когда ты не можешь просто взглянуть на них. Все персонажи хороши и притягивают.
Первая пара закрыта и очень порадовало, ребёнок прям Хуа Юна). Только заставили понервничать перед этим (ну куда ж нам).

Вторая пара... Ну что это такое?! Я так надеялась, что в самом конце, раз уж не раньше, нам вырулят хоть капельку хорошего, но мечтам не было суждено сбыться. Нас просто кинули в обрыв и счастливо помахали ручкой, говоря, что мы слишком многого хотим 😋
Просто вот всю дораму за их парой прям с болью наблюдаешь, как всё рушится и всё идёт по одному месту из-за того, что просто люди не понимают друг друга и не могут нормально поговорить, хотя знакомы очень давно (и это так много что нам показывает и даёт повод подумать о реальной жизни)
MintSu
MintSu
PRO
12 окт. 2025, 02:49 #
Ещё хочется сказать про всё отснятое в целом.

В атмосферу правда погружаешься, все кадры сняты хорошо, хороший свет по всех эпизодах, операторы и режиссёры круто выбирают правильные ракурсы и очень хороший дубляж.
Дубляж отдельная тема, потому что иногда смотришь и это супер бросается в глаза, голоса кажутся неестественными, звуки тоже. Тут всё органично, нет перегрузки, и вроде был только один момент с Шао Ю, где у него на озвучке был плохой звук.

Вроде как была инфа (ну я надеюсь), что с этими парами будет ещё 2(?) дорамы. Если да, то хочется, чтобы Гао Ту и Вэньлана сделали главной парой или сделали разделение на пополам (как в Любовь витает в воздухе, например), потому что прям мало дали насладиться 💔
MintSu
MintSu
PRO
12 окт. 2025, 02:51 #
Что по т9, im so sorry
Не "зависти", а "зависимости"
lexsograf
lexsograf
PRO
12 окт. 2025, 10:17 #
Ну вот и подошел к концу совершенно потрясающий китайский римейк "Мать у них был Новосельцев". Визуальное пиршество и эмоциональные качели.
Это был красивый путь от поиска челюсти на полу в полной темноте после первой пары серий до непроизвольной слезливости в глазах от того, что Арахис с большой буквы.

Всех комментирующих прочитал, со всеми согласен. Умение Хуа Юна стелиться как шелк, пылать как смола, и становиться живой водой для Шао Ю, вошло в наши сердца как нож в тающее сливочное масло. Но, к сожалению, масло намазали не на хрустящий багет, а размазали по черствой корке из отношений Гао Ту с Вен Лянем, оставили одну корку, весь мякиш безжалостно выдрали. И это существенно подпортило впечатление. Верните полноценный багет на место!

PS. Так и быть, за сепшл про Гао Ту с его недотыкомкой прощу.

tevladka
tevladka
12 окт. 2025, 13:10 #
Главный минус этого сериала — слишком короткий хронометраж. Последние серии прям галопом по европам получились! Жаль не сделали 24 серии, как в «Revenged love»!
Но, помимо этого, я насладилась историей главной парочки. Честно, Хуа Юн — моя любовь! Еще никогда психа не подавали так вкусно и привлекательно. И даже его реакция на новость, что с родами надо готовится к худшему — максимально в характере этого персонажа. Он бы не смог жить без Шао Ю и, скорее всего, даже ненавидел бы ребенка, что убил любовь всей его жизни, но не смог, ведь в нем половина от его любимого. И вообще отношения с сыном лично мне показались очень милыми и опять же логичными. Так собачатся за внимание Шао Ю — сразу видно, что сын и отец 😅

Насчет второй пары… я не страдала так сильно, как другие, потому что учитывая как мало экранного временем у них было я не особо и прониклась их историей. Поэтому мне было в основном все равно.
Но если снимут продолжение с акцентом на этих персонажах — с удовольствием гляну, хотя должна признать — Вэнь Лан и его тупость испытывали мое терпение до последнего.

В общем, слышала эта четвертая должна сняться в новом сериале все вместе, поэтому скрещу пальцы и буду надеятся, что мы в будущем его увидим 🤞🏻🤞🏻🤞🏻

P.S. Только в этой истории последними словами могли стать:
«— Я стерилизую тебя.
— Ну и псих же ты» 🤣🤣
kiro4ka_konfetka
kiro4ka_konfetka
14 окт. 2025, 15:16 #
@tevladka: Хуа Юн же вроде сказал,не тебя стерилизую, а сам пойду стерилизуюсь.
tevladka
tevladka
14 окт. 2025, 15:22 #
@kiro4ka_konfetka: это т9 меня подвел 😅
Zzigazuu
Zzigazuu
PRO
12 окт. 2025, 19:03 #
Ещё бы добавили немного в концовку историю с Гао Ту...
Safrane
Safrane
12 окт. 2025, 19:09 #
Что ж. Не могу сказать, что рада, что сериал закончился, потому что именно последние серий 5 было смотреть приятнее всего, потому что вся правда наконец-то всплыла и Хуа Юн начал вести себя более адекватно, если такое вообще можно сказать по отношению к этому персонажу. А еще потому что никакого катарсиса от окончания истории второй пары после финала я не получила.

Теперь что понравилось и что нет. Начну с негатива.
1. Драки и вся бездарная массовка - тотальнейшая кринжатина. Давно такую неловкость за происходящее на экране не испытывала 🤦‍♀️ А вот эти сцены, которые, я так понимаю, по сюжету должны быть в темноте, но освещение оставляли и зритель сам должен был догадаться, что один герой не узнает другого не из-за каких-то феромонов и не видит рану другого не потому что бесчувственный, а потому что в помещении темно. Или вслух произносимые авторские реплики с объяснением чувств героя, как в прошлой серии?! Снимать такое в 2025 году и выкладывать это на стриминговый сервис, за подписку на который берутся деньги - просто показывать неуважение к зрителю. Это мы тут на всяких левых сайтах смотрим, а в Китае многие брали подписку, чтобы таким образом поддержать создателей. Но создатели явно жили с принципом "и так схавают" (к сожалению, тут они оказались правы), но такое может прокатить только раз из-за новизны жанра для экрана. Следующий омегаверс такого качества уже не получит такого же отклика.
Safrane
Safrane
12 окт. 2025, 19:10 #
2. Показывать такой уровень насилия над личностью, который не закончился сколько-нибудь серьезными проблемами для героя - порочная практика, которая ни к чему хорошему не приведет. Малолетние неокрепшие умы, которые в основном и смотрят сейчас этот сериал, могут посчитать, что такое отношение к партнеру нормально, ведь это же любовь и она все оправдывает. Уйма отзывов с восхищением поступками Хуа Юна, ведь он же стремится к своей цели, добивается своей любви. А то что он эту любовь по дороге переломал и морально и физически - это так, побочный эффект. Ну с кем не бывает? Ну кто из нас насильно не изменял вкусовые привычки партнера, не обманывал его даже в такой мелочи, как использование метро, не вызывал у него чувства вины за придуманное насилие, не шантажировал лекарством для отца, не насиловал, в конце концов?! Да каждый второй! И даже в последней серии он остался себе верен. Любви к сыну нет, просто нужно себя с ним хорошо вести, иначе Шаою расстроится. Надеюсь, это будет последний такой сериал, потому что ни к чему хорошему пропаганда такого отношения к человеку привести не может. Сколько Китай борется за показ другого отношения к женщинам в фильмах и сериалах, чтобы хоть немного сбавить токсичность по отношению к женщинам в обществе, но, видимо, токсичность по отношению к мужчине в BL они как-то упустили.

3. Такое чувство, что актерам было некомфортно снимать интимные и даже просто тактильные сцены. Особенно этот контраст виден по сравнению с "Отомщенной любовью", которую я смотрела параллельно. Там даже сцена в ванной, где актеры были только в трусах в воде, смотрелась до банального непринужденно. Не знаю, то ли дело в актерским качествах, то ли в плохой работе режиссера, который не помог актёрам преодолеть дискомфорт, то ли актерам было некомфортно, потому что, как я поняла, они друзья по жизни. Особенно сильно скованность проявлялась у актера, который играет Шаою. Из-за этого, возможно, еще и не сработала на меня их "химия".
Safrane
Safrane
12 окт. 2025, 19:12 #
4. Не поняла, с какой стати многие для себя оправдывали ублюдские поступки Хуа Юна (да и Вэньлана) тем, что "это же омегаверс". А давно ли омегаверс стал индульгенцией для ломки человека и для изнасилований? Как это прошло мимо меня, если я читаю фики и ориджиналы с этим миром, начиная с более-менее четкого формирования этого жанра, а это вот уже больше 16-17 лет?! Мир этого сериала даже не такой жесткий, как поначалу любили писать некоторые авторы, где омеги были рабами для удовлетворения половых потребностей и продолжения рода. Нет, в мире сериала у всех есть права. Даже такая мелочь, как разрешение на отпуск на время течки пары, говорит о том, что они живут в правовом поле мало отличающемся от нашего текущего (со скидкой на то, что это не Афганистан). Но почему-то для некоторых это завораживающее слово "омегаверс" стало оправданием даже для изнасилования. Видимо, такие люди только вчера познакомились с жанром, иначе знали бы, что омегаверс бывает разный. И конкретно в этом сериале Хуа Юн присел бы, если бы Шаою обратился в органы и Хуа Юна бы вычислили.

Ладно, теперь о хорошем. И это хорошее заставило меня досмотреть до серии, в которой у меня более-менее перестало полыхать от происходящего на экране.

1. Актер в главной роли, конечно, очень красивый и талантливый. То как он двигается, как играет роль Энигмы, как переходит из образа к образу. Роль омежки мне у него не понравилась, но не потому что он плохо с ней справлялся, а потому что ему намного больше идет роль сложного персонажа с омутом противоречий. Такая роль идет в диссонанс с его почти фиминной внешностью и от этого еще острее ощущается преображение. Глянула в вейбо его фотки последние и прямо видно, как его пытаются накрасить и нарядить более женственно. И вот такой человек играет самого сильного в иерархии омегаверсного мира. Это очень свежо. А еще у него такой приятный голос. Песня из титров в его исполнение мне понравилась намного больше той, что с женским вокалом.
Safrane
Safrane
12 окт. 2025, 19:13 #
2. Споры и взаимодействие Хуа Юна и Вэньлана были одними из любимых в сериях. Очень радовало, что Вэньлан честно говорил Хуа Юну, что он думает о нем и его поступках. Но при этом все равно шел у него на поводу, что как бы не очень хорошо, но при этом показывало его как верного друга.

3. Было интересно наблюдать за второстепенной парой. Это было чисто женское ожидание, что вот Гао Ту его бросит и тогда-то Вэньлан поймет, кого потерял. Но Гао Ту оказался слишком жертвенным и решился на радикальный поступок только после беременности. Даже не после почти изнасилования, а именно беременности. Под конец он уже начал даже злить своей неспособностью поставить на место Вэньлана в его необоснованных обвинениях. Ну как можно терпеть столько от человека, как бы не любил?! Ну почему бы не любить себя больше?! Но я рада, что он хотя бы уехал и от него и от отца. Жаль только, что примирения нормального нам не показали. Создатели посчитали, что важнее показать какие-то нелепые разборки в клубе, гон Вэньлана с этим нелепым спецназом, но не примирение спустя 3 года. Скомканный финал просто стал еще одним признаком качества сериала, к сожалению 😑

В общем, пересматривать конечно не буду, но буду следить за карьерой Хуан Сина. Очень завораживающий человек. Интересно, как у его дальше сложится жизнь.
Safrane
Safrane
12 окт. 2025, 19:16 #
От греха подальше сразу отписалась от обсуждения. А то почему-то некоторые фанатки этого сериала постоянно хотят мне что-то посоветовать.
MintSu
MintSu
PRO
12 окт. 2025, 19:40 #
@Safrane: вряд ли увидите, просто хотелось бы сказать по поводу двух вещей
1. Озвучка авторских предложений из книги. Это же не происходило в каждой серии и это сделали только чтобы подчеркнуть определённое состояние Шао Ю и Вэньлана в очень сложных для них ситуациях. Я считаю, что если это не постоянная практика, то это ничего не портит и не является неуважением к зрителям
2. Может, я кручусь в адекватных кругах, но никто вроде и не оправдывает поведение Хуа Юна говорят, что это нормально. Они говорят, что да, он манипулятор, и за этим интересно наблюдать в дораме, но в жизни это был бы тихий ужас и никому такого не пожелаешь. Я уж думаю, что подростки могут до этого дойти, с учётом того, что прям настолько манипуляторов в мире бл очень мало, которые переделывают человека под себя, и больше это либо "плохой парень" или супер заботливый к другому гг
вивиен
вивиен
12 окт. 2025, 19:35 #
все серия сплошное разачерование
так ждала и что в итоге
миафарра
миафарра
12 окт. 2025, 19:49 #
Как жаль что оставили нас без нормальной развязки отношений вень лана и гао у, но может ещё забабахают спецэпезоды, просто надеюсь и верю
вивиен
вивиен
12 окт. 2025, 22:41 #
@миафарра: не знаю тоже надеюсь но все равно грустно как индийском фильм получился все быстро и хеппи энд
Chloe_
Chloe_
13 окт. 2025, 10:14 #
Нечасто читаю новеллы, но тут уже серии на 10 стало понятно, что второстепенную пару толком не показывают, я прочитала и отчасти успокоилась) Но оставался большой вопрос, КАК этот сюжет впихнут в одну финальную серию. Наверное, хорошо, что убрали тяжелые моменты в период беременности Гао Ту, но концовку-то нормальную можно было дать.. Не эти обнимашки в детской комнате как финал 🥲

В целом, вещь шикарная! Но тем, как показали вторую пару недовольна как не знаю кто)
vk259410
vk259410
13 окт. 2025, 18:58 #
Кто читал новеллу,расскажите пожалуйста про вторую пару,чем всё закончилось?🙏
NastyaM999
NastyaM999
PRO
13 окт. 2025, 19:08 #
@vk259410: В комментариях же всё расписали. Гао Ту и Вэнь Лан помирились через три года, когда встретились в детском саду с детьми, Вэнь Лан был с сыном Хуа Юна и Шэн Шао Ю, а Гао Ту с их сыном. Встретились, обнялись и всё, и конец.

До того как они расстались на три года к ним в отшения вмешался отец Гао Ту, рассказал Вэнь Лану что Гао Ту беременный от него и за аборт требовал деньги. Дал ли ему деньги Вэнь Лан неизвестно, не показали. Надеюсь вышвырнул к чертям того папашу мудака. Гао Ту после этого испугался ещё больше и решил спрятаться от Вэнь Лана. Через три года была их случайная встреча.

Когда Гао Ту исчез, у Вэнь Лана был нервный срыв, из-за этого болезненный гон и феромонный сбой, он обезумевший искал Гао Ту, ломился в чужие квартиры. Пришлось полиции и Хуа Юну его успокаивать.
vk259410
vk259410
13 окт. 2025, 19:52 #
@NastyaM999: так это всё было в дораме. В новелле точно также что ли было?( Я надеялась в книге больше подробностей их воссоединения есть
NastyaM999
NastyaM999
PRO
13 окт. 2025, 20:01 #
@vk259410: Прошу прощения , что невнимательно прочитала ваш вопрос.

Я новеллу пару дней назад начала читать. После выхода дорамы. Всегда читаю новеллы после выхода сериалов, так как не люблю спойлеры и потом неинтересно смотреть. Ещё даже до половины не дошла. В целом пока не могу ответить точно.

Но все кто полностью прочитали новеллу говорили мне, что в ней почти тоже самое, что и в дораме, так же совсем мало времени у второй пары. И в дораме говорят показали даже то, чего не было в новелле. И конец в дораме, говорят, такой же как в новелле. Гао Ту так же на три года пропал и в новелле и воссоединение их с Вэнь Ланом тоже было скомканным и не долгим. Как-то так.

Не знаю насколько это правда. Но до того момента, где я остановилась на прочитанном, про Гао Ту и Вэнь Лана реально мало упоминалось и отношения к них в новелле не лучше чем в дораме. Вот.
Lamentia
Lamentia
14 окт. 2025, 10:13 #

@NastyaM999: я бы сказала, что оригинал заканчивается хуже, потому что там больше драмы, но ноль резолюции. Сюжет закручен отлично, лучше б SWL и не начинал думать, но тот факт, что сцену примирения вообще не показывают - это прям совсем печально.
Более того, это все уже доп главы, сама история закончилась на периоде беременности.
Дальше в доп главах все показывается глазами Lele. Как этот мужик, что вечно крутиться вокруг папы переехал в соседнюю квартиру, начал вонять своими феромонами. Потом Lele видит поцелуй в щеку и дает свое благословение папочке, что тот может уходить из квартиры к соседу до того, как Lele заснет.
Потом еще говорится, что GT отказывался выходить замуж за SWL 6 или 7 раз.
Последняя сцена, вроде, я могла пропустить, там в экстрах фанфики с селфинсертом от HY, это не мой тег, как Lele едет в машине с GT, HY и Peanut и рассказывает, что папочка недостаточно кормит SWL, потому что тот не дает ему полный обед, ток снэки. хехехе. А потом HY разносит чуваков, что их преследуют и Peanut очень гордо говорит полицеским, что это все его папочка.

Lamentia
Lamentia
14 окт. 2025, 10:14 #
чот спойлеры не прячутся, о велл, я пыталась
MoyraBing
MoyraBing
PRO
23 нояб. 2025, 12:49 #
@Lamentia: спрятались, все в порядке))
Chloe_
Chloe_
14 окт. 2025, 10:03 #
@vk259410: там по сути да, сюжет не меняли) но страданий у Вэнь Лана было больше, плюс была ветка с его родителями (отцами), которые его заперли и не пускали к Гао Ту. А у Гао Ту был другой чел в это время, не партнер, но друг, который был в него влюблен и помогал не откинуться во время беременности, а ещё был эпизод, где отец хотел продать Гао Ту, он как раз после этого в новелле пришел на встречу в кафе) Но это ладно, не такое может и важное
Но концовка - после того, как они встретились с детьми, был у них длинный разговор, и он был довольно милый. И после Вэнь Лан поселился рядом с Гао Ту (это все в другой стране было, кстати)) и они были вместе, прям любовь любовь. Ждала чего-то такого же, это заняло бы 5 минут экранного времени, а тут только эти жалкие обнимашки 😄
Она_знает
Она_знает
16 окт. 2025, 21:24 #
@Chloe_: спасибо, что рассказали как было в новелле!
Она_знает
Она_знает
13 окт. 2025, 20:20 #
Успокаивает только, что в конце в разговоре с Арахисом упомянули в таком контексте , что очевидно -Гао и Вэнь вместе)

Очень нетипичное восприятие дорамы у меня: захожу в комментарии почитать, кто ещё недоволен, что вторую пару скомкали и хоть от этого легче😅
marcello_hayden
marcello_hayden
13 окт. 2025, 23:50 #
Ну кто же сериалы заканчивает такими фразами?
Сериал был очень интересный, но конец скомкан хуже некуда.
RapunzelR
RapunzelR
17 окт. 2025, 11:21 #
То, как смазано завершили историю второй пары мне, конечно, сделало очень больно. Как я поняла из комментариев, у них более адекватная история по новелле. Придется теперь читать.

Но если в целом говорить про дораму, то она довольно неплохая. Да, не без кринжовых моментов, свойственных многим лакорнам, но смотреть интересна. А актерская игра потрясающая. Особенно мне понравилось, как Элиот (Хуа Юн) буквально по щелчку пальцев переключался в кадре. Это прям вау было. Но вообще вся четверка прекрасно сыграла свои роли. Теперь хочется посмотреть с ними и другие проекты.
dinara_vtv
dinara_vtv
17 окт. 2025, 15:06 #
@RapunzelR: Ну тогда сразу конец читайте и не тратьте время на всю новеллу. Только в конце у Гао Ту и Вэнь Лана всё более или менее нормально. А до этого всё так же как и в дораме, одни страдания Гао Ту, тупизм Вэнь Лана. И о них упоминается совсем мало.
RapunzelR
RapunzelR
17 окт. 2025, 15:46 #
@dinara_vtv: не могу так, всю новеллу надо читать) Но вас поняла. К затупам Вэнь Лана морально готова 😄
budurr
budurr
28 окт. 2025, 19:06 #
М-да. Как-то и слов не подобрать.
В последние 8 минут впихнули всё и даже больше, чем было за предыдущие 15,5 эпизодов.
Как нарезка.
Про ситуацию с ГаоТу вообще молчу!

Деревяшки, одним словом.
shurka2108
shurka2108
PRO
18 нояб. 2025, 13:05 #
Официально заявляю - что это первый сериал у которого я прочитала ВСЕ комментарии. И спасибо комментаторам за ваши образы и рассуждения, они достроили все пробелы в моем понимании Омегаверсии.

И я присоединяюсь ко всем, кто считает что Элиот хорош как в роли омеги так и в роли энигмы - милота и безумие просто бесподобны.
MoyraBing
MoyraBing
PRO
23 нояб. 2025, 13:02 #
Отец Шэна очень отталкивающий персонаж. Если бы Хуа Юн "случайно" не оказался владельцем икс холдинга, то его бы не приняли в семью и не разрешили бы свадьбу. Нахожу это ужасным... По сути все решил статус, а не любовь.

Дорама в целом очень понравилась, буду смотреть и другие ☺ радуюсь, что мир дорам мной еще не изведан от слова совсем (и впереди ждет много интересного)

Мысленно поставила галочки напротив некоторых актеров (персонажи Хуа Юна и его личного помощника, а также Шэнь Вэнь Лана). С удовольствием буду смотреть, если они еще где-то сниматься будут.

Пс: огромная благодарность за комменты к сериям! Без них смотреть было бы гораздо сложнее и непонятнее.
Hania19
Hania19
PRO
24 нояб. 2025, 22:58 #
Блин...простите пожалуйста за этот комментарий... но Хуа Юн это писец....

Я против какой либо романтизации абьюза, манипуляций, газлайтинга и тд в отношениях. Конечно я понимаю что в дорамах и любых сериалах и книгах мне воспринимать это легче и не так болезненно, поэтому когда это без перебора отображено то я в целом не имею ничего против и смотрю или читаю без проблем.

Но тут. ...то что делал Хуа Юн это ужасно. И после того как мы узнали всё о Хуа юне я больше не могла спокойно смотреть. Меня прям коребило. А то как он сказал про ребёнка "я бы его любил потому что Шэн Шао ю бы так хотел" то есть....типо только из-за этого?
Короче не, я терпима в целом к каким-то аббюзивным замашкам у главных героев в сериалах, но тут для меня был прям перебор.

Ну и отдельная боль для меня это отношения второстепенной пары как уже сказали выше. Смотрела если честно только из-за них, и очень грустно что нам ничего по ним и не показали.
u1774360
u1774360
01 дек. 2025, 17:14 #
@Hania19: Напрасно извиняетесь, абьюзивных - ещё мягко сказано, но восторженная публика конечно, даже такое вполне себе корректное высказывание заминусовала.
u1774360
u1774360
01 дек. 2025, 17:08 #
На волне общих восторгов решила посмотреть. Ожидала, что замутят что-нибудь крутое связанное с новыми гендерными и вследствие этого классовыми различиями, но как и заявлено 16 серий кромешной романтики. Про что кино не поняла, то ли про токсичные отношения, то ли про "суперспособность" - оплодотворить особь мужского пола. Досматривала из-за пары Гао Ту и Вэнь Лана. Гао Ту единственный кто вызывал сочувствие поэтому волновала его судьба, но и тут случился облом.
Она_знает
Она_знает
04 дек. 2025, 15:59 #
Пересмотрела сериал полностью. Смирилась, что про вторую пару так мало и печально. Но на самом деле и объятия в конце - чудо учитывая всё произошедшее.
Вэнь Лань не заслуживает ничего. Да и Гао Ту сам виноват , что не признался в любви.
Этот тот случай, когда лучше сделать и потерпеть крах, чем не сделать - относится к обоим. Гордость - грех.
Успокоила себя короче😅
zhanka
zhanka
26 дек. 2025, 21:33 #
Я так долго откладывала просмотр, очень жаль, что не посмотрела этот щедевр раньше , он точно вошл в топ любимых!!!!!
En_El_Silencio
En_El_Silencio
10 янв. 20:53 #
- Председатель Х-холдинд или Хуа Юн?
Как же мне нравится, когда раскрывается тайная личность. И люди такие: штааа
Меня мучает вопрос: когда уже Хуа Юн дочитает эту книгу? Или он ее перечитывает постоянно? хех

Госпаде, даже дебильный папашка Гао Ту догадался обо всем быстрее хлебушка. И все разрулил и тут же все испортил. Хлебушек, возьми себя в руки, мне надоело так тебя называть. Бедный Гао Ту.
Вэнь Лан, ты сам виноват, блин.

Хуа Юн реально братца руки лишил. Я думала, что кости переломал. Красива сцена в клубе, конечно, но жесть хдд
Я не знаю, сижу и улыбаюсь во все зубы. глядя на основную парочку.
Очаровательный малыш.
En_El_Silencio
En_El_Silencio
10 янв. 20:54 #
Очень двоякие чувства. С одной стороны Хуа Юн становится в ряд моих любимых ненормальных персонажей рядом с Разумовским и Фэй Ду. Блэк флаг, чей партнер выдержал весь треш, который тот творил. И очень жаль, что Шао Ю не видел всей его истиной жестокой натуры. Тот конечно старался, говорил, что убивать нельзя. Шао Ю стал для Хуа Юном моральным компасом. И это огромная удача. Наверно я впервые верю, когда подобный персонаж может измениться ради партнера. Он отталкивал все, что предлагало детство и юность, но принял то, что предлагал Шао Ю. А Шао Ю хороший человек. На удивление дуэт, который смог.
И не будем думать, что случится, если бы Шао Ю погиб (в жизни всякое бывает). Хау Юн не выжил бы. Он симбионт.
Второстепенная линия грустная. Гао Ту испугался. Вэнь Лан дурачок. Сцепились комплексами и дружат десять дет. А потом три года бегают. И вот случайно столкнулись. Очень жаль, что концовка такая невнятная. Но хочется надеяться, что все у них хорошо, а Вэнь Лан станет настоящим мальчиком... папочкой.
С точки зрения психологии, это все интересно. Но снята дорама местами странно: монтаж, постановка, режиссура, иногда музыка удивляла. Локации внутри помещений, почти нет улицы и прогулок, из-за чего было ощущение замкнутости. Пафоса больше, чем хотелось бы. Серьезно все, почти без юмора и легкости. Иногда актерская игра страдала, как и постановка драк.
Я писала свои дурацкий комментарии и орала на моменты омегаверса, но это мелочи, это правила мира, я их принимаю. Все же к этой дораме меня и притянуло, что сняли омегаверс вопреки цензуры и прочего. Здесь конечно мое восхищение: снять сериал по собственной истории - я не завидую, это браво.
Мне не хватило мира, лора. Хотя и придавили экспозицией в начале. Хотя я не люблю омегаверс за некоторые особенности, признаю, здесь есть любопытные моменты.
И все такое двоякое. И мне понравилось. Вопреки каким-то штукам, которые в какой-то другой дораме были бы для меня критичными.
En_El_Silencio
En_El_Silencio
10 янв. 20:55 #

И почему в китайских дорамах такие спойлерные титры. Я не могу, это всегда раздражает, особенно, когда не успеваешь их скипнуть. Не хочу видеть поцелуи раньше времени.

Хочется написать фанфик, но не о чем. Впрочем, это тоже нормально.
id72699874
id72699874
29 янв. 18:28 #
Я не могу оторваться от этой дорамы. Эмоции просто зашкаливают. Мне тоже очень не хватило развития линии второй пары. Я погрустила. Почти плакала... Но потом подумал, а почему бы не написать продолжение их истории самой.... Смотрите..... Мы все любим героев они должны быть счастливы.... Сколько вариантов жизни, счастья и разных событий может написать каждый... Героям даже не представить, через какие тернии они могут идти к своему счастью.
Написать комментарий: