s07e01 — The Long Morrow

Девочки Гилмор — s07e01 — The Long Morrow

Моя оценка

4.315
MyShows
352
Длительность:
Даты выхода: 27.09.2006 04:00
Всего просмотров: 8 34434.96%

Обсуждение 1 серии 7 сезона
Обсуждение серии

48
inspireluna
inspireluna
16 мая 2016, 20:15 #
Рори так радостно рассказывала о разрушенной закусочной... Не красиво с ее стороны.
besenkis
besenkis
17 июня 2020, 12:00 #
@inspireluna: у них так мало событий в маленьком городе, а теперь есть, что обсудить :)
DianaIs
DianaIs
11 нояб. 2022, 01:52 #
вообще не поняла что это было с её стороны
для меня такие моменты прям супер-показательные про ядро человека
Tanule4ka
Tanule4ka
08 мар. 12:12 #
@inspireluna: не думаю, что она злорадствовала. Они всегда смеялись над абсурдными действиями Тейлора или Кирка, и это одно из них. Конечно всем жалко закусочную Люка и его самого, несмотря на его роль в разрыве отношений и Рори не стала бы относиться к нему настолько хуже
kvaka-zadavaka
kvaka-zadavaka
11 окт. 2016, 03:04 #
Показать комментарий
tonton
tonton
19 окт. 2017, 07:01 #
Показать комментарий
DianaIs
DianaIs
11 нояб. 2022, 01:53 #
а там съезжаться никто и не планирует

как они съедутся, если ей даже нельзя общаться с дочкой Люка пока она не жена? это вообще унизительная ветка
zvezdochka68
zvezdochka68
29 мар. 2017, 20:55 #
Показать комментарий
innovatora
innovatora
28 апр. 00:31 #
@zvezdochka68: столько дизлайков за такую адекватную реакцию на поступки главной героини это ппц
alicerrr
alicerrr
21 июля 2017, 21:55 #
Мне кажется, это всё ведёт к какой-то хреновой концовке сериала
missy_lizzy
missy_lizzy
15 дек. 2020, 03:54 #
Мне не нравится, что твой комментарий набрал так много лайков... не к добру
ricci_ricci
ricci_ricci
22 сент. 2017, 04:22 #
Мое сердце разбилось с финалом серии,не представляю как это можно разрулить
tonton
tonton
19 окт. 2017, 07:09 #
сцена в финале... стояла там Лорелай, а стыдно за нее было мне!
вот взять и переспать с Крисом, перечеркнув всю красивую историю с Люком, просто из-за того, что в тот день ей приспичило выйти замуж кровь из носу..
конец 6го и начало 7го сезона просто перечеркнули для меня весь сериал, очень обидно.
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
06 авг. 2018, 18:43 #
Смотрела в экран и вслух просто умоляла Лорелею не говорить Люку ничего о Крисе. Это ж капец!!! Ревела...
Inside-of-myself
Inside-of-myself
14 февр. 2019, 01:52 #
@Алёнка1990: не говорить чтобы что? Помириться и жить во лжи, мучаясь угрызениями совести? Или помириться, дойти до свадьбы, а потом Люк случайно узнал бы, что она ему изменила в ту же ночь, когда предложила уехать из города и пожениться? Головой надо думать, чтобы не делать такие ошибки, а не переживать, что правда выплывет наружу.
vk471510
vk471510
25 июня 2024, 14:18 #
Я думаю, что она со злости сказала, чтобы ему больно сделать
zapilka
zapilka
14 февр. 2019, 02:34 #
Показать комментарий
vk471510
vk471510
25 июня 2024, 14:19 #
Кристофер и поразумит?! По-моему этот персонаж не способен на такое
TaSukh
TaSukh
PRO
30 нояб. 2019, 04:01 #
Да все она правильно сделала, Люк ещё бы непонятно сколько ее мурыжил со своей неопределенностью, пока у него уже внуки бы не появились, и ему нужно было бы решать проблемы с ними, а не с Лорелай
K2isOn
K2isOn
30 окт. 2020, 23:44 #
Она правильно поступила высказав ему все, тем что ушла от него, но никак не переспав с Крисом в ту же ночь. Это перечеркивает любое доверие, любые отношения между ней и Люком, конкретно в этом плане она поступила по-скотски.
vk558320
vk558320
25 янв. 2021, 20:25 #
Согласна, что Люку нужен был толчок, чтобы наконец понять, что происходит. Это можно было сделать намного здоровее для себя и для Люка.
Но Лорелай решила все носить в себе. Недоговорённости накапливались. И вот что вышло..
Pleguzova
Pleguzova
02 нояб. 2025, 16:32 #
@TaSukh: ну да, она же целых пару месяцев ждала. Так долго))
besenkis
besenkis
17 июня 2020, 12:02 #
Финал до слез. Но я в любом случае уверена, честность нужна и важна. и определенность тоже, я поддерживаю Лорелею.
la_chispa
la_chispa
02 янв. 2021, 03:49 #
Показать комментарий
Pleguzova
Pleguzova
02 нояб. 2025, 16:34 #
@la_chispa: расстраивает количество дизлайков на вашем комменте, ведь вы так правы. Но дизлайкеры явно привыкли жить как Лорелея, всё для себя, как капризные девочки, а мужчину при малейшей сложности не поддержать, а обидеться
la_chispa
la_chispa
02 нояб. 2025, 19:13 #
@Pleguzova: дальше будет больше дизлайков))
Body_Speaks
Body_Speaks
11 янв. 07:34 #
@la_chispa: а зачем оправдывать Люка. Он хорошо устроился. Жениться не собирается, а так и дочка есть и девушка, плюс живет отдельно как холостяк. Хорошо устроился. У него не было никакого усилия насчет их отношений, его все устраивало.
А что ей надо было ждать 40 лет пока он захочет жениться? Она хотела семью и родить еще одного ребенка.
В топку такого мужика, который ничего не принимал все это время, чтобы работать над отношениями. Он просто оттолкнул ее.
la_chispa
la_chispa
11 янв. 10:58 #
@Body_Speaks: такое ощущение, что мы смотрели с вами совершенно два разных сериала и вы видимо не видели всех стараний Люка по отношению к Лорелеи, которая просто принимала все как данность, а как центр внимания сошел с нее на дочь, так сразу мы видим вот это)
marinagee
marinagee
07 июня 2021, 20:02 #
Не понимаю комментаторок выше, как можно настолько обесценивать чувства и эмоции Лорелай?
Она очень долго ждала нормального к себе отношения, она не просила бросить дочь и уделять внимание только ей, но что так сложно было хотя бы тупо познакомить их? То есть ты собираешься жениться на женщине, но с дочерью знакомить не хочу, я сам с ней мало знаком? Очень здраво!

Она достойна хорошего к себе отношения и ее ошибка только в том, что она долго копила все в себе и ждала, что Люк наконец-то поймет. Хотя не факт, что после спокойного разговора итог не был таким же.

Я очень злюсь на сценаристов за 5 и 6 сезоны, они были во многом отвратительны. Легкость ушла, остались только бесячие размолвки там, где их не должно было быть.

DianaIs
DianaIs
11 нояб. 2022, 01:55 #
С такими мужиками как Люк только такие потрясения и работают
Я называю это «когда петух в жору клюнул»
Проверено уже не раз
Спокойные экологичные разговоры не помогают, потому что их не воспринимают всерьёз
Только когда выставишь за дверь вдруг случаются прозрения
Pleguzova
Pleguzova
02 нояб. 2025, 16:36 #
@marinagee: потому что маленькой девочке на кой черт знакомиться с незнакомой женщиной, если она впервые в жизни вот отца встретила?! Маленького ребенка психика более восприимчива, а Лорея взрослая женщина (должна была бы быть), которая может подождать со знакомством пол годика. Но она топает ножкой и хочет все так как ей нужно.
sofia0401
sofia0401
05 нояб. 2021, 21:27 #
Лорелай и Рори в этом плане похожи. Проблемы с нынешними - бегут к бывшим
AnastasiiaR
AnastasiiaR
19 февр. 2022, 18:04 #
@sofia0401:ну так, мы наследуем поведение своих родителей, в основном. Кто у Рори всегда был примером? Мама и она не раз говорила, что мама ее кумир! Вот и получаем
xcx
xcx
22 нояб. 2023, 11:29 #
тут обидели - бежим обратно, там тоже обижают, но то уже родное, привычное
katenaleshan
katenaleshan
19 нояб. 2021, 12:35 #
Нет, серьезно, а чего Люк ждал? Сначала он лет 10 решался пригласить её на свидание, потом месяц решался поцеловать, предложение руки и сердца он вообще не решился сделать и даже согласившись с предложением Лорелеи он дал заднюю как только ему дали возможность. У неё было всего два варианта: либо обрусить полностью чтобы не было шанса вернуться в болото, либо состариться продолжая надеятся что когда-то они поженятся.
spanova_i
spanova_i
02 февр. 2022, 17:03 #
Лорелай убивает меня, не могу :(( я понимаю, ситуация была не из приятных, но можно было без давки так же высказать все Люку в лицо, дать ещё хоть чуть времени, и вот как в этой серии пришёл же. :((( грустно, знаю, что они будут вместе, но как из этого всего выходить на данный момент - без понятия
Croheart
Croheart
20 июля 2022, 12:10 #
Все хороши. И Люк, что тянул, и Лорелея, что пошла по проторённой дорожке к Крису. Это было ужасно по-детски, ей почти 40, а она не может пережить всплеск эмоций. И после ссоры с женихом бежит не пить вино и плакать в кровати, а спать с бывшим. Ну ок.
фалафель
фалафель
12 июля 2023, 16:27 #
Просто треш, Лорелея зачем она вообще поперлась к Крису в ту ночь, нет слов
bazilesaya3
bazilesaya3
28 янв. 2024, 21:50 #
Мне кажется все логично, она почувствовала себя ненужной, и пошла к Крису ощутить, что есть тол, кто всегда ее любит и готов так же прыгнуть в койку за эмоциями
santa_marinella
santa_marinella
PRO
04 окт. 2025, 12:22 #
@bazilesaya3: поддерживаю ваш комментарий! Для меня всё очень логично: с Люком она перестала чувствовать себя женщиной, обесценилась, и её поход к Крису – это на самом деле только ради восстановления чувства собственной ценности, и к Люку это вообще не имеет отношения.
Olululala
Olululala
19 дек. 2023, 14:01 #
Такое ощущение, что она реально переспала с Крисом, чтобы у Люка не было шанса вовлечь её обратно во все эти ожидания и метания. Не думаю, что он простит ей такое ((

Too much drama for this series :(((
nikitiki
nikitiki
21 дек. 2024, 22:18 #
Я не знаю как люди пересматривают этот сериал, меня финал 6-ого и начало 7-ого уже выбили из колеи. Что ждать дальше, если в первой же серии разгромили закусочную и сердце Люка?

Рори так смешно рассказывала - я просто была в шоке. Люку все это восстанавливать Это его бизнес. Короче, это сцена какая-то слишком. Я ждала,что Лорелея побежит к нему, чтобы удостовериться,что с ним все в порядке.

Весь 6-ой сезон кормили нас стеклом, видимо в 7ом будет еще порция.

Погнали смотреть дальше, дамы и госпада.
hellyafckinright
hellyafckinright
19 янв. 2025, 13:35 #
ну не могу я винить лореляй в разрыве 😩 да, она окончательно поставила точку и думаю, намеренно с крисом переспала , чтобы не было шанса вернуться и продолжать терпеть, но видя ее страдания последнее время в отношениях, сложно очень её винить.. если только за то, что откровенно не говорила как ей больно от того, что люк делал, (точнее не делал) но люк очень сильно разочаровал конечно в этом сезоне, когда дочь появилась. не нужно большой чуткости и ума, чтобы понять , что нельзя свою невесту вычеркивать из такой важной части жизни, буквально игнорировать. и я вообще если честно проблемы не вижу. ни эйприл не выступала против его брака, ни лореляй не проявляла редфлагов по отношению к его дочери, к чему эти переносы и сомнения? а уж то что он выкинул перед др эйприл - я боюсь что она тебя больше меня полюбит….. кринж полный. окей переживаешь, да и мать эйприл тоже, но не обязательно же кардинально все менять, необязательно эйприл с лореляй проводить вместе время и привязывать я, достаточно же просто познакомиться, при встрече иметь небольшой смолток типа «эйприл, люк мне говорил про твой проект, как у тебя там делаа?? аа ну хорошо умница пока)» и все были бы счастливы.а не вот это вот «лореляй, моя дочь придет в 15:00 тебе надо свалить, а потом после 18:00 приходи» - это действительно унизительно, не знаю, сколько можно было бы это терпеть.
scorpio-on
scorpio-on
08 мар. 2025, 23:16 #
Лорелей ждала, сколько могла, была супер-понимающей на абсолютно неадекватно поведение. Ей 38, она хочет замуж и детей. Это ее право. Она об этом заявила, рассталась с Люком и может спать, с кем хочет. Она об этом поступке пожалела и сама, но обвинять в том, что она всё сломала с Люком не за что. Там уже нечего было ломать и без этой измены.
Он приехал бы, она бы согласилась поехать с ним куда-то, а дальше что? Все проблемы с Эйприл бы остались. В разговоре он УЖЕ выбрал не форелей, он не затыкался об Эйприл. Он ничего не решил и не решит. Свадьба ничего не поменяет
santa_marinella
santa_marinella
PRO
04 окт. 2025, 12:24 #
@scorpio-on: плюсую! К тому же приехал он как будто потому, что закусочная теперь на ремонте, и у него время для Лор появилось (
dashalins
dashalins
24 окт. 2025, 23:21 #
Тоже не понимаю огромного хейта в сторону Лорелеи. «Приспичило замуж» - ее право, ей не 16 лет. И Люк прекрасно об этом знал.
Он 8 лет не решался пригласить её на свидания, она прекрасно знает, что он может также откладывать свадьбу и какое-либо их совместное будущее.
А тут прикрывается дочкой, не хочет, чтобы они общались. То есть если даже в далеких планах ты планируешь жениться на Лорелеи, то ты не планируешь, чтобы она была частью твоей жизни?
Она долго молчала, прям видно было, как она смалчивала (с одной стороны зря, но, думаю, даже её слова бы ничего не изменили). Люк - это тот, кому нужно офигеть какие огромные толчки.
Вспомним конец 5-го сезона, как только запахло чем-то ненадежным, он отменил покупку дома. А там ему вообще Дин - малолетний Дин что-то наплел. И если бы Лорелея тогда не сделала предложение, еще 8 лет ждали бы и его.
У нее накипело, наболело, она поговорила с той психологиней; конечно она пошла и все высказала ему. Что не может уже жить в этой неопределенности.
И то что она пошла потом к Крису - логично. Рори была занята, а Крис переодически в последнее время мелькал на глазах, и он всегда её любил, что уж умалчивать, и она пошла туда, где чувствует себя нужной. Не думаю, что она сразу легла в постель с ним, возможно, они выпали, Крис был рядом, заманил нежностью и поддерживающим плечом (не думаю, что она сильно вдавалась в детали в своих проблем). И они переспали.
Если бы она была такой легкомысленной, она бы смолчала, когда Люк приехал, она бы не сказала ему. И сделала вид, что все нормально, давай продолжать.

А еще понравилось мнение выше, мол, возможно, она несильно сопротивлялась, чтобы быть с Крисом, чтобы поставить таким образом точку в этих эмоциональных качелях с Люком.

Согласитесь, очень хорошо показали, как ей было тяжело, когда у Люка появилась дочь. Он молчал о ней два месяца!! Когда предъявлял Лорелеи за её общение с Крисом. О дочери смолчал! То есть не о какой-то переписки. Мог еще долго молчать.
dashalins
dashalins
24 окт. 2025, 23:24 #
@dashalins: ей было тяжело, не от того, что у него есть дочь. Она даже простила, что он смолчал (есть подобный сериал, где героиня не простила именно то, что скрыл , когда узнал). Ей было тяжело, что он стал отодвигать её на 3-тий план. Первый - закусочная, второй - дочь. Он перестал видеть как ей тяжело. И возможно, начал понимать что-то только тогда, когда она в игнор ушла. И правильно сделала. Отошла, подумала, решила что-то менять.

А еще согласна с мнением выше, что он же к ней приехал, когда закусочную разрушили. То есть первый план, время освободилось, можно чуть покататься с Лорелеей, пока закусочную чинят.
Он сильшком нерешительный. Слишком.
Pleguzova
Pleguzova
02 нояб. 2025, 16:30 #
Лорелея - просто ребенок. Которому надо чтобы все играли по её правилам. И при малейших проблемах - она прыгает в постель в Кристоферу. Фу((
Написать комментарий: