s03e22 — All Hell Breaks Loose

Зачарованные — s03e22 — All Hell Breaks Loose

Моя оценка

4.628
MyShows
1K
Длительность:
Даты выхода: 17.05.2001 20:00
Всего просмотров: 100 86079.22%

Обсуждение 22 серии 3 сезона
Обсуждение серии

105
сильная серия.
Maria_Mikhaylova
Maria_Mikhaylova
12 июня 2015, 18:53 #
Прю(((
Обожаю фразу, которой называется эта серия! Только в метафорическом ключе.
angledy
angledy
09 нояб. 2017, 10:34 #
@anyaskvo: И все летит к чертям :)
DrZIG
DrZIG
29 февр. 2016, 06:37 #
Вот это завязочка в конце серии. Не успокоюсь, пока не узнаю, что будет дальше!
julia_tachynska
julia_tachynska
26 янв. 2017, 00:05 #
а прикиньте как когда-то люди должны были ждать выхода нового сезона, чтобы узнать что случилось с Прю и Пайпер..
а мне достаточно просто включить следуйщую серию...

вот почему я люблю смотреть сериалы, которые уже полнастью выйшли
Simferia
Simferia
13 июня 2024, 14:56 #
@julia_tachynska: есть тут и минусы. потому что ты точно знаешь, потому что за все года уже наелся спойлеров)
yanch97
yanch97
PRO
06 мая 14:16 #
@Simferia: я и моя тревога любим спойлеры 😅
Springsmile
Springsmile
02 мар. 17:23 #
@julia_tachynska: я помню это ка к сейчас , как ждали серию и не верили вообще 😅 Прю была моей любимицей и это был шок в шоке.
Eldar_47
Eldar_47
10 мар. 2017, 04:26 #
Поведение людей после выстрела в Пайпер какое то тупое. Копы не могли помочь раненному человеку? Вроде как они обучены и скорую должны были вызвать по всем инструкциям. Хотя че я на правдоподобность ссылаюсь. Это же сериал про магию.
@Eldar_47: нет, в идеале фантастика должна быть логически связана по законам придуманного мира, а все остальное правдоподобным.
lest_forget
lest_forget
PRO
22 авг. 2024, 22:54 #
@Eldar_47: Мне более бредовым показалось, что эта Элис (которая стреляла) спокойно на тачке стояла целилась с ружьем, и никто ничего не делал. А как только подстрелила Пайпер, то сразу же толпа копов накинулась и скрутила ее. Не, серьезно, где они раньше были и почему они это допустили? Да-да, все ради сюжета)
amyponds
amyponds
20 мар. 2017, 21:55 #
Я раньше никогда не замечала, что у сериала такой отвратительный перевод, особенно 3 сезон.
cabaret_boy
cabaret_boy
30 июня 2017, 16:08 #
@amyponds: перевод местами и правда неточный... там где это следствие локализации - объяснимо, но было несколько серий, где объяснить расхождение локализацией нельзя))
fb1077970
fb1077970
24 апр. 2021, 16:09 #
Я вообще в переводе смотреть не могу, аж уши режет. Смотрю только в оригинале. Таким способом и английский выучила🤣🤣🤣
Strong_Julia
Strong_Julia
06 мая 2017, 02:50 #
Вот как это случилось, каждый раз не могла понять как она умерла, а тут сильного акцента то и не было, поэтому и не запоминалось
wow_ira
wow_ira
PRO
10 сент. 2017, 23:08 #
@Strong_Julia: когда смотрела по телевизору, всегда казалось, что я пропустила серию между..а потом просто оказалось, что у создателей не хватило фантазии нормально связать концы.
rassvetet
rassvetet
12 июля 2018, 18:21 #
@wow_ira: я, блин, именно поэтому перерыла сейчас все видеозаписи в ВК))))
Leinorchik
Leinorchik
19 дек. 2023, 12:55 #
У меня в памяти было, что она умерла от демона страха, помните, который ее чуть в душе не убил, потому что она воды боялась? И я почему-то помню, будто он ее и убил и она умерла как ее мать в воде. Реально несколько лет так думала, пока сериал не пересмотрела🙄 Вообще непонятная смерть в итоге😅
MariaIsaykina
MariaIsaykina
10 мар. 2024, 00:39 #
@Leinorchik: ого я тоже так думала. . . а сейчас пересматриваю и все совсем не так было
@MariaIsaykina: нас таких много.
chch93
chch93
11 авг. 2017, 18:46 #
Сама идея показать, какая же толпа огромное стадо, как она желает узнать о невозможном и боится одновременно, становясь агрессивной и готовой уничтожить предмет страха в один миг, мне нравится. И представлено вроде неплохо, но местами очень сумбурно, хотя я люблю этот эпизод.
Наконец-то, показали Хозяина, думаю, он это изначально всё подстроил.
Игра Шеннон в больнице просто на разрыв.
В детстве часто не понимала, как после такого можно было понять, что из них кто-то умер, а сейчас мне даже нравится открытый конец. Видимо, Доэрети посеяла недосказанность, ища отходные пути.
Это была самая большая трагедия моего четвертого класса, но сейчас как отъявленный сериаломан, я понимаю, что это очень красивый и эпичный выпил героя.
chch93
chch93
11 авг. 2017, 18:58 #
@chch93: если исключить уход актрисы, то можно даже логически к этому подвести: Прю стала опрометчивой, не ценила свою жизнь в этой борьбе, была одержима миссией победы над злом. Но нельзя победить смерть. Звоночки очень хорошо в этом сезоне разложили по этому поводу.
Dana_ptr
Dana_ptr
31 мар. 2024, 10:56 #
Согласна.. раньше не замечала, как всё в течение сезона разложено. Видимо о её уходе известно было заранее; последние серии, где Прю и Фиби почти не бывают вместе - это прям видно; обратили её в собаку - чтобы пол серии просто не было; ходят на задания вдвоем; а Фиби отдельно… если не знать закулисных игр в глаза не бросается. Шеннон в свой уход отыграла великолепно; но от Прю как от персонажа всегда веяло «давайте умру я, а не невинный». Даже в сцене с Пайпер - «лучше умру я чем она». Такая беспечность другого конца и не предвещает..
@Dana_ptr: и не только в этом, она и во 2 якобы была больше всех похожей на маму и опасалась так же рано умереть. Хотя она меньше всех похожа, даже меньше полуитальянки Милано.
justfrolla
justfrolla
03 окт. 2017, 16:29 #
А акцент и был. Только вот Шеннон во время ухода пожелала забрать серию с собой, так как у неё были на нее права. И очень постаралась, чтобы этой серии нигде не осталось. Многие истинные фанаты утверждают что по два года тратили на это, безрезультатно.
В этой серии Лео пришлось выбирать, кого лечить, Прю или Пайпер, потому что вылечить обеих одновременно сил не хватало. И пока он лечил Пайпер, Прю уже умерла. И Пайпер потом очень злилась на него, потому что Прю была старшей сестрой, и без неё сёстры потеряли опору. А Прю в это время осознавала свою смерть и, смирившись, ушла в иной мир. А вот что там было с Фиби и Коулом, я уже точно не вспомню. Эту серию показывали по стс однажды лишь, а потом произошёл скандал и Шеннон сделала всё, чтобы запретить эту серию и оставить зрителей в неведении, чтоб те думали типа она ещё может вернуться.
Вбейте в ютубе charmed season 3 episode 23. Там будут фанатские нарезки, но в них будут проскальзывать кусочки именно из второй части 22 серии (или 23 серии, как ее называют)
wow_ira
wow_ira
PRO
03 окт. 2017, 22:13 #
@Kapitonova757: нет там ничего подобного) все выложенные видео - это фан-нарезка, там везде в описаниях к видео это написано.
Есть вот такая типа альтернативная концовка - https://www.youtube.com/watch?v=akAmExBWBKk
и то это похоже на нарезку.
angledy
angledy
09 нояб. 2017, 11:40 #
Или даже как-то так: https://youtu.be/ogTnUc-YD4g
forestfog
forestfog
13 апр. 2018, 03:35 #
@Kapitonova757: воу.я никогда не видел даже эту серию и так надеялся понять,что же происходит.мне кажется,это так подло с её стороны.я всё понимал,но забрать целую развязку такого важного персонажа.. очень расстроен теперь.
vikalistratova
vikalistratova
10 нояб. 2018, 01:09 #
@Kapitonova757: Я посмотрела нарезку и вспомнила эпизод где Энди и Прю на качелях - я видела эту по стс! Обалдеть) Жаль толком ничего не помню
eva4ka2000
eva4ka2000
13 июня 2020, 09:31 #
@vikalistratova: Конечно вы видели сцену Прю и Энди на качелях это же 34 минута 22 серии первого сезона. Точно так же и все остальные сцены из нарезки принадлежат каким то сериям до. Не знаю какую именно нарезку смотрели Вы, но часто в них например используют сцену где Лео говорит Фиби и Пайпер что Прю мертва и те начинают плакать, это сцена из серии с демоном-драконом, где Прю превращается в подростка (опять таки 34 минута 22 серии только уже 2 сезона) ну и т.д.😏😁
Tknopka
Tknopka
10 апр. 2021, 14:54 #
@eva4ka2000: Похоже это все что осталось от той серии, которую никто не видел. https://www.youtube.com/watch?v=kAO_GAtQyCM&список=PL82D4F44CB295F082
vikalistratova
vikalistratova
12 апр. 2021, 20:02 #
@eva4ka2000: я расстроилась( походу дала себя обмануть(
VentSauvage
VentSauvage
PRO
19 мая 2023, 14:59 #
@justfrolla Не могла Шеннен забрать серию и не обладала никакими правами на нее, кто бы дал ей эти права? А то, что вы пересказали - это как раз из фанатского видео, которое грамотно смонтировали из того, что показывали с наложением эффектов и аудиодорожки🤦🏼‍♀️ А вот ответ Холли о той самой «серии»
krisTV
krisTV
31 окт. 2024, 15:59 #
Мне казалось, что Прю убили на лестнице) и что они несколько раз возвращали время)
levater
levater
13 июля 2025, 03:35 #
@krisTV: я тоже все ждала когда они время тыщу раз будут возвращать 🤔
VentSauvage
VentSauvage
PRO
02 мар. 20:04 #
@krisTV: Вы путаете с финалом 1 сезона, где Прю как раз была на лестнице и время несколько раз возвращал Темпус.
forestfog
forestfog
13 апр. 2018, 03:20 #
что это вообще было?
мне кажется,или это самая сильная серия во всём сериале?
правда,я ревел почти весь эпизод..
forestfog
forestfog
13 апр. 2018, 03:21 #
@forestfog: просто пиздец,на самом деле
forestfog
forestfog
13 апр. 2018, 03:36 #
я до жути полюбил прю и мне очень больно её терять.жаль,мы никогда не увидим нормальную развязку и мне всегда будет непонятно как ему хватило сил сначала исцелить обеих,а тут нет.очень грустно,на самом деле.
и как фиби выбралась?эх
eva4ka2000
eva4ka2000
13 июня 2020, 22:37 #
@forestfog: потому что в первый раз Фиби была рядом и позвала Лео сразу и он вылечил и Пайпер, и Прю. А во второй раз Фиби была в подземном мире и Лео позвать было некому и когда он пришел, Прю была уже мертва, поэтому он смог вылечить только Пайпер.
А Фиби выбралась элементарно, Коул понял что им готовят засаду и перенес их, вот и все что осталось за кадром из за внезапного ухода актрисы, не так уж и много кстати, на целую серию точно не тянет.
Tknopka
Tknopka
10 апр. 2021, 14:55 #
@eva4ka2000: Было там на целую серию, но не сложилось ее увидеть. Это все что осталось - https://www.youtube.com/watch?v=kAO_GAtQyCM&list=PL82D4F44CB295F082
tigra_n
tigra_n
25 июня 2018, 17:47 #
Когда сериал шел по ТВ, я все время пропускала серию, где умерла Прю. И все время думала, что там было что-то эпичное. А на самом деле все скомкано и непонятно. Даже "смерть" Пайпер и то была куда более правдоподобной.
Nana_Danko
Nana_Danko
29 нояб. 2018, 03:19 #
Очень тупо слили Прю(( В детстве она мне не очень нравилась, но сейчас стала любимой. Жаль, что она забрала серию, нужно порыться всё-таки, может смогу найти
id91351509
id91351509
19 дек. 2018, 19:41 #
почему я помню как застрелили именно Прю, как она лежала в больнице и над ней стояла и плакала Пайпер, и не только она.. О____О"

в детстве я не любила Прю, и мой мозг так объяснил её не раскрытую смерть? 😰
id247818402
id247818402
10 янв. 2019, 10:33 #
Кому интересно, как на самом деле закончилась серия http://resetreality.proboards.com/thread/829
Здесь описание концовки, которой сейчас нигде нет из-за скандала с Шеннон, правда на английском
lil_homa
lil_homa
17 мар. 2019, 06:30 #
@id247818402: огромное спасибо!!! я бы не пережила, не узнав, что там было
угораздило же пересматривать в 2019, а
AsyaSava
AsyaSava
17 янв. 2020, 18:09 #
И не говорите. Вот тоже, взялась пересматривать и вспомнила, что там чего-то не хватало.
eva4ka2000
eva4ka2000
13 июня 2020, 22:57 #
@id247818402: 🤦‍♀️ Вы же понимаете, что это просто фанфик, который к тому же большей частью состоит из эпизодов 22 серии, а остальная часть и с того что зрители как бы сами должны были додумать...
LilithMead
LilithMead
28 февр. 2019, 22:19 #
Показать комментарий
Starkiska
Starkiska
10 мар. 2020, 12:01 #
@LilithMead: я скачала все серии, нету 23 эпизода
VentSauvage
VentSauvage
PRO
17 мая 2023, 12:34 #
Ответ Холли - никогда не было никакой 23 серии🤦🏼‍♀️
AsyaSava
AsyaSava
17 янв. 2020, 18:27 #
В этом эпизоде, в момент смерти Пайпер, Прю верю больше, чем Лео. Но, может так и надо было. Она все-таки сестра, а он муж.. Будет Прю не хватать. В детстве не очень её любила, сейчас посмотрела совсем другими глазами на эту гериню. Во многом сейчас она похожа на меня. Жаль, что конец такой скомканный.
ChristinaBokova
ChristinaBokova
10 мая 2020, 21:52 #
Помню, когда в детстве смотрела, я даже подумать не могла, что могут быть какие то скандалы, ссоры между актрисами. Мне всегда казалось, что Прю убили, потому что так надо. Но в связи с этим меня очень злило, что их бабушки, матери и все родственники приходят к ним в роли духов, а Прю нет! Почему она не помогает им как их Бабушка? Почему она никогда не появлялась, чтобы познакомится с Пейдж? Почему никогда не показывали никаких фотографий Прю? Даже когда в какой то из серий появились несколько поколений семьи Холлиуэл, я всеми силами пыталась найти Прю, но безуспешно. Но все эти вопросы пропали, когда я узнала про ссору Шеннен и остального состава
ostrov18
ostrov18
20 мая 2020, 22:09 #
Всегда мучал вопрос, почему ни один демон не догадался убить их тупо, как людей, из пистолета, например, ну и разумеется в тот момент, когда нет доступа к хранителю
@ostrov18: была же такая серия с киллершей.
k1ryusha
k1ryusha
10 нояб. 2020, 01:21 #
Пересматриваю сериал спустя много лет, все не могла вспомнить, как погибла Прю... но никак не могла предположить, что все так скомкано произошло. Видимо, конфликт между актрисами был на грани войны, раз даже нормально не получилось «закрыть» линию Прю. Очень-очень жаль. :(
f12
f12
19 янв. 2021, 14:15 #
Почему-то из детства я запомнила, что Прю убили на лестнице у них в доме. Не знаю почему. А тут...а что тут? Непонятно. Буду и дальше думать, что к сестрам ворвался демон и убил Прю на лестнице😆
zvezdochka68
zvezdochka68
25 мая 2021, 15:48 #
Я такую безысходность почувствовала, когда Прю везла Пайпер и толпа людей не могла её пропустить, будто я оказалась на её месте. Несмотря на всю трагичность серии очень её люблю.

И почему Шекс и Кипелов так похожи?)
Feelatic_com
Feelatic_com
27 июня 2021, 19:55 #
Сочувствую тем, кто смотрит сериал впервые и заходит в комменты) Особенно к этой серии. Тут ведь обсуждают не только эту, но и следующую серию.

Да и в целом, не встречала сериала, где бы в комментах было столько спойлеров ко всему сериалу. Тупо под каждой серией!

sshnappi
sshnappi
05 июня 2025, 23:29 #
@Feelatic_com: согласна. Почему то именно к «Зачарованным» очень и очень много спойлеров. Везде, абсолютно, даже в какой-нибудь статейке об актере из сериала.
fb1067605
fb1067605
14 июля 2021, 20:35 #
Как же меня раздражает Фиби!!!! Все Коул и Коул. Только думает о нем. Он же демон. Самый могущественный. Он не может быть хорошим. Вообще у неё мозгов нету.
schndr27
schndr27
20 авг. 2021, 22:55 #
Кажется только мне нравится Прю..
Djill-89
Djill-89
04 нояб. 2021, 12:28 #
Всегда любила и люблю Прю🥺 В детстве перестала смотреть последующие сезоны из-за того что её убили в сериале.
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
11 апр. 2023, 14:53 #
@Djill-89: я думала, я одна такая. Даже пересматривала сериал лет 5-6 назад и бросила его после смерти Прю. Но сейчас всё же думаю "добить" этот сериал детства
AndyWho
AndyWho
23 янв. 2022, 23:26 #
Для тех, кто, как я, посмотрел серию и не понял, затем залез сюда в комментарии и не понял еще больше 😆:
Нет никакой мистической 23-ей серии, никаких тайных сцен, никто никакие права "не забирал". Создатели специально сделали такую открытую концовку, т.к. обстановка на съемочной студии во время третьего сезона была очень нездоровая - с Доэрти было очень трудно работать, и у неё был конфликт с Милано, которая тоже подливала масла в огонь. В некоторых статьях пишут, что якобы Алисса требовала у продюсеров увольнения Доэрти, а та прознала об этом и решила уйти сама и на своих условиях (насколько это правда, конечно - трудно сказать).
Именно поэтому такая концовка в сезоне - шоураннеры уже подозревали, что кто-то из актрис уйдет, и решили перестраховаться.
А ролики из комментариев выше - это чисто фанатские поделки, если внимательно смотрели второй сезон - то сразу понятно, какие моменты склеили и откуда.
https://screenrant.com/charmed-season-3-shannen-doherty-prue-exit-death-reason/
Evittta
Evittta
08 янв. 2025, 17:46 #
@AndyWho: Плюс-минус так и было. Ходили слухи, что конфликт актрис начался еще на съемках 2 сезона, Милано настойчиво требовала выведение своего персонажа на уровень Прю, а Шеннон в свою очередь тоже имела репутацию не простого человека в работе. Ее в Зачарованные позвал Спеллинг, который ее же и ушел из Беверли Хиллз, по просьбе дочери актрисы Тори Спеллинг - там тоже были конфликты у Шеннон с коллегами. А на площадке Зачарованных масла в огонь подливала Милано перетягиваю съемочную группу, в том числе Холли, на свое сторону. Ну и дальше якобы даже звучали ультиматумы, что бы Шеннон уволили или уйдет Милано. В отместку Шеннон закрутила реальный роман с МакМэхоном, что бы "поднасрать" пейрингу Фиби и Коула, который за 3 сезон очень зашел публике и стало понятно, что персонажа Милано никто никуда не денет. По сути открытая концовка сезона подразумевала, что все разрулится, но увы...
VentSauvage
VentSauvage
PRO
05 апр. 2022, 00:38 #
Вот тоже не понимаю о чем пишут комментаторы сверху? Это просто открытый финал, как часто делают в сериалах. Сериал всегда показывали именно в таком формате, нет и не было никаких мистических скрытых серий. В премьерной серии четвёртого сезона все прекрасно объясняется. Были всевозможные фан-видео, некоторые из которых видимо такие качественные, что многие приняли их за реальную серию. Более того, Шеннон самой разрешили срежиссировать этот эпизод и убить Прю так как она этого захочет. Она никуда не забирала серию и никак не могла этого сделать, тк не являлась продюсером сериала и не обладала никакими правами на сериал.
sunnytery
sunnytery
16 дек. 2022, 00:13 #
@SantaJul: я следующую серию ещё не смотрела, поэтому возможно я ща полную чушь напишу, но... Мне кажется, что эта серия изначально планировалась немного другой. По закону жанра, со второго раза они должны были победить демона, все исправить и закончить сезон хеппи эндом. Но где-нибудь на постпродакшене выяснилось, что актриса покидает сериал, поэтому серию перемонтировали и пересняли некоторые моменты. В итоге получилось, что получилось.
Мне кажется, вряд-ли Шеннон сняла бы смерть своего перса так скомкано,если бы снимала как захочется. Она бы сделала так, чтобы все рыдали под грустную музыку в скорбной обстановке... А здесь же наоборот, такое чувство, будто концовку собирали из того, что было, лишь бы не привлекать к этому актрису🤔
VentSauvage
VentSauvage
PRO
16 дек. 2022, 08:49 #
Во всех источниках, что сохранились до наших дней указывается, что Шеннен режиссировала серию и сама выбрала смерть для Прю, да я и из детства это четко помню. Возможно Шеннен не такой хороший режиссер, а возможно надеялась, что уберут все-таки Алису. Официально стало известно действительно в мае, когда вышла серия, что она уходит. Но на студии уже перед началом съемок 3 сезона было ясно, что одна из девочек покинет сериал, их пытались всячески помирить, нанимали даже специального человека для этого, но ничего не вышло. Тоже самое было и в Беверли Хиллз 90210, откуда Шеннен также попросили уйти.
sunnytery
sunnytery
16 дек. 2022, 19:28 #
@SantaJul: все равно выглядит будто просто перемонтировано... И сейчас поняла, что как будто специально сделано так, что непонятно кто из трёх сестер в итоге уйдет. Кто умрет, а кто застрянет в подземном мире. Хоть всех выпиливай после такой концовки 😅
Может все не так уж железно было решено. Я этой темой никогда не интересовалась, поэтому спорить не буду. Сама так сама)
daniilrozyev
daniilrozyev
30 мая 2022, 19:11 #
Может стоит остановиться на 3 сезонах?!
79Warrior
79Warrior
21 сент. 2022, 17:08 #
Прю была интересным персонажем, жаль что её убили. В целом, довольно неприятно, когда внешние причины как ссоры актеров начинают влиять на сюжет.
katerina_017
katerina_017
08 окт. 2023, 14:30 #
Трагедия моего детства💔
Прю всегда была любимой зачарованной, и как же было непреодолимо грустно, когда даже не объяснили толком - за что и почему.
Да, предпосылки сценаристы раскидали по всему сезону и это классно, но менее плачевно в детстве это мне не казалось😂
Сколько же проектов сгубили дрязги актеров….
sshnappi
sshnappi
05 июня 2025, 23:34 #
@katerina_017: а я почему то не замечала никаких предпосылок🙈
marizafox
marizafox
21 дек. 2023, 10:09 #
Прю так ничему и не научилась..
sailorqwn
sailorqwn
07 апр. 2024, 12:50 #
очень классная и эмоциональная серия, я все ждала, когда будет сюжет про то, как их раскрыли) даже не знаю, смогу ли смотреть дальше без прю - очень она мне полюбилась, и шэннон отыгрывала драматичные моменты офигенно. когда главный состав актеров претерпевает изменения, атмосфера уже не та(
@sailorqwn: не та, но она и между сезонами менялась, потому что происходило много изменений технических, сериалы развивались. Люблю сериал и до и после Прю, на редкость удачно они вырулили.
Когда Прю папарацци преследовали, они зашторили окна, а тут так глупо. не везет им с врачами. Только мертвыми.
Ne_Edinorog
Ne_Edinorog
14 июля 2024, 17:44 #
Прю 😢 Шенон
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
14 июля 2024, 18:07 #
@Ne_Edinorog: Будем помнить ее такой.
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
14 июля 2024, 19:21 #
Со смертью Шеннен осознала, что детство закончилось теперь уже окончательно….
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
14 июля 2024, 21:21 #
@Алёнка1990: у меня такое было еще с смертью Мэттью Перри. Ведь они были ненамного то и старше меня...
g1484573
g1484573
14 июля 2024, 20:38 #
forever young💔

Покойся с миром, Шеннен
Комментарий удален
Deyana
Deyana
15 июля 2024, 13:49 #
Даже не знаю, что написать. Пришла сюда посмотреть, есть ли еще люди, которые решили пересмотреть эту серию.. очень грустно🥺 любимая Прю, Шеннен😭
kasinovich
kasinovich
01 авг. 2024, 01:42 #
В детстве смотрела сериал отрывками, не интересен мне был, видела только когда щелкала каналы по тв. После смерти Шеннен, мне на столько захотелось познакомится с ней, что я стала смотреть Зачарованых, и Прю с первой серии запала в моё сердечко. Эта серия просто на взрыв, отыграла сцену у дома и в больнице на ура. На столько верила в её боль.
Покойся с миром Шеннен 😢
lest_forget
lest_forget
PRO
23 авг. 2024, 02:59 #
Шекс первый нападал на улице, а "прокололись" почему-то Зачарованные. Ладно, Хозяин права качает поворачивать ли время, они зло, все понятно, но и Старейшины туда же...
А вот как показали поведение большинства обычных людей мне понравилось, так они себя в большинстве случаев и ведут. Только после этого 10 раз подумаешь, а стоит ли этот мир того, чтобы его вообще спасать...

В детстве это была одна из любимых серий, и я ее точно записывала на видак) Так что засмотрено до дыр наверное. Любила я все эти повороты времени, драму. По той же причине любила последнюю серию 1-го сезона. Я тогда еще в школе училась, помню у меня подруга тогда решила, что это финал сериала и считала, что все Зачарованные погибли, а я уже тогда была уверена, что это не конец. Все же хорошо, что его стали снимать дальше, хотя 4-й сезон пошел заметно хуже...
mepool
mepool
25 окт. 2024, 00:04 #
На самом деле, эта серия не становится менее грустной даже после многих пересмотров сериала. Шеннен гораздо эмоциональнее отыграла сцену смерти Пайпер, чем смерть Энди в первом сезоне (хотя, безусловно, нельзя сравнивать эти смерти, ведь сестра в любом случае важнее; просто ее реакция на смерть Энди не показалась мне достаточной, к слову как и реакция на его смерть Фиби и Пайпер - ведь они буквально дружили в детстве с Энди, они должны были как-то эмоциональнее отреагировать). К моменту, когда Пайпер ранили, столько вопросов. Почему полицейские раньше не заметили эту сумасшедшую с автоматом? Ведь она могла там поранить кого угодно. Почему люди не дали выехать, чтобы Прю смогла отвезти в больницу Пайпер? На самом деле, они должны быть благодарны Прю, что она не просто их всех переехала на машине, а лишь убрала с дороги.
Так жаль, что сбылись опасения Прю о том, что она боялась умереть так рано, как умерла ее мать. Прю самое яркое солнышко и она заслуживала гораздо большего, чем вот такого конца. Раньше она мне не особо нравилась, но сейчас, вновь пересматривая сериал, я нахожу у себя наибольшие сходства именно с ней, и она мне нравится больше остальных. Шеннон, тем не менее, отыграла свой уход наилучшим образом, что не может не радовать.
Покойся с миром, Шеннен 🕊️
krisTV
krisTV
31 окт. 2024, 15:41 #
Шеннон режиссер, кстати) этого эпизода
Комментарий удален
vainilla
vainilla
28 нояб. 2024, 09:23 #
Сейчас, как и 20 лет назад при первом просмотре, это самая сильная серия для меня 💔
elmoretti
elmoretti
PRO
07 мар. 2025, 00:20 #
1. И, привет самый нелогичный эпизод сериала. Честно, с трудом могу что-то хорошее тут найти. Шутки сквозь эпизода были не плохи, игра Комбс при ранении и последний кадр, пожалуй. А так - все мимо для меня.
2. Даже не знаю, Деррил? В аде этой нелогичности он каким-то островком адекватносихти выглядит. Анти эпизода? Все остальные! Я не знаю кто там писал сценарий к серии но тут просто логическая дыра погоняет логическую дыру и все это под соусом ooc. Прямо за что не возьмись - все плохо. Я уж молчу про почти театральную (с паузами фиг знает откуда взявшимися и стоянием на месте) арку с подземным миром. Вообще, ужас. Для финала сезона и вывода одной из главных героинь вообще мрак.
3. Тухленько тут по этой части — заклинание, зелье Фиби про которое почти ничего не известно и почему то Хозяин который сам (без Темпуса) время вспять поворачивает. Хотелось бы чего-то большего.
4. Шекс. Ой, наш серенький друг. Странным образом люблю его. Наверное из-за того что его более-менее раскрыли в сериале. Плюс, внешность его, конечно же, запоминается. Ровно как и последствия его действий.
5. 3 из 10.
6. Итак. Во-первых, силы из положения лёжа у ведьм не работают? Во-вторых, оставлять невинного который так нужен Хозяину в доме, где демон уже нападал (с Хранителем и ведьмой без сил) почти так же 'гениально' как едва избежав смерти идти на улицу (!) за демоном. Просто, блин, что мешало им отыскать (призвать в дом) с помощью кристалла/заклинания и убить? Куда, после, делись, охранники Хозяина? Почему в четвёртом сезоне их не было? Как Хозяин заранее знал что Пайпер умрёт? У кого-то ещё есть мысли что Прю умерла из-за того что силы свои против людей использовала? Плюс, до сих пор не могу понять какого фига никто в толпе или среди полицейских не заметил женщину со снайперской винтовкой лезущую на крышу машины!
vampironok666
vampironok666
PRO
10 мар. 2025, 00:59 #
Нет претензий к открытой концовке, но есть расстройство, что не появился Смерть, хотя казалось бы самое время :(

И вообще, как все и пишут, правда сумбурно. То есть вот смерть Пайпер, игра Шеннон в больнице - очень атмосферно. Но всё-таки чувствуется отсутствие логики: убийство демона на улице, то, как в целом подстрелили Пайпер.. Жаль, что концовка для Прю получилась такой. Как будто она всё-таки не справилась с грехом гордыни, эхехе. Хотя причина совсем в другом
sshnappi
sshnappi
05 июня 2025, 23:26 #
Очень слезоточивая серия
levater
levater
13 июля 2025, 03:46 #
а что получается Коул не предупредил сестер, как его просила Фиби? 🤔
MoyraBing
MoyraBing
PRO
22 авг. 2025, 23:30 #
@levater: хозяин сказал своему охраннику задержать Коула, чтобы тот не успел ничего передать
Hi_Mashik
Hi_Mashik
20 июля 2025, 18:19 #
Зачем какой-то демон, который крутит время, если сам Коул может перемещаться во времени. Вернулся бы с кем-нибудь из сестёр и отвлекли журналистов.
Но с учетом ссор за кадром между актерами, такой ход не пойдет(
liiinaaaa
liiinaaaa
PRO
22 сент. 2025, 15:22 #
Очень жаль прощаться с персонажем Прю, она была моей фавориткой((
forestfog
forestfog
21 окт. 2025, 17:53 #
Это самая мощная и душераздирающая серия всего сериала. Невозможно смотреть без слёз((
VentSauvage
VentSauvage
PRO
24 янв. 12:20 #
Прю как помешанная в этой серии, из-за нее это всё и случилось. Я понимаю, что серия только ради того, чтобы убить Прю, но где же логика?

Зачем Прю понеслась на улицу за демоном? Если он не умер, он придет за ним к вам домой, с чего она вообще взяла, что найдет демона на улице? Лучше устроить засаду дома, где есть сила трех.

Лео, зная что происходит наверху и понимая, что ему нельзя надолго задерживаться, мог бы не ждать пока Коул вернется, а перемещаться туда-сюда - для него же это секунда.

Баба с ружьем забралась на крышу машины и всем плевать? Там же полиция была рядом.

Я понимаю почему Прю вылетела прям под удар Шекса, но Пайпер-то куда полетела? Она могла просто с места его взорвать.

Мне нравится каким показали Хозяина в этой серии. И Шеннен действительно шикарно отыграла.
lest_forget
lest_forget
PRO
13 апр. 19:52 #
Лео столько раз на людях перемещался, так что наверное удивительно, что они еще раньше не "прокололись", лол )
ForsakenLord
ForsakenLord
PRO
27 апр. 23:01 #
@lest_forget: Лео вообще бесполезная барабашка. Глаза пучит в непонимании; постоянно советоваться летает, а советов не приносит; за 100 лет нихрена ничего не знает по демонам; лечит через жопу: то да то нет.
Короче залипуха та еще, а не персонаж.
ForsakenLord
ForsakenLord
PRO
27 апр. 22:59 #
Я и забыл, что Кипелов убил Прю. Негодяй какой
ettinger_24
ettinger_24
28 апр. 00:55 #
Опустим все подноготную между актрисами, и почему мы получили такой финал для Прю.

Серия получилась странной. Очень глупо поймались с демоном. Фиби, которую нельзя уже толком и назвать зачарованной (не поймите неправильно, я люблю её персонажа) но она стала намного чаще ставить Коула на первое место, а уже потом спасение невинных. Старейшины вообще в это никак не вмешались за 3 сезон, почему? Или они надеются, что Коул выберет сторону света, а не Фиби сторону тьмы? Любовь страшная штука, я бы не играла тут в 50/50 на их месте.

Касаемо Лео, он то слышит как его зовут, то не слышит. Может конечно там где он был с Фиби радиосигнал для него не ловит, но пора бы ему уже настроить свои частоты.

В смерть Пайпер я поверила из-за игры Шеннон, она была бесподобна в этот момент. Но игра актёра Лео.. Получилась максимально сдержана.

Финал. Открытая концовка, интересно, но скомкано, представляю людей, которые ждали +-год, чтобы узнать продолжение и сколько они надеялись на то что смогут увидеть старый состав сестёр.

Люблю эпизод за драматизм, но не за его сюжет
VentSauvage
VentSauvage
PRO
28 апр. 06:06 #
@ettinger_24: в подземном мире Лео не может слышать, когда его зовут и он об этом сказал, таковы правила сериала.
ettinger_24
ettinger_24
28 апр. 12:01 #
@EyeOfTheRaven: Спасибо за пояснения! видимо пропустила этот момент с подземным миром
Написать комментарий: