s01e12 — Episode 12

Желание — s01e12 — Episode 12

Моя оценка

4.882
MyShows
170
Длительность:
Даты выхода: 13.09.2025 15:00
Всего просмотров: 1 04944.93%

Обсуждение 12 серии 1 сезона
Обсуждение серии

52
USSH0905
USSH0905
13 сент. 2025, 19:13 #
Показать комментарий
Ria_lf
Ria_lf
PRO
14 сент. 2025, 00:08 #
@USSH0905: бог ты мой... От куда вы взялись...

Интересно какие вообще лакорны/дорамы вас устраивают.... Такие есть? Понимаю. Надо уважать каждое мнение. Всему есть место быть. Сколько людей, столько и взглядов... Но зачем так токсично? Бррр.... Неприятно

Не, ну может я просто любиобильный человек, что не дай, всё прекрасно, но всё же...

Скорей всего вы не попали в период зарождения этой темы .. когда три лакорна в год в лучшем случаи, и ты на всё молишься.... Была бы у вас когда то такая нехватка...вы бы этого не писали.

(Простите🙏🏻 искренне)
dggravity
dggravity
14 сент. 2025, 15:58 #
@Ria_letff_: Я в китайфд не первый год и очень хорошо знакома с китайской цензурой, рубящей на корню все проекты bl-жанра даже выпущенных под приправой броманса, что уж говорить о чём-то более прямолинейном. И всё равно согласна с комментатором: это плохо. Да, можно сделать скидку проекту за то, что это, своего рода, прорыв для китайцев ... Не будь у нас уже несколько проектов в противовес этому, которые даже при меньшем бюджете сделаны лучше. И это уже не столько вопрос вкусовщины, сколько просто обычное наблюдение - ужасная демонстрация метки, плохая постановка драк, прикол со светом я вообще объяснить никак не могу (взять хотя бы прошлую серию, где персонажи завалены после землетрясения, Шао Ю не сразу понимает что Хуа Юн весь в крови и стебёт его фразочкой про потные ладошки, только ... втф? у вас там в кадре света больше, что в операционной, и вы хотите чтобы мы додумали что он реально НЕ УВИДЕЛ кровь на руках? я если бы новеллу не прочитала - в жизни бы не поняла эту сцену).
У меня нет претензий к актёрской игре, потому что, даже если она мне не по вкусу, очевидно, что видимо такая уж была установка режиссёра - вот к нему вопросики имеются. Но кринжа здесь явно больше, чем хорошего материала. Даже со скидкой специфики жанра.

Да и комментарий не такой уж токсичный, даже с аргументом. Хотя тут уже претензия к новелле, там у них по сюжету тоже всё в (условно) трёх локациях.
Ria_lf
Ria_lf
PRO
14 сент. 2025, 23:23 #
@dggravity: нахожусь в этом всём больше 13 лет.

И считаю, что несмотря на "нюансы" режиссуры, проект хороший, одни актёры чего стоят. Посмотрите на бубу Елиота только.

Всё вот эти моменты, только повод посмеяться между собой, посмотреть с улыбкой и идти дальше, вспоминая как о хорошей истории и омегаверсе, о котором три года назад ещё шёпотом говорили. Как и в Китае про гей тематику впринципе с их всеми законами.

P.S. : давайте сейчас каждый лакорн/дораму разберём, много будет без единой претензии? Вот идеально во всём, сценарии, режиссуре, поцелуях, игре актёров, истории в целом, боевых сценах, графике и т д.?

Всё дело лишь в восприятии. Если тебе ужасно нравиться актёр, тебе понравиться и самый галимый сериал с ним. Так же само и со всеми остальными аспектами.
USSH0905
USSH0905
15 сент. 2025, 04:41 #
@dggravity: аллилуйя хоть кто-то адекватный😍👍не плюсую, а умножаю каждое ваше слово
USSH0905
USSH0905
15 сент. 2025, 04:44 #
@Ria_letff_: у каждого свое мнение и вы не должны соглашаться с моим и это норм. Но те времена о которых вы говорили уже прошли. И сейчас много более достойных и качественно сделанных дорам, лакорнов. Поэтому не ищите плюсы в этой дораме
dggravity
dggravity
15 сент. 2025, 10:23 #
@Ria_letff_: я могу посмотреть что угодно с актёром, который мне нравится, но если он снялся в среднем проекте или даже ниже - я это признаю. Идеального проекта не существует и никогда не будет существовать, но это же не повод восхвалять что попало просто потому что "сняли и слава богу" и "а вот раньше у нас вообще ничего не было".

Если вас действительно всё устраивает - это прекрасно, но люди имеют право на мнение, отличающееся от вашего, и имеют право его высказать. Не воспринимайте уж его настолько близко к сердцу.
NastyaM999
NastyaM999
PRO
13 сент. 2025, 20:51 #
Шэн Шао Ю теперь никуда не денется от Хуа Юна. Попал он в его сети окончательно и бесповоротно. Метку получил и навсегда принадлежит Хуа Юну.

Хуа Юн любит Шэн Шао Ю. Спас его от похитителей, своей меткой жизнь вернул. Да и задумался, что Шэн Шао Ю возненавидит его ещё больше, если он сам лихо расправится с его обидчиками, поэтому сдал их в полицию. И вообще, ситуация с похищением Шэн Шао Ю сложилась на руку Хуа Юну, так он его уже точно сделал своим навсегда. Если бы не отравление, долго он бы ещё не поставил метку Шэн Шао Ю.

Хуа Юн и пыл свой сдержать не смог. Да разве ж тут сдержишься, когда объект обожания и желания сам об этом просит! Шэн Шао Ю такой покорный перед ним был. Против энигмы невозможно устоять.

А какой заботливый Хуа Юн по отношению к Шэн Шао Ю. Кашу ему сварил и поесть заставил. И в душ проводил, когда тот шёл качался от физического бессилия.Так обнимается, лащится словно кот, этот Хуа Юн. Так прям весь светится от того, что Шэн Шао Ю рядом с ним.

А Шэн Шао Ю хоть и упирается и холодный такой, метку принимать не хочет, но выбора то у него уже всё равно не осталось. Но так хоть немного он достучится к разуму Хуа Юна по поводу того, что ложь это плохо. Немного помучит его, чтобы он ощутил себя на его месте.

И концовка такая интересная была. Хуа Юн такой при настроении и с улыбкой, про лекарства для отца Шэн Шао Ю заговорил. Может быть расскажет, что он специально для него создавал это лекарство.

Ситуация у Гао Ту и Вэнь Лана вообще кошмарная. Бедный Гао Ту залетел, что и следовало ожидать. А вот сказать правду, Вэнь Лану о той ночи с ним побоялся. И с разговорами про беременность омег решил со стороны, с осторожностью подойти. Спросил как он относится к такому. Выяснил, что Вэнь Лан ещё и детей не любит. Для Гао Ту это ещё один удар, особенно в такой ситуации. А вот про свою беременную омегу он зря ляпнул. Вэнь Лана это здорово разозлило из-за ревности.

Так Вэнь Лан ещё и расстроился из-за беременности мнимой омеги Гао Ту и из-за того, что он увольняется из-за неё. Какая печалька в глазах Вэнь Лана, аж чуть слёзы не выступили.

Меня выносит от того, какой Вэнь Лан глупый и тупой. Просто слов нет. Включи мозги, подумай и сопоставь факты. Всё же так просто. Вспомни какой Гао Ту чувствительный к феромонам альфы. Вспомни слова доктора в больнице, когда Гао Ту было плохо. Хотя бы эти факты о нём уже очень многое проясняют.

А про то, как Вэнь Лан в интернете искал информацию почему увольняются с работы и как задержать человека слов невозможно подобрать. Не знаю плакать или смеяться. Опять же включи мозги и подумай здраво. Может как-то помягче надо быть, попробовать хоть немного нормально относиться к человеку. И про ненависть к омегам меньше тыкать, а лучше вообще не говорить обо этом. Один раз сказал и хватит. Все знают, что у него проблемы с омегами, но это не значит, что надо на каждом шагу постоянно высказываться о своих неприязнях. Надо хоть чуть-чуть подумать, что его негативные высказывания могут больно зацепить человека. Вон как Гао Ту это цепляет сильно. Из-за этого он боится и не хочет Вэнь Лану правду говорить и предпочитает тихо уйти.

Вэнь Лан совсем не умеет себя вести с людьми в плане личных отношений, даже не говоря о том, чтобы уметь выражать свои чувства. Он вроде иногда и пытается заботу и теплоту свою показать, но всё равно холодновато выходит. Не научили его совсем ничему хорошему. Не воспитали, недолюбили. Или вовсе не любили и обижали. Мне его аж как-то жаль стало.
Киприана
Киприана
16 сент. 2025, 19:38 #
@NastyaM999: Ну строго говоря если Шэн Шао Ю обманывали лишь год, то Вэнь Лана то уже лет 10 обманывают. И обманывает тоже человек, которому он больше всего доверяет.
NastyaM999
NastyaM999
PRO
18 сент. 2025, 16:39 #
@Киприана: Во-первых, Вэнь Лан постоянно высказывает и всячески показывает свою ненависть и неприязнь к омегам. Постоянно тычет этим в лицо Гао Ту. Как в таком случае сказать человеку правду? Сказать и выслушивать ту же ненависть, унижения и обиды в свой адрес и терпеть всё время плохое к себе отношение из-за того, что ты омега? Любой бы наверное не решился на такой шаг на месте Гао Ту.

Во-вторых, на такой работе нельзя быть омегам. Нет, не из-за неприязни Вэнь Лана к омегам, там правила такие. А а у Гао Ту сестра больная и ему нужна хорошая работа с высокой зарплатой.

В третьих, Гао Ту не врал, а скрывал от Вэнь Лана, что он омега. А что разные понятия.


В четвёртых, Гао Ту не только от Вэнь Лана скрывал что он омега, эта проблема у него с детства, мать заставила из-за отца и из-за того, что омег не так хорошо воспринимают в обществе, как альф или бет.
Киприана
Киприана
18 сент. 2025, 20:12 #
Показать комментарий
Daniell_Chik
Daniell_Chik
18 сент. 2025, 21:04 #
@Киприана: Вам пояснили, что Гао Ту не обманывает Вэнь Лана, а скрывает правду, от которой лучше никому не будет. И не ради материальной выгоды это делает. Он любит Вэнь Лана. И всю жизнь сколько его знает рядом с ним находится и помогает. Не нужны Гао Ту его деньги и он не заставлял Вэнь Лана платить ему зарплату больше положенной нормы и помогать с лечением сестры.

Исходя из ваших глупых суждений Гао Ту надо было сказать Вэнь Лану правду, которая всё разрушит: потерять человека которого он любит, терпеть от него унижения в свой адрес, вылететь с работы, а потом вообще никуда на нормальную работу не устроиться потому что он омега и его попросту не возьмут, и сестру можно не лечить, потому что на её лечение требуется слишком много денег, сказать правду, что он омега и нигде потом не заработать на лечение и пусть она умирает. Вот так что ли получается поступать надо правильно?

По вашему выходит, что Вэнь Лан один святой, а Гао Ту такой сякой, плохой и лжец. И значит в порядке вещей, что Вэнь Лан к нему плохо относится. Ему можно обижать Гао Ту.
HaiLouYin
HaiLouYin
18 сент. 2025, 22:31 #
@Киприана: так Гао Ту же каждый месяц переводит часть денег. Поэтому живёт в захудалой халупе, экономит, лишь бы выплатить долг. Даже когда Вэнь Лан говорит, что это не имеет значения, он упорно продолжает.

И его высокая зарплата — не только от хорошего отношения Вэнь Лана, а результат труда. Сестра ворчала на Гао Ту, что тот слишком много работает и почти не отдыхает: сверхурочные, отсутствие выходных, помощь в быту, сопровождение на всех мероприятиях, даже тех, что не входят в обязанности секретаря.

Гао Ту осознаёт скольким обязан Вэнь Лану и отрабатывает это как может
Киприана
Киприана
19 сент. 2025, 05:02 #
Показать комментарий
Киприана
Киприана
19 сент. 2025, 05:09 #
Показать комментарий
HaiLouYin
HaiLouYin
19 сент. 2025, 09:11 #
@Киприана: да, отец сыграл огромную роль в формирование Гао Ту как личности и на все вытекающие последствия. Да и мать тоже отличилась: вручила своему маленькому ребёнку подавители, внушила, что родиться омегой — худшее, что может случиться в этом мире, и сбежала, бросив его одного нести ответственность за неадекватного отца и больную сестру.

Я бы хотела, чтобы Гао Ту нашёл в себе силы послать отца к чёрту хотя бы сейчас, когда он уже взрослый и сам себя обеспечивает. Но здесь, похоже, на первый план выходит старая добрая «сыновья почтительность» (сяо) — традиционная установка: дети обязаны заботиться о родителях и уважать их, даже если те ведут себя деспотично или несправедливо.

Благо сейчас в современном Китае отношение постепенно меняется: появляется понимание, что сам по себе факт участия родителей в твоём зачатии не делает их святыми и не освобождает от ответственности за то, как они обращались с детьми. Особенно молодое поколение всё больше склоняется к позиции, что слепое следование сяо может вредить самому ребёнку.
Но в менталитете эта установка всё ещё глубоко сидит. Видимо, именно она мешает Гао Ту освободиться от разрушительной привязанности к отцу.

И у Вэнь Лана, и у Гао Ту за плечами травмы, полученные «в наследство» от родителей. Оба они поломанные люди, которые могли бы помочь друг другу исцелиться, если бы нашли в себе смелость открыться.

Но, к сожалению, Вэнь Лану сложно распознать свои чувства, а Гао Ту больно триггерит предвзятое отношение Вэнь Лана к омегам. В такие моменты он видит в нём отголоски собственного отца — человека, который стал причиной его отказа от своей идентичности и всех последующих проблем со здоровьем.
Это и заставляет Гао Ту бояться и закрываться от Вэнь Лана
NastyaM999
NastyaM999
PRO
19 сент. 2025, 12:59 #
@Киприана: Когда это Гао интересовала материальная выгода от Вэнь Лана? Вы дораму внимательно смотрите?

Гао Ту каждый месяц из зарплаты возвращает Вэнь Лану часть денег, чтобы вернуть всю сумму, которую он заплатил за лечение сестры. Они же договорились что это было в долг, Гао Ту сам так сказал, а не Вэнь Лан. Поблагодарил и сказал, что вернёт всё до последней копейки. И после этого вы утверждаете, что Гао Ту интересует материальная выгода? За зарплату выше нормы Гао Ту пашет как лошадь, не просто так её получает.

Отец у Гао Ту действительно игрок. Но Гао Ту из-за понятия и уважения,, что он отец не мог его оставить на произвол судьбы. В том , что он тратит деньги на игру, Гао Ту не виноват. И опять же, вы не внимательно смотрите дораму и пропустили деталь, что Гао Ту прогонял отца, когда тот приходил за деньгами и ничего ему не дал. Так отец ещё и сестру овощем назвал. Типа не надо её лечить.

Я конечно в шоке от ваших ненормальных суждений. Придумали себе какой-то бред из облаков, сразу видно что дораму нормально не смотрите, сколько фактов пропускаете. Не понравился вам Гао Ту, так вы из личных побуждений его злым и жестоким, аморальным типом сделали, который намерено лжет и разводит Вэнь Лана на деньги. Хотя это далеко не так.

У Гао Ту нет выбора, кроме как скрывать свою настоящую личность.

Соглашусь с комментаторами @Daniell_Chik @HailouYin, что от такой правды лучше никому не будет, это только всё разрушит. И омегу в мире воспринимают хуже чем альфу или бету и им приходится тяжело. Знаю, что вы скажете, это его не оправдывает. Так это и не оправдание. Просто вам пытаются донести, что вы не совсем правы. Но увы... Вам не понравился персонаж и вы ищете к чему прикопаться, чтобы его опустить, при этом даже не совсем обоснованно, хотя утверждаете обратное, а сами как следует не смотрите сериал и многого не видите.

И да, если вы жалеете Вэнь Лана, это нормально. Никто не говорит, что он плохой. И Гао Ту как секретаря он ценит и относится к нему хорошо. Но в плане личных отношений Вэнь Лан не умеет к нему нормально относиться, хоть и иногда и пытается, но не очень это получается. А вот злиться и срываться на Гао Ту из личных побуждений он может. Неосознанно ему столько нехороших слов говорит, которые больно ранят.
У Вэнь Лана психологическая проблема из-за омеги, которая его обижала, не любила, не приласкала, хорошему не научила, он наверняка не видел ничего хорошего.

У Гао Ту психологическая проблема с раннего детства из-за того, что он омега. По вине матери. Мать по сути правду говорила, что омегой быть тяжело. Но то, что она заставила его скрывать свою личность повлекло за собой не только психологическую, а ещё и физическую травму от подавителей.

Лично мне жаль и Гао Ту и Вэнь Лана. И они действительно могут помочь друг другу исцелиться, как выразилась @HailouYin. Но для начала им надо пойти навстречу друг другу, а это в большей степени зависит от Вэнь Лана. Умей он придержать язык где надо и не ляпать всякую грязь, Гао Ту возможно бы открылся ему.

И опять же, если бы Вэнь Лан признал свои чувства к Гао Ту, был бы помягче с ним и пошёл бы ему навстречу, всё в корне бы изменилось. Но из-за своих принципов и травмы из-за омеги, Вэнь Лань боится признать, что любит и теперь потерял Гао Ту. А Гао Ту из-за внушения, что к омегам плохо относятся, боится открыться, да ещё и плюс постоянно выслушивает нелицеприятные высказывания и оскорбления Вэнь Лана в адрес омег, а значит и в свой адрес тоже, он же омега.

И Вэнь Лану и Гао Ту, им обоим внушили, что омега это плохо. И в этом их главная их проблема.
NastyaM999
NastyaM999
PRO
18 сент. 2025, 16:27 #
Я вот думаю, Гао Ту беременный. А Шэн Шао Ю ещё нет. Наверное у него забеременеть после второй близости с Хуа Юном получится. У Шэн Шао ведь как раз была течка как реакция в ответ на постоянную метку Хуа Юна. Так что теперь точно будет залёт.

По поводу Гао Ту тоже всё думаю. Считаю, что он правильно поступил, что выбрал своего ребёнка и ушёл от Вэнь Лана. Теперь ребёнок главнее. Вэнь Лану он и так всего себя посвятил. Столько лет с ни рядом был. А Вэнь ничего не понял. Теперь пусть посидит и подумает какого человека он потерял. Подумает о своём поведении и отношении к Гао Ту. Может наконец и чувства свои к нему признает.
Пользователь MyShows
Пользователь MyShows
13 сент. 2025, 20:51 #
Комментарий удален
NastyaM999
NastyaM999
PRO
13 сент. 2025, 21:17 #
Хоть в этот раз у Шэн Шао с Хуа Юном, всё произошло в более здравом уме и не по принуждению. Да к тому же ещё Шэн Шао Ю сам этого захотел и попросил. А Хуа Юн рад стараться.

Это было так трепетно и жарко, прям очень страстно.❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥
Sen13
Sen13
PRO
13 сент. 2025, 22:03 #
Ох, ну какое воссоединение 🔥
Хоть Шэн Шао Ю и отрицает все еще, но улыбки в моменте проскальзывают, сопротивляется он как-то не очень активно, почти никак, да и метка от его отрицаний никуда не денется, даже свадьбу уже готовят ахах ~
Sen13
Sen13
PRO
13 сент. 2025, 22:19 #
@Sen13: сопротивляется уже чисто ради приличия 🤭
Sen13
Sen13
PRO
13 сент. 2025, 22:25 #
У Вэнь Лана похоже одна извилина и та не рабочая, он даже не пытается головой думать. Конечно, зачем, когда можно погуглить? 🤡
Гао Ту за такое терпение и всё пережитое надо причислить к лику святых х)
Киприана
Киприана
16 сент. 2025, 19:40 #
@Sen13: За то, что он своего близкого человека лет 10 обманывал?
Ria_lf
Ria_lf
PRO
14 сент. 2025, 00:02 #
Невозможно налюбоваться. Одно загляденье. Мне нравиться как ХуаЮн себя ведёт. Такие игривые отношения. Шаою как маленький тигрёнок, которого дразнят 😁🥰

Но чёрт возьми, вторая пара! Когда??? Всю серию молилась чтоб наконец что то произошло и все узнали правду. Но???????? Просто АААААААА! 😵‍💫

Мне кажется он всё таки отдаст ему те 15% 😅 как бы не сопротивляться. Может чтоб вернуть на работу, а может как подарок невесте или малышу 🥰

У обоих парочек мальчики же будут? Вот хорошо, вместе играть будут, одного возраста, ясли, садик, школа..эхххх
аngelina
аngelina
14 сент. 2025, 01:12 #
Вэнь Лан, может, тебя отдать в школу для дебилов? Там у них по три часа на один урок 🙄
Киприана
Киприана
16 сент. 2025, 19:43 #
@аngelina: И Шао Ю туда же - их обоих обманули люди, которым они решили довериться. Хотя по природе вот не фига не доверчивые.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
14 сент. 2025, 02:09 #
Особенная омега Шао Ю 😁😁😁
Ну таки план-капкан Хау Юна сработал, только вот сам Шао Ю еще полностью в эту историю не вписался... Хотя по его скромным улыбкам видно, как ему нравится эта забота и переживания Хуа Юна о нем. Но гордость и статус, а еще эта обида за ложь все еще берут верх. Все же не способна одна только любовь перекрыть произошедшее. Да и вот когда Хуа Юн расскажет, что он на самом деле энигма - вряд ли Шао Ю радостно это примет. Но тут, думаю, осознание придет, когда слова о метке подтвердятся. Все же альфы не могут пометить альф, а вот энигма может. Так что наш явно впереди еще ждут карусели у этих двоих. Но со временем забота Хуа Юна точно расплавит Шао Ю окончательно)
Вообще, мне дико забавно, что Хуа Юн как курочка наседка вокруг Шао Ю носится) И такой он радостный и уверенный в себе, раз метку поставил))) Каждый раз поражаюсь его вот этой гремучей смеси из невинности, сумасшедшей любви, холодности, расчетливости и уверенности в себе.
И забавно немного, как его помощник ему сочувствует, что, мол, Хуа Юну много всего пришлось пережить и много чем пожертвовать ради Шао Ю. И это правда же - он явно свое положение в компании не просто так отвоевывал, и плакать учился, подчиняться, быть мягче и заботливее. Но вот почему-то никто не посочувствует так Шао Ю... Ему, конечно, может и повезло стать партнером Хуа Юна, но в итоге он тоже много чем пожертвовал и много где уступил. Но равнозначные ли это "жертвы" - я не берусь судить 🤷 Они сами с этим разберутся

Иногда мне даже печально за Вэнь Лана, потому что этот дебил своими словами и поведением рушит собственное счастье 🥲 Он даже не может себе признаться, что влюблен в Гао Ту. Эх, особо тяжелый случай. Честно, я даже не знаю, что тут должно произойти, чтобы до Вэнь Лана дошло. Черт с ним, что он сам не додумается, что это Гао Ту омега, но уж с собственными чувствами как-то можно было за столько лет разобраться. Или он настолько эмоциональный инвалид, что даже тут не способен быть честным 🥲
За Гао Ту больно чуть ли не с первых серий. Вот единственный герой из них всех, на кого свалилось столько всего - жизнь его основательно прожевала и выплюнула. Я просто молюсь, чтоб Гао Ту был как в том меме "Life may be chewing me up and shitting me out but I'm built like a piece of corn". Его впереди ждет еще много всего тяжелого. Еще и без работы, с больной сестрой, ребенком 🙈 Просто обнять и никого не подпускать к этому прекрасному и терпеливому человеку, которому не посчастливилось влюбиться, а потом еще и случайно залететь от эмоционального инвалида по имени Вэнь Лан
HaiLouYin
HaiLouYin
14 сент. 2025, 17:17 #
Я надеюсь, что Хуа Юн никогда не скажет Шао Ю в лицо, что он его «эксклюзивная омега» 😅
Иначе это будет его последнее признание. Хотя кого я обманываю: с такой силой, как у Хуа Юна, он может сказать что угодно, и ему ничего за это не будет.

Но парень старается. В Хуа Юне удивительно сочетаются сила и трогательная преданность: он скачет вокруг Шао Ю, кормит его кашей, говорит медовым голосом. По сути, мало что изменилось. Только теперь Шао Ю знает, что Хуа Юн не омега. Но уровень нежности и опеки остался прежним.

Правда, на постель это не распространяется. Шао Ю ещё был очень слаб после яда. Да, он Альфа. Да, напитался сил от Хуа Юна, но всё равно хотелось, чтобы с ним обошлись бережнее, а не устроили марафон на выносливость. Зато утром Хуа Юн сиял так, словно медаль получил — классика: чем больше партнёр ковыляет, тем выше гордость топа. Не пойму, в чём тут радость, но ладно.

Зато я оценила доброту Хуа Юна, когда он великодушно пощадил похитителей. Вообще забавно, как снизилась планка: раньше перед Хуа Юном был целый список требований к внешности, характеру и поступкам, которым нужно было соответствовать, чтобы понравится Шао Ю, теперь же достаточно не быть убийцей, а остальное приложился😁

Правда, у Шао Ю всё не как у людей. Такое важное событие, как метка, прошло мимо его сознания. Хочется надеяться, что хотя бы первая брачная ночь у них с Хуа Юном не будет под лозунгом: «прости, Шао Ю, но иначе никак».

Мило, конечно, что Хуа Юн уже свадьбу готовит, но любопытно будет посмотреть реакцию Шао Ю, если он узнает, что их личная жизнь вовсю обсуждается с Вэнь Ланом и даже секретарём. Тут Шао Ю думает о гордости, а вокруг уже ходят шутки, что он отрабатывает лекарство для отца своим телом 🙄

Обычно я люблю колкости Вэнь Лана, но эта как-то не зашла. Ну хотя бы секретарь Чен повеселился.
HaiLouYin
HaiLouYin
14 сент. 2025, 17:19 #
Но все-таки как же хорош Хуа Юн в образе Энигмы 🫠
HaiLouYin
HaiLouYin
14 сент. 2025, 17:24 #
Вэнь Лан вообще бьёт все рекорды — обнять и плакать. Его жалкая репетиция разговора с Гао Ту сразу показала: всё потеряно. И уход Гао Ту его словно триггернул.

Не хочу ставить диагнозы, но похоже, у Вэнь Лана за плечами травма отвержения. Возможно, отец-омега бросил, а альфа-отец холодный тиран и пренебрегал ребенком. И теперь Вэнь Лан шарахается от любых близких связей. Простым человеческим отношениям его никто не учил: дружбу с Хуа Юном он отрицает, чувства к Гао Ту игнорирует, заботу прячет за придирками и сарказмом.

С Гао Ту всё доведено до абсурда. У Вэнь Лана язык не поворачивается сказать хоть что-то хорошее — только критика и поучения. Неудивительно, что Гао Ту даже не верит, что его уход с работы может на что-то существенно повлиять. Когда тебя постоянно убеждают, что ты «всё делаешь неправильно», вера в себя исчезает.

Особенно тронула сцена, где Гао Ту обсуждает увольнение с коллегой. Когда тот спросил, уверен ли он, что сейчас подходящее время уходить с такой престижной работы, Гао Ту приложил руку к животу и спокойно сказал, что решение окончательное. Это было сильное признание: ни работа, ни любовь к Вэнь Лану не перевесили его выбора. Он выбрал себя и ребёнка. И не собирается жалеть об этом.

Печально только, что ради этого ему снова приходится проходить через страдания. Но Вэнь Лан сам вбил последний гвоздь в крышку гроба. И честно, я не знаю, на что рассчитывал Гао Ту, задавая свой вопрос. Возможно, просто искал подтверждения, что пора уходить. Окончательно убедился, что рядом с Вэнь Ланом — только боль.

А разговор про незапланированную беременность напомнил мне манхву Dogs and Birds. Там тоже альфа был уверен, что все омеги только и мечтают его заарканить, и выдал аналогичный вывод. В итоге носился потом за своим беременным "бетой" с горящей жопой.

Вот уж эти одноклеточные — о привязанности словами не скажут, зато ахинею на почве ревности выдать легко 🙄
И смешно, и грустно
Киприана
Киприана
17 сент. 2025, 17:37 #
Показать комментарий
HaiLouYin
HaiLouYin
17 сент. 2025, 18:25 #
@Киприана: о, спасибо за пояснение. Это по новелле так? А то в дораме Вэнь Лан, если и говорил про омег, то всегда с ненавистью, словно уж лучше один будет, лишь бы не связываться с ними
Киприана
Киприана
18 сент. 2025, 19:50 #
@HaiLouYin: по новелле то, что травма с омегами возникла из отношений с родителями. Остальное - мои предположения с обоснованиями.
HaiLouYin
HaiLouYin
18 сент. 2025, 22:28 #
@Киприана: я подумала, что это по новелле Вэнь Лан чувствовал присутствие своей омеги. В дораме ведь на это даже не намекали.

Наоборот, он живёт спокойно и даже не собирается кого-то искать. Сама мысль об отношениях с омегами у него вызывает только презрение.
Вэнь Лан никогда не жаловался Гао Ту, что его беспокоит ощущение, что его омега где-то рядом, а тому не приходилось убеждать его в обратном.

Да и разговоры их никогда не заходили на тему вторичного пола: Вэнь Лан не сомневался, что Гао Ту бета, и тому не нужно было выкручиваться или врать ему напрямую
Киприана
Киприана
19 сент. 2025, 05:18 #
@HaiLouYin: в смысле не намекали? Вэнь Лан регулярно чувствует запах омеги, который вызывает у него сильные эмоции. Да, их причину он, из-за лжи близкого человека и собственных психологических проблем, пока интерпретирует неправильно, но для него это явно стресс. И, как мы знаем по залёту с первого раза, омега этот с ним высоко совместимый.
HaiLouYin
HaiLouYin
19 сент. 2025, 08:13 #
@Киприана: ну вы говорите, что он чувствовал присутствие его омеги. Но Вэнь Лан улавливал запах феромонов Гао Ту, не связывая это со своим потенциальным партнёром. В отличие от того же Хуа Юна, который годами сходит с ума во время гона от синдрома поиска партнера из-за своей безумной влюблённости в Шао Ю. Вэнь Лан же не испытывал такого дискомфорта.
Он просто ревнует Гао Ту к несуществующему партнеру. Так же, как ревнует его к Хуа Юну, стоит лишь имя в разговоре упомянуть.

Поэтому эмоции у него вызывают не феромоны и не высокая совместимость. Даже без этого Вэнь Лан бы всё равно находил повод для ревности и раздражения, потому что сам не понимает, что чувствует к Гао Ту. И вот именно это непонимание для него самое болезненное
dib_exo
dib_exo
19 сент. 2025, 12:40 #
Позволю себе вмешаться в беседу, кажется, нет же упоминания, что Вэнь Лан чувствует феромоны Гао Ту лет 10, а Гао Ту пытается его разубедить. Может ошибаюсь, недавно нарушение окончено сломало, феромоны не поддаются контролю, нужен "партнер-омега", дома спрятаться во время течки. Может, я не совсем правильно понимаю, по ощущениям, Вэнь Лан вроде не страдает от феромонов Гао Ту, страдает Гао Ту от него, тот конфликтует с Шен Шао и выпускает много феромонов S-aльфы при Гао Ту. Любопытно просто, изменится что-то для Вэнь Лана, узнай он правду, разве что помощника хорошего потеряет, свободные уши и грушу для битья, если честно
NastyaM999
NastyaM999
PRO
19 сент. 2025, 13:11 #
@dib_exo: Не плюсую,а умножаю ваш комментарий. Потому что вы всём правы и всё правильно поняли. Подписываюсь под каждым словом.
HaiLouYin
HaiLouYin
19 сент. 2025, 14:58 #
@dib_exo: @NastyaM999 уже отметила, что с пониманием всё в порядке, а я добавлю свои мысли по другим моментам.

— Я тоже думаю, что Вэнь Лан начал ощущать феромоны Гао Ту только недавно — после того, как выяснилось, что подавители перестали работать как надо.
Если бы Вэнь Лан улавливал их ещё в универе, то точно бы запомнил запах. Тогда как Гао Ту сейчас объяснил бы всё партнёром-омегой. Получается, он должен был бы уже лет десять с ним встречаться 😅 В этом месте предыстория персонажей явно смазана.

— Сама я тоже не заметила, чтобы Вэнь Лан страдал именно от феромонов Гао Ту. Сюжет на это акцент не делает.
Злится и ревнует к выдуманному партнёру — да. Но это не про сбой в феромонах, а про их отношения и вечное недопонимание.
Если брать тему феромонов как проблему, то страдают у нас Хуа Юн, Шао Ю и сам Гао Ту. А Вэнь Лан пока — здоров как бык. В этом плане Гао Ту никакого вреда ему не наносит.

— А вот про то, изменится ли что-то для Вэнь Лана, если он узнает правду… Думаю, если бы он узнал это ещё до беременности, то повлияло бы разве что на их отношения.
И, скорее всего, не в лучшую сторону.
Вэнь Лан и так едва ли способен сказать Гао Ту доброе слово — только придирки и уколы.

Честно говоря, их связь совсем не похожа на дружбу. Это больше «начальник и подчинённый».
Вэнь Лан даже домашний адрес Гао Ту не знал — пришлось уточнять в отделе кадров. А по флешбэкам из универа складывается ощущение, что и тогда он держал его скорее в роли помощника.
И если разговоры уходят в сторону, Вэнь Лан либо жалуется на Шао Ю, либо снова запускает пластинку про «омег ничтожных».
Гао Ту же рядом с ним зажат, каждое слово взвешивает, лишь бы не нарваться на грубость.

Причём Вэнь Лан сам понимает, что ведёт себя хреново. После очередного наезда на Гао Ту бурчит под нос: «блин, я же не это хотел сказать» 🤦🏻‍♂️

Поэтому я не вижу, что могло бы подтолкнуть Гао Ту довериться Вэнь Лану и именно ему раскрыть тайну, которую он хранит с детства. Между ними нет ни теплоты, ни близости, чтобы Гао Ту решился на откровенность.
Разве что в таком стиле:

«Господин директор, вот документы на подпись. Кстати, я омега. Подать вам чай?»

Очень хочется, чтобы их предысторию раскрыли подробнее. Тогда, может, и связь между ними стала бы понятнее.
dib_exo
dib_exo
19 сент. 2025, 16:19 #
@HaiLouYin: @NastyaM999: спасибо, что поддержали мои рассуждения, дополнили своими доводами, честно, приятно. Хотелось поучаствовать, тема все таки неоднозначная, как посмотреть, с какой стороны. Каждый делал неверные шаги, имеем, что имеем, пожалуй, добавить нечего)
HaiLouYin
HaiLouYin
19 сент. 2025, 17:03 #
@dib_exo: зато мне всегда есть, что добавить 😁😁

«Имеем, что имеем» — лучше и не скажешь. У Вэнь Лана и Гао Ту куча блоков, страхов и травм, которые заставляют их поступать так, как они поступают. Я не вижу здесь одного виноватого.

Каждый раз закатываю глаза, когда Вэнь Лан выдаёт грубость, но при этом испытываю к нему сочувствие. Он понимает, что ведёт себя неправильно по отношению к Гао Ту, но не может изменить свои установки. Ему самому от этого неприятно.

Гао Ту же выслушивает хамство и не может рассказать Вэнь Лану, что он омега. И был ли повод? Они балансируют на грани коллег. Это как осуждать кого-то за страх сделать каминг-аут. Гао Ту скрывает свой вторичный пол и никому этим не вредит — только себе.

Нет никакой гарантии, что Вэнь Лан принял бы его с распростёртыми объятьями, если бы узнал правду ещё в университете. Эти 10 лет рядом с Гао Ту нужны были ему, чтобы постепенно поменять своё предвзятое отношение к омегам. Гао Ту показывает на собственном примере: не все омеги такие, какими их себе представляет Вэнь Лан. И именно сейчас правда о Гао Ту будет иметь вес и поможет Вэнь Лану навести порядок в голове.

Особенно после того, как он узнает, что из-за беременности Гао Ту решил уйти. Гао Ту убедился, что ситуация неприятна Вэнь Лану, и вместо того чтобы требовать ответственности (как Вэнь Лан представляет типичное поведение омег), полностью берёт её на себя. Теряя при этом важного человека и навлекая на себя кучу проблем.

Всё это вместе покажет Вэнь Лану, что есть тот, ради кого можно поступиться правилом: «никаких омег в мою смену». Не потому что так ему диктуют феромоны или совместимость, а потому что он полюбил Гао Ту за те качества, которые делают его именно таким, какой он есть.

Хэппи-энд
dib_exo
dib_exo
19 сент. 2025, 17:48 #
@HaiLouYin: честно сказать, миссия выполнена, причина вклиниться в разговор, вытянуть побольше разных мнений, часто многое упускаю, есть над чем подумать, пока жду новую серию)
tevladka
tevladka
14 сент. 2025, 20:10 #
Когда человеку нужно УЧИТЬСЯ плакать — то тут становится понятно, что перед вами реально психопат какой-то 😅 (хотя оно и до этого подозревалось). Все же то, с какой тщательностью и расчетливостью продумывался вся схема обмана - нормальный человек на такое не способен. Но не подумайте, я в восторге от Хуа Юна. Приятно ради разнообразия получить не бедного и беспомощного главного героя, а коварного и миллионера, который готов притворятся овечкой.
И ору с того, что он там уже свадьбу готовит, а Шэн вообще не в курсе. Бедняга только пытается смерится, что его нагнули и в положение омеги поставили, а тут уже свадьба на подходе 😅

И опять же я совсем не ожидала, что получение метки пройдет в таких обстоятельствах. Как и очередной их сексуальный контакт.
Но видимо в этой истории герои не могут по-нормальному сближаться. Лишь через похищения, природные катаклизмы и помутнения рассудка от феромонов или еще какой фигни 🙈
Киприана
Киприана
16 сент. 2025, 19:47 #
@tevladka: Нормально сближаться можно находясь в нормальных отношениях - а тут история про другое )))
tevladka
tevladka
17 сент. 2025, 00:19 #
@Киприана: ну дайте человеку помечтать 😅
budurr
budurr
25 сент. 2025, 13:53 #
Изрядно повеселило, что ХуаЮн взял 3ХГОДИЧНЫЙ ОТПУСК, чтоб завоевать своего альфу XDXDXD
tevladka
tevladka
25 сент. 2025, 15:10 #
@budurr: вот это показательный уровень упорства и самоотдачи миссии 😅
budurr
budurr
25 сент. 2025, 16:15 #
@tevladka: он себя недооценил. Управился за год)
LaFeeTioka
LaFeeTioka
25 сент. 2025, 21:06 #
@budurr: так еще два года на медовый месяц)
budurr
budurr
25 сент. 2025, 21:14 #
@LaFeeTioka: богатые могут себе это позволить))
budurr
budurr
25 сент. 2025, 20:21 #
En_El_Silencio
En_El_Silencio
10 янв. 14:38 #
Госпаде, какие же похитители болваны. Как они живы до сих пор. Но как же Хуа Юн хорош.
- Черт, цифры пропускает
ахахахаххахахахх

Блин, можно пометить без согласия? Я думала, кусаться будет. Но красиво конечно.

Течка у альфы. Получается, он ему и внутренние органы перестроил? Омега же может выносить ребенка, значит, есть орган. А у альфы откуда он возьмётся? Или все эти изменения в гормональном фоне из-за воздействия энигмы, меняют и внутри? Да, я слишком душная для омегаверса, причина, по которой я его избегала все эти 15 лет хдд
Единственное, что я надеюсь, что Шао Ю так и останется крутым альфой для остальных, все его способности не изменятся. Просто добавится нюанс. Ядовитый цветочек же тоже для окружающих крутой энигма, а с Шао Ю - цветочек.

Госпаде, Гао Ту беременный. Как он сейчас поступит. Чудо, что с его частыми ненормальными подавителями, он ничего себе не сломал. Но сейчас явно придется перестать, ведь аборт он явно не рассматривает. Вэнь Лан отвечает так, как считает, не зная контекста. А Гао Ту делает выводы на свой счет, считая себя одним из толпы. Хлебушек и бедный наш пирожочек.

Свадьбу планирует? Госпаде, вы ж еще не до конца разобрались. Хуа Юн бежит впереди паровоза. Рассказал бы хотя бы, что энигма. Не врет, но и не поясняет.
Занятно, что дома Хуа Юн в черном и белом, а поехал с Шао Ю в белом.
Написать комментарий: